Порывшись в древних архивах, я нашел старенькое интро. Оно мне понравилось, я его немного модифицировал и - вуа-ля!..
Frightmare.zip 48/128k bugfixed version from Cascade Games Ltd (c)1988
файл перезалит 10.03.2012
Порывшись в древних архивах, я нашел старенькое интро. Оно мне понравилось, я его немного модифицировал и - вуа-ля!..
Frightmare.zip 48/128k bugfixed version from Cascade Games Ltd (c)1988
файл перезалит 10.03.2012
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:53.
Ave ZX!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось Rindex; 01.03.2012 в 23:20.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Ща проверю
---------- Post added at 21:50 ---------- Previous post was at 21:46 ----------
Ты про эту хрень - если в меню игры нажать SPACE и не отпускать, герой появится, начнет бежать налево, вылетит за пределы экрана и повиснет/сбросится? Если да, то это еще один фирменный баг. Посмотрю, что можно сделать...
Ave ZX!
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
А ну-ка, скачай повторно и попробуй теперь!
Ave ZX!
То-же самое. Меню пролетает, и если понажимать ENTER несколько раз - вылет из игры. Кемпстон джойстик что-ли косячит? Или что?
---------- Post added at 01:11 ---------- Previous post was at 01:09 ----------
Ну да. В Унриле 0.37.6 всё нормально работает. Ищи проблему в кемпстоне.
---------- Post added at 01:14 ---------- Previous post was at 01:11 ----------
Точно. В Спекуляторе герой бежит сразу налево. Как до конца экрана добежит, тогда и будет сброс. Даже на ENTER жать не надо.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Это глюк кемпстона. Такое уже было не в одной игре. Например, из последнего вот. Это из этой темы. Там tiboh всё исправил.
Последний раз редактировалось Rindex; 02.03.2012 в 01:47.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Если вначале опросить kempston и он как-то неправильно будет идентифицироваться, тогда его заблочить (как это сделано во многих играх), тогда эта проблема исчезнет.
Сделаю тогда именно так.
А вот в свежем файле, что я вчера залил, я, получается, починил еще один фирменный глюк - если стрельбу из интро игры давишь и не отпускаешь (любую - space, 5, kempston) то герой, появившись, ломится влево, пересекает рамку и - гайки.
Пришлось поставить цикл на некоторое время сначала, чтоб эту хрень блокировать.
Так, глядишь, все и починим в этой, слегка дурацкой игрулине...
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)