Гы... А у меня давным-давно на PROFI turbа полетела, а починить я не смог, не соображаю
Впрочем сейчас я все равно тока эмулями и пользуюсь.
Гы... А у меня давным-давно на PROFI turbа полетела, а починить я не смог, не соображаю
Впрочем сейчас я все равно тока эмулями и пользуюсь.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Поддерживаю.
---------- Post added at 10:03 ---------- Previous post was at 10:01 ----------
Кроме спрайтов, кстати, еще будет куча подписей и надписей. Это хочу сделать через пропорциональный шрифт от 3 до 5 пикселей в ширину. Не от красивой жизни, а чтобы побольше инфы вмещалось на скудное пространство куска экрана.
Последний раз редактировалось Andrew771; 12.04.2011 в 16:25.
У меня идея возникла, опирающаяся на все предыдущие наши прения: кодировать карту налагающимися друг на друга прямоугольниками. Тогда в памяти весь ландшафт для карты 256х192 займет не более 3-4 кб (если координаты одного прямоугольника запоминать в 4 байтах)!
Для проверки этой идейки написал прогу на Delphi, см.файл. Поиграйтесь с различными коэффициентами - можно получать интересные ландшафты с минимумом затрат памяти.
OMu4 (25.08.2021)
Точка и запятая в проге для флоатов видимо зависят от настроек локали.
Прямоугольниками кажется будет страшновато. Кругами/овалами было бы лучше.
Думаю сначала надо определиться что и как в игре нужно будет делать с картой.
То есть, например, можно ли сделать карту в виде генератора, который будет выдавать значение клетки по формуле. Или же нужны чётко заданные ландшафты?
NovaStorm, дык энто описание границ, сам то спрайт может и круг изображать, от кругов выгоды ни какой, один фиг 4 байта.
---------- Post added at 12:45 ---------- Previous post was at 12:42 ----------
хотя нет
координата +радиус
3 байта
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Прямоугольники тоже можно кодировать 3 байтами, если их длина и ширина меньше или равна 16 (по полбайта). Если всё же нужна длина или ширина больше 16 (а это редкость), то можно прямоугольники разбивать на более мелкие.
---------- Post added at 14:01 ---------- Previous post was at 14:00 ----------
ага
с кругами заколебёшься. А прямоугольники можно делать мелкими, хорошо получается.
---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 14:01 ----------
нужен чётко заданный ландшафт.
Andrew771, да окружность больше подходит для 3d
менять ландшафт будешь?
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
>уборку урожая крестьянами (т.е. их юнитов водить по карте)
Это уже Settlers =)
>прямоугольники можно делать мелкими, хорошо получается.
Ну я с прогой поигрался - угловато получается, надо бы тогда как-то это дело сглаживать чтоли. Хотя бы для больших прямоугольников углы обрезать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)