Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Basic Loader Creator

  1. #21
    Member Аватар для Faster
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    У меня всё получилось. Проверь у себя заявленную длину первой строки бейсик программы, по идее, если она неверная, работать не должно.
    Спасибо, про длину забыл, теперь и у меня заработало.
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  2. #22
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,774
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    775 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию (vars)

    только не применяйте в программе RUN и CLEAR, они очищают область переменных.

  3. #23
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду сразу после кода #D? У меня так тоже не получилось.
    После #D должно быть дополнительно #80 для отделения программы от переменных. На следующий байт должна указывать VARS.

  4. #24
    Activist
    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    RUN USR (PEEK 0*0+PEEK 0+0) <CODE>
    PEEK 0*0+PEEK 0+0
    1+1+6+1+1+6+1+1+1+6+1+1+6=33 байта

    VAL "256*PEEK 23636+PEEK 23635+xx"
    1+1+3+1+1+5+1+1+5+1+2+1=23 байта



    ---------- Post added at 03:32 ---------- Previous post was at 03:22 ----------

    p.s. и скобки соответственно не нужны, еще -2 байта

  5. #25
    Master
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от char Посмотреть сообщение
    PEEK 0*0+PEEK 0+0
    1+1+6+1+1+6+1+1+1+6+1+1+6=33 байта
    VAL "256*PEEK 23636+PEEK 23635+xx"
    1+1+3+1+1+5+1+1+5+1+2+1=23 байта
    Правильно! только "+хх" не нужно, тут уже 2 способа обхода родилось. Так что достаточно и VAL "256*PEEK 23636+PEEK 23635" ~ 20 байт.
    VAL начинает и как всегда выигрывает

  6. #26
    Activist
    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот и нечего 0-лями воротить, да на отдельные числа VAL'ы натравливать...

  7. #27
    Member Аватар для Faster
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновление версии до 4.0

    Обновил исходник Basic Loader Creator до версии 4.0!

    Предусмотрено 2 варианта создания бейсик-строки:
    1. RUN USR X <CODE> - вариант только для TR-DOS
    2. RUN USR VAL "PEEK 23628*256+PEEK 23627" <CODE> - универсальный вариант для TR-DOS/TAPE

    Что нового:
    + Произведен рефакторинг кода;
    ! Теперь ключевым пунктом является переменная VARS, а не PROG, как в предыдущей версии, что позволило уменьшить длину получаемого бейсик-файла до минимума:
    Строка RUN USR X, LET X=23881 занимает в памяти 10 байтов против 11 байтов RUN USR VAL "23882" и 14 байтов RUN USR 23885;
    + Добавлена возможность скрывать листинг бейсик-программы;
    + Расширен перечень информации, выдаваемый директивой DISPLAY;
    - Убрана возможность задания фальшивой (нулевой) длины бейсик-программы в дескрипторе файла.


    introspec: при вышеозвученном способе хранения кода в области VARS стало возможным обходиться всего лишь одним PEEK, как ты и хотел , главное что бы адрес расположения начинался с #5d, но это уже частный случай.

    п.с. выражаю благодарность за некоторые идеи: Goodboy, Char, ZS.

    Внимание, вопрос:
    Код:
     Отображение бейсик-строки на экране:
    1 RUN USR VAL "PEEK 23628*256 <- первая часть строки
    +PEEK 23627" <- вторая часть строки
    Кто мне подскажет: почему если бейсик-строка занимает на экране больше одной строки, скажем две, то кодами BACKSPACE, SPACE можно скрыть только вторую часть строки, а первую часть нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	blc_v4.0.gif 
Просмотров:	247 
Размер:	1.9 Кб 
ID:	42386  
    Вложения Вложения
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  8. #28
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Строка RUN USR X, LET X=23881 занимает в памяти 10 байтов против 11 байтов RUN USR VAL "23882" и 14 байтов RUN USR 23885;
    RUN USR 0 занимает 8 байт (первый байт кода = последний байт 5-байтового числа). Используется, например, в mRIP.

  9. #29
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Кто мне подскажет: почему если бейсик-строка занимает на экране больше одной строки, скажем две, то кодами BACKSPACE, SPACE можно скрыть только вторую часть строки, а первую часть нет?
    Кажется мне, что причина описана тут в пункте 10.

  10. #30
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Не, там ноль не настоящий, там 256 подразумевается.[COLOR="Silver"]
    Очень вряд ли. let s=not pi присваивает s именно 0 а не 256. sgn pi - это 1
    Ave ZX!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Компилирование музыки в IF Creator
    от Crash Nicker в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 19.08.2011, 23:14
  2. Нужен мануал по SPG Creator v0.02
    от zorel в разделе Софт
    Ответов: 1
    Последнее: 20.01.2011, 21:22
  3. Mod Loader 4 GS
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 20.10.2008, 16:13
  4. переходник LPT to Type Loader
    от Vad_DooMer в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 28.08.2006, 22:34
  5. tape loader/saver
    от lvd в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 30.01.2005, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •