только не применяйте в программе RUN и CLEAR, они очищают область переменных.
PEEK 0*0+PEEK 0+0RUN USR (PEEK 0*0+PEEK 0+0) <CODE>
1+1+6+1+1+6+1+1+1+6+1+1+6=33 байта
VAL "256*PEEK 23636+PEEK 23635+xx"
1+1+3+1+1+5+1+1+5+1+2+1=23 байта
---------- Post added at 03:32 ---------- Previous post was at 03:22 ----------
p.s. и скобки соответственно не нужны, еще -2 байта
вот и нечего 0-лями воротить, да на отдельные числа VAL'ы натравливать...
Обновил исходник Basic Loader Creator до версии 4.0!
Предусмотрено 2 варианта создания бейсик-строки:
1. RUN USR X <CODE> - вариант только для TR-DOS
2. RUN USR VAL "PEEK 23628*256+PEEK 23627" <CODE> - универсальный вариант для TR-DOS/TAPE
Что нового:
+ Произведен рефакторинг кода;
! Теперь ключевым пунктом является переменная VARS, а не PROG, как в предыдущей версии, что позволило уменьшить длину получаемого бейсик-файла до минимума:
Строка RUN USR X, LET X=23881 занимает в памяти 10 байтов против 11 байтов RUN USR VAL "23882" и 14 байтов RUN USR 23885;
+ Добавлена возможность скрывать листинг бейсик-программы;
+ Расширен перечень информации, выдаваемый директивой DISPLAY;
- Убрана возможность задания фальшивой (нулевой) длины бейсик-программы в дескрипторе файла.
introspec: при вышеозвученном способе хранения кода в области VARS стало возможным обходиться всего лишь одним PEEK, как ты и хотел , главное что бы адрес расположения начинался с #5d, но это уже частный случай.
п.с. выражаю благодарность за некоторые идеи: Goodboy, Char, ZS.
Внимание, вопрос:
Кто мне подскажет: почему если бейсик-строка занимает на экране больше одной строки, скажем две, то кодами BACKSPACE, SPACE можно скрыть только вторую часть строки, а первую часть нет?Код:Отображение бейсик-строки на экране: 1 RUN USR VAL "PEEK 23628*256 <- первая часть строки +PEEK 23627" <- вторая часть строки
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос
Кажется мне, что причина описана тут в пункте 10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)