насколько я помню, в бете его можно было или на костре сжечь, или в болоте утопить
насколько я помню, в бете его можно было или на костре сжечь, или в болоте утопить
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
Ошибка найдена и, похоже, исправлена. Нужды в этом "багфиксе" больше нет, удаляю.
Последний раз редактировалось molodcov_alex; 01.09.2008 в 18:25.
ZX Spectrum forever!
Прошел в твоей версии, вроде все ок.. Зловета сжег
Но багов конечно немеряно - после загрузки восстанавливаются предметы, к примеру у меня амулет валялся; глюк с топором этот; бесконечно раздаваемые Хевором магниты; глюки с сообщениями - почему-то после середины игры, люди по-прежнему говорят фразы, связанные с "собери ингридиенты"...
Куда применить перо и венок победы я так и не понял...
В общем полчаса занять думаю вполне подойдет.
Кто не смог - милости просим - прохождение тут: http://replay.mrs.mn/node/14 . Три варианта победы над главгадом и три варианта расколдовывания прилагаются
И это, надо блин музыку в концовке включать, даже если она отключена! А то я сидел минут 3-4 пока она не кончилась В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ... Кнопка включения/выключения музыки была разумеется уже неактивна...
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 01.09.2008 в 12:11.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
ээээ.... это вообще почему ? я лично вообще сначала вопрос с бочёнком пива решал, забрал потом пизурок у пивовара...
А вот это уже оригинально
ну это уже обсуждали, типо для отвлечения, ты вот свечку куда применял ?
мммм...
ну в принципе согласен, что стоило конечно более тщательно протестить... но сам понимаешь
(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
А мне он пузырек не отдавал Видимо, если козленка расколдуешь, считается, что пузырь уже и не нужен... А может опять закосячило чего-нить. Их там периодически клинит.
Также есть еще один непонятный момент (глюк или фича - хз) - если умагнитить посох, а потом поговорить со Зловетом, посох чудесным образом возвращается к нему...
Что куда применять - описал по ссылке выше (http://replay.mrs.mn/node/14). Поэтому чтобы не спойлерить - прочитай там
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Последний раз редактировалось axor; 01.09.2008 в 12:22.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
axor, так перо и венец нужны или нет? И зачем надо запихивать Зловрета в флакон?
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 01.09.2008 в 12:05.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не смотря на то, что перед выходом "финальной" версии было 2 бета-версии, баги все же пролезли.
Ошибки получились конечно из-за спешки, т.к. окончательная версия была собрана в день отъезда в Питер на ЦЦ. Эту версию, разумеется, уже никто не тестировал, даже я сам
На счет 5 кодеров и 5 лет работы не нужно тут ничего говорить. На самом деле кодер основной один, у которого теперь двое детей и времени совсем нет. Что-то не нравится, проходите мимо.
Огорчен только тем, что игру купили люди, а в ней есть ошибки. Если что-то не так, свяжитесь со мной.
Ошибки и баги исправлять буду, но скорее всего, что не получится сделать всего, что тут понаписали. Особенно смутно себе прдеставляю то, как сделать чтобы игра заработала на оригинальном Спектруме.
P.S. Свободной памяти осталось не много - порядка 100-120 байт и то в разных страницах.
P.P.S. Авторам багфиксов и всего остального предлагаю удались свои файлы дабы не плодилось недоразумений и чтобы не ходило в народе куча версий, тем более не авторских.
P.P.P.S. Набираю команду новых тестеров. Вся связь через мыло.
P.P.P.P.S. Некоторые вещи, мне, например, не понравились, что тут понаписали, можно было обсудить и в приватной беседе...
Добавлено через 3 минуты
А зачем это узнавать именно таким образом? Можно поиграть в игру и выяснить.
Все хотят интересные игры, а тут опять начинается...
Ссылку на прохождение игры тоже предлагаю убрать. Зачем она здесь? Дайте людям поиграть!
Последний раз редактировалось axor; 01.09.2008 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
axor,
А все-таки:
1. Можно фото коробчной версии?
2. Можно ли ее достать в Украине?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)