Важная информация

User Tag List

Страница 70 из 112 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1114

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #691
    Guru
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    123
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Важно, что при любых отклонениях быстродействия ( из-за прогрева, разброса номиналов элементов и т.п. ) соотношение продолжительностей различных команд остаётся неизменным.

    Правильные тайминги - это именно правильные соотношения, а не "правильные" абсолютные значения.

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Важно, что при любых отклонениях быстродействия ( из-за прогрева, разброса номиналов элементов и т.п. ) соотношение продолжительностей различных команд остаётся неизменным.

    Правильные тайминги - это именно правильные соотношения, а не "правильные" абсолютные значения.
    На сколько я понял, уже по итогам тестов, из-за прогрева тайминги почти не меняются.

  4. #693
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Правильные тайминги - это именно правильные соотношения, а не "правильные" абсолютные значения.
    Я не смог осилить тему по таймерам, технически не подкован, но разве с ними при плавающих таймингах проблем не будет? Или это "плавание" слишком мелкое, чтобы их доставить?

  5. #694
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,001
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,248
    Поблагодарили
    481 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот я тоже не смог пока осилить тему по таймерам. Нужна предварительная работа -- прочитать все нужные треды обсуждений и понять что имелось в виду. собрать тесты на диск, погонять их, сопоставить с тем что получилось у умных людей на реале. Потом уже решать что не так сделано в эмуляторе и двигаться по пути улучшения.

  6. #695
    Master
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Добавлен режим View | Fullscreen.
    Это не тот Fullscreen которого хотелось, а хотелось экран УКНЦ в размер экрана монитора.

  7. #696
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vamos, "fit to screen"? Его же сильно исковеркает.

  8. #697
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,064
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, пожалуй тоже поддержу Vamos, сделайте пожалуйста Правильный полноэкранный режим в эмуляторе.

  9. #698
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,001
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,248
    Поблагодарили
    481 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос же в том как скалировать изображение. Стандартный StretchBlt -- это ужас-ужас, как по качеству так и по производительности. Можно использовать DirectX, можно писать свой скалер -- но оба эти способа мне пока неинтересны.

  10. #699
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,001
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,248
    Поблагодарили
    481 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию 499

    Сделано сохранение положения окна, режима maximized и режима fullscreen.
    Вложения Вложения

  11. #700
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Играл сейчас в LAST HERO, ну КАК ЖЕ не хватает хоткеев на save/load! Можно сделать какие-нибудь F7-F8 для default.uknc? И для Run тоже.
    А то на 9 уровне(сколько их там всего?) при большом количестве объектов начинаются просто ЭПИЧЕСКИЕ тормоза и всё дрыгается рывками - по коридорам летать никакой возможности, старею, чтоль? =)
    И какой там алгоритм подбора бонусов?

Страница 70 из 112 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1191
    Последнее: 15.02.2024, 13:32
  2. Ответов: 231
    Последнее: 21.03.2022, 07:54
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •