Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Критика на ZX игры

  1. #11
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    PC то еще не научилось идеально 3D отображать,
    Всё, после этой идиотской фразы можно чтение не продолжать
    Цитата Сообщение от newart
    Даже если не брать во внимание чанки, то я вижу несбаласнированый гемплей, аляповатую графику, случайно подобраные музоны. Т.е. я не вижу очевидного прогресса игры по сравнению с оригиналом 15 летней давности. Я вижу только высокий уровень кода, но играть от этого интереснее не становится.
    А я не вижу игры, которую кое-кто начинал делать два года назад, доделал на 99% и забил. И то что этот кто-то не видит чего-то у людей, которые не забили и доделали, что начинали, меня не трогает.
    Цитата Сообщение от newart
    Спросите любого старого ПЦ'шника, кто играл в War Craft 1, он отметит черезвучайную играбельность и ЧВ и с удовльствием его пройдет и не факт что сразу.
    Я играл в WC1. ЧВ не прошёл. Отмечаю, что он гораздо менее играбельный WC1, не говоря уж о WC2.
    Но как произведение искусства - мне очень нравится Как и Wolf2004!

    Цитата Сообщение от rasmer
    А поэтому давайте все дружно перенесём LostEden...

    А чё? Если собрать компашку из выдирателя, конвертера и программера - можно за полгода разделать игрушку и упехать на СД. Готов быть конвертером! Игра - рулез, к тому же даже писишники её уже подзабыли

  2. #12
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Всё, после этой идиотской фразы можно чтение не продолжать
    Чего в ней идиотского?
    Нормальное 3D по моим критериям, это примерно уровень современных мультиков. Покажи мне ПЦ и игру с такой графикой.


    А я не вижу игры, которую кое-кто начинал делать два года назад, доделал на 99% и забил. И то что этот кто-то не видит чего-то у людей, которые не забили и доделали, что начинали, меня не трогает.
    Не 99%. Да и какая разница сколько там процентов?

    Я играл в WC1. ЧВ не прошёл. Отмечаю, что он гораздо менее играбельный WC1, не говоря уж о WC2.
    Я говорю о среднестатестических данных.

  3. #13
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Да взять движок Nether E. и сделать стратегию поинтереснее. И потяжелее А потом уже и движок можно дорабатывать.
    Не, надо наобарот.
    Я в свое время фанател по Battle Tech. Так вот была мечта у меня сделать игру с геймплеем похожим на Nether Earth, но на движке ЧВ2. Но в 2000 году я был еще совсем зеленым кодером, да и художников не было рядом. Так что дальше ковыряния движка ЧВ1 и написания своей выводилки карты и врагов дело не пошло. На сколько знаю в Челябинске некая группа спектрмистов вела подобный проект, очень глобальный, но все умерло. А кстати ведь был от Studio Stall ремейк Nether Earth, вроде он учавствовал в первом конкурсе Твоя Игра.
    Кто-нибудь серьезно изучал эту игру? Или это демка была?

  4. #14
    Veteran Аватар для Grand
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,155
    Спасибо Благодарностей отдано 
    218
    Спасибо Благодарностей получено 
    331
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Сейчас только вспомнил, Slap Dab был под 16к в обрез. А чтоб сохранить и инструкцию, и не лезть в картинку, сделал из него 48к. Сибаритство.
    Точно также я в своё время поступил с играми: JETPAC, PSSST и HARRIER ATTACK, добавив к ним выбор управления и cheat mode.
    Может быть их сразу нужно было переделать в 128K?

  5. #15
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Чего в ней идиотского?
    Нормальное 3D по моим критериям, это примерно уровень современных мультиков. Покажи мне ПЦ и игру с такой графикой.
    А нормальная игра на Спектруме по моим критериям должна быть на уровне Neo-Geo по качеству анимации.
    До сих пор не видишь ничего идиотского в этих двух фразах?
    Цитата Сообщение от newart
    Не 99%. Да и какая разница сколько там процентов?
    Когда игра готова на 99%, работы для завершения остался 1%. Т.е. один пук.
    Цитата Сообщение от newart
    Я говорю о среднестатестических данных.
    Нет, ты сказал: "Спросите любого старого ПЦ'шника".
    Впрочем, статистика отношения игроков в WC1 к ЧВ тоже никем не собиралась.

  6. #16
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А нормальная игра на Спектруме по моим критериям должна быть на уровне Neo-Geo по качеству анимации.
    До сих пор не видишь ничего идиотского в этих двух фразах?
    Неправильное сравнение.
    Обьясняю, я беру в руки GBA/DS или даже игру с NeoGeo и графикой там обычно можно просто любоваться, даже не играя.
    Современный ПЦ мне этого пока дать не может, я прекрасно понимаю почему, и ничего не требую, я иду в кинотеатр для этого. Но именно по этому ПЦ как агрегат выдающий 3D картинку (пока еще ущербную) на мой монитор, мне не интересен и как следвие отсюда мне темболее не доставляет удовльствие созерцание еще более ущербного 3D на экране моего спекки. Да я прексно понимаю что стоит за этим 3D, как на спектруме, как на ПЦ, так и в кинотеатре.

    Когда игра готова на 99%, работы для завершения остался 1%. Т.е. один пук.
    1. Звуковые эффекты не написаны.
    2. Програма для их проигрования не написана.
    3. Главное меню игры не дописано.
    4. Game Over не написан.
    5. Спрайты анимаций 3-х из 5-ти уровней не вырезаны и их данные не забиты в иходник.
    6. Нет 2-х композиций, для режима игры, и для режима босса.
    7. Анимация и логика босса на написаны.
    8. Текст диалогов не заскриптован.
    9. Вывод анимаций между уровнями на заскриптован.
    10. Надписей о том что пройден уровень нету, их программы тоже.
    11. Оружие бомба - убивающая всех, не написана.
    12. Количество врагов и их энергия на разных уровнях, не подобраны и не отколиброваны.
    13. Гемплей не сбалансирован.
    14. Анимация с занавесом не заскриптована.
    Добавь сюда: свободной памяти почти не осталось, код почти забыт, из-за смерти винта исходников для анимации используется программа от Jerri которая не освоена и не отлажена.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Неправильное сравнение.
    Обьясняю, я беру в руки GBA/DS или даже игру с NeoGeo и графикой там обычно можно просто любоваться, даже не играя.
    А с 3D играми что-ж? Любовалко не включаиццо?
    Или Psuchonauts вместе с Silent Hill и с FF не подпадают под твои понятия о прекрасном?
    (А может песючёг памащнее прекупить? )
    Цитата Сообщение от newart
    Но именно по этому ПЦ как агрегат выдающий 3D картинку (пока еще ущербную) на мой монитор, мне не интересен и как следвие отсюда мне темболее не доставляет удовльствие созерцание еще более ущербного 3D на экране моего спекки.
    Если тебя так прут плоские картинки, нечего гнать на 3D.
    Цитата Сообщение от newart
    Да я прексно понимаю что стоит за этим 3D, как на спектруме, как на ПЦ, так и в кинотеатре.
    Неуж-то ты понимаешь, что за тридэ стоит аниматор, работающий на компьютере? Гений
    Цитата Сообщение от newart
    1. Звуковые эффекты не написаны.
    ...
    14. Анимация с занавесом не заскриптована.
    Добавь сюда: свободной памяти почти не осталось, код почти забыт, из-за смерти винта исходников для анимации используется программа от Jerri которая не освоена и не отлажена.
    И ты ЭТО показывал на ЦЦ, выдавая за готовую игру? Ответь тогда, зачем? Сам себе ответь, для меня ответ очевиден.

  9. #18
    Activist Аватар для Raider
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    русские одиночки.
    россия, ее наука, техника как раз держится на выдающихся одиночках.
    и даже в российском спектрум-движеним дела обстоят также.

    здесь можно увидеть дуальность - с одной стороны подтверждение (согласие) - с другой стороны отрицание, ибо факты утверждают обратное (мы умеем работать, но в одиночку).
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  10. #19
    Activist Аватар для Raider
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    В ЧВ c удовольствием поиграю, так же как и в Nether Earth.
    А от Wolf блевать тянет, PC то еще не научилось идеально 3D отображать, а на спеке и вовсе текстурное мясо. Даже если не брать во внимание чанки, то я вижу несбаласнированый гемплей, аляповатую графику, случайно подобраные музоны. Т.е. я не вижу очевидного прогресса игры по сравнению с оригиналом 15 летней давности. Я вижу только высокий уровень кода, но играть от этого интереснее не становится. Спросите любого старого ПЦ'шника, кто играл в War Craft 1, он отметит черезвучайную играбельность и ЧВ и с удовльствием его пройдет и не факт что сразу. Wolf не может похвастаться этим.
    Вспомните сколько шуму наделал ЧВ, его будут помнить еще много лет, а Wolf? Wolf слегка запаздал, лет на 6-8.
    Так же нужно учитывать, что есть определенные виды игр, которые на спектруме будут ущербными инвалидами, например Doom/Wolf, потому что перенося их на спек, черезвучайно трудно, почти невозможно привнести в них что то такое, что сделает их хоть чуточку лучше оригинала.
    Присоединяюсь к newart
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  11. #20
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А с 3D играми что-ж? Любовалко не включаиццо?
    Или Psuchonauts вместе с Silent Hill и с FF не подпадают под твои понятия о прекрасном?
    (А может песючёг памащнее прекупить? )
    Не дотягивают однако.
    Пререндер не берем.

    Если тебя так прут плоские картинки, нечего гнать на 3D.
    Дисней рисует мультики более плоские чем Pixar?

    И ты ЭТО показывал на ЦЦ, выдавая за готовую игру? Ответь тогда, зачем? Сам себе ответь, для меня ответ очевиден.
    Игра показывалась вне конкурса. Покажи мне, где и когда я ее выдавал за ГОТОВУЮ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры - мифы...
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 01.09.2007, 11:07
  2. Ищу название игры
    от stels в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 03.05.2007, 09:46
  3. Ищу руссифицированные игры
    от Vitron в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 18.05.2006, 19:34
  4. Игры с мультиколором
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 04.11.2005, 03:05
  5. Игры на 3'' дисках!
    от mals в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 10.06.2005, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •