Это где их много?
- - - Добавлено - - -
Контроллер прерываний по схемотехнике выйдет сложнее схемы сопряжения сопроцессора)
- - - Добавлено - - -
В отличии от того же Спектрума, на форуме по Ориону нету:
- тем с обсуждением готового ПО;
- тем с обсуждением разработки ПО;
- тем с обсуждением каких-либо приёмов программирования и сред разработки;
- попыток стандартизации железа и программных интерфейсов;
- результатов какого-либо творчества на Орионе (графика, звуки, демки);
уж не говорю про:
- смотрелки файлов/картинок на писи;
- плагины обработки ориновских файлов для TC/FAR;
- редакторы ресурсов (для разработки тех же игр);
- сетевые средства коммуникации между реалами.
В интересах у народа:
- закрытие гештальта;
- сексуальное удовольствие от поиска багов;
- созерцание победного приглашения монитора!
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
В интересах у народа:
- закрытие гештальта;
- сексуальное удовольствие от поиска багов;
- созерцание победного приглашения монитора!
В точку
Почти оффтоп, но близко к теме. Вспомнил, что и старую версию 3d-вращалки портировал на орион (оригинальный).
Над Орионом всю историю тяготело проклятие "радиолюбительского компьютера". Его в готовом виде было не купить в магазине или на рынке (ну, почти), не дарили на день рождения детям и т.п. Поэтому был узок круг владельцев, да и интерес у владельцев был соответствующим - на бэйсике антенну или трансформатор рассчитать.
Что до математического ускорителя, то его поддержка может быть встроена в библиотеки, и тогда если есть исходники, просто перекомпиляция с опцией использования ускорителя может дать эффект в старом ПО.
И работа с прерываниями на 8080, особенно в компьютере где несколько страниц памяти, да еще есть вариант с Z80 (Z80 же был и по схеме Орион-Сервиса для прямой замены 8080) - задача совсем не тривиальная, и решенная на скорую руку, может выйти боком в неожиданных местах. Например, при портировании Юзикс, задача обработки прерываний при многостраничном выполнении кода была одной из наиболее сложных.
ЗЫ. А нет ли CPLD-клонов сопроцессора? Чтобы с таким "почти не эмулятором" какнонiчный код запускать на более высоких частотах арифметики чем 4МГц?
Последний раз редактировалось Error404; 09.12.2019 в 16:06.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Оба на ,можно взглянуть на проект? Каким алгоритмом линии выводили? Точками жеж не получится быстро...
Вершины по матрице брали или углы рассчитывали?
- - - Добавлено - - -
Здесь в конце упоминается о паре интересных корпусов ,но ни схем подключения ни где добыть не нашёл .
http://www.cpushack.com/2010/09/23/a...-then-and-now/
Если под проектами подразумеваются исходники, то я их не выкладывал, только бинарники. 3D вращалка (в орионовской версии только кубик, линии - Брезенхем), рейкастер (очень старая версия).
А оказалось, что движущей силой программирования для бытовых ПК были школьники.
За бугром (где был свободный рынок ПО) кроме школьников-энтузиастов еще были фирмы, лепившие ширпотреб-ПО на продажу чтобы заработать. А в СССР в приличных объемах фирменное ПО бывало только отраслевое, т.е. производственного назначения. В-общем, СССР и тут подкосило недооценивание ширпотреба.
Собственно они (тогдашние школьники) и есть костяк нашего форума. В отличие от их=нас, не больно кого тут есть, кто на этой теме тогда зарабатывал, с собаками ишут "знаковых людей".
- - - Добавлено - - -
- подышать канифолью
- пофлеймить про п.п. 1-4
Последний раз редактировалось Error404; 09.12.2019 в 17:35.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)