Последний раз редактировалось ^m00h^; 24.04.2019 в 19:01.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Кстати, интересно. По-идее, данные первого зорка весят 92 кило. Интерпретатор (родной CP/M-овский) весит 8, ZXZVM, подозреваю, где-то столько же. В итоге всё влазит в 128к. Если перепилить всю +3DOS-ятину и вместо неё вставить работу с подобием рам-диска (что относительно просто, учитывая, как там код организован), то можно даже кассетную версию сделать.
Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
VKINK 9 : BORDER NOT PI
Не в курсе, но я бы попытался пойти по этому пути.
Stefan Vogt выпустил компилятор Retroinform для 8 и 16 битных машин: https://github.com/ByteProject/RetroInform
Тем временем сорцы Zork 1977 года открыли в свободный доступ: https://bluerenga.blog/2020/05/10/zo...code-released/
Последний раз редактировалось ^m00h^; 17.05.2020 в 23:30.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну вот, сделать порт infocom'овских игр на обычный спек уже становится проще, потому что Stefan Vogt зарелизил Puddle-BuildTools - build для сборки Z-Machine под 25 ретро-платформ!
https://github.com/ByteProject/Puddle-BuildTools
SlashNet (19.06.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)