Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: Опубликованы исходники 45-и старых игр от INFOCOM

  1. #41
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,834
    Спасибо Благодарностей отдано 
    395
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 24.04.2019 в 19:01.

  2. #42
    Guru Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Здесь? Надо разбираться
    Ну то, что Джон Эллиот сделал порты я знаю, он видимо и эмулятор z-машины для zx написал, но откуда он брал инфу? Расковыривал готовые версии которые были?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  3. #43
    Sinclair User Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    463
    Поблагодарили
    326 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    еще, внизу ссылка.
    Кстати, интересно. По-идее, данные первого зорка весят 92 кило. Интерпретатор (родной CP/M-овский) весит 8, ZXZVM, подозреваю, где-то столько же. В итоге всё влазит в 128к. Если перепилить всю +3DOS-ятину и вместо неё вставить работу с подобием рам-диска (что относительно просто, учитывая, как там код организован), то можно даже кассетную версию сделать.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI

  4. #44
    Guru Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    47 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не в курсе, но я бы попытался пойти по этому пути.

  5. #45
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,834
    Спасибо Благодарностей отдано 
    395
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stefan Vogt выпустил компилятор Retroinform для 8 и 16 битных машин: https://github.com/ByteProject/RetroInform

  6. #46
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,834
    Спасибо Благодарностей отдано 
    395
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тем временем сорцы Zork 1977 года открыли в свободный доступ: https://bluerenga.blog/2020/05/10/zo...code-released/
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 17.05.2020 в 23:30.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,834
    Спасибо Благодарностей отдано 
    395
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, сделать порт infocom'овских игр на обычный спек уже становится проще, потому что Stefan Vogt зарелизил Puddle-BuildTools - build для сборки Z-Machine под 25 ретро-платформ!

    https://github.com/ByteProject/Puddle-BuildTools

  9. Этот пользователь поблагодарил ^m00h^ за это полезное сообщение:

    SlashNet (19.06.2021)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опубликованы исходники CP/M
    от ram_scan в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 14.11.2017, 05:44
  2. Исходники моих старых программ.
    от SAM style в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 21.10.2015, 22:14
  3. Ответов: 15
    Последнее: 12.07.2013, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •