User Tag List

Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Опубликованы исходники 45-и старых игр от INFOCOM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Member Аватар для fxriga
    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Опубликованы исходники 45-и старых игр от INFOCOM



    Джейсон Скотт (Jason Scott) из проекта Internet Archive опубликовал исходные тексты игровых приложений, выпущенный компанией Infocom, просуществовавшей с 1979 по 1989 год и специализировавшейся на создании текстовых квестов. Всего опубликованы исходные тексты 45 игр, включая Zork Zero, Zork I, Zork II, Zork III, Arthur, Shōgun, Sherlock, Witness, Wishbringer, Trinity и The Hitchhiker's Guide to the Galaxy.

    Опубликованный код отражает срез состояния системы разработки Infocom на момент закрытия данной компании. Код предназначен для изучения методов разработки старых игр, обсуждения и исследований в области истории компьютерной техники (лицензия на код не является открытой). Разработка игр велась на мэйнфрейме c ОС TOPS20, для сборки применялся компилятор ZILCH. Код написан на языке ZIL (Zork Implementation Language).

    Добро лежит здесь

    UPD
    Infocom системно подошел к вопросу портирования игр на множественные платформы.
    Для этой цели в 1979 году Джоэль Берез и Марк Бланк разработали собственную виртуальную машину — Z-machine.
    Infocom компилировали код игры в файлы, содержащие инструкции для Z-машины (они назывались «Файлы с историями» (англ. story files) или «Z-код файлы»), что позволяло портировать игры на новую платформу, просто написав Z-machine для этой платформы. С большим количеством несовместимых домашних компьютерных систем в то время, это являлось важным преимуществом по сравнению с использованием нативного кода или разработкой компилятора для каждой системы отдельно.

    Подробнее о Z-machine

    Последний раз редактировалось fxriga; 17.04.2019 в 23:33.

    Atari // Spectrum // Commodore // Amiga // Amstrad

    ATARI 800XL & 65XL & 130XE + Indus GT + LDW SUPER 2000 + Floppy Drive 1050 + Tape Drives XC12/XL12 + SIO2PC
    ATARI Mega ST1 & ST2+ ATARI SM 124 + Keyboard + Mouse // ATARI 1040ST + Mouse
    Commodore 64C + Datasette 1530 + Floppy Drive 1541-II // Commodore 64 + Floppy Drive 1541
    Amiga 500 + 512k RAM & RTC + Mouse // Amiga 1200 CF2IDE 2GB + RCA120 4MB + Mouse
    ZX Spectrum+ // ZX Spectrum 128 + Joysticks
    Amstrad CPC 464 // Aplle IIc
    TAC2 + QuickShot I Joystiks // KryoFlux
    [свернуть]

  2. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили fxriga за это полезное сообщение:

    Eagle (26.07.2021), Serebriakov (24.07.2019)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опубликованы исходники CP/M
    от ram_scan в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 14.11.2017, 05:44
  2. Исходники моих старых программ.
    от SAM style в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 21.10.2015, 22:14
  3. Ответов: 15
    Последнее: 12.07.2013, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •