Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Утилита для преобразования картинок в спрайты для ZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Утилита для преобразования картинок в спрайты для ZX

    Мы строили строили и наконец построили.

    Данная программа используется мною уже не первый год и доказала свою необходимость.

    Cutter

    Исходник

    GitHub



    запускается из консоли, поддерживает кучу различных графических форматов.

    основные флаги для преобразования
    /attr добавляет цветовую составляющую в конец файла
    /text обработанные данные сохраняются в формате ассемблера

    /screen требуется картинка 256х192 сохраняется в виде стандартного экрана
    /plain сохраняется в виде большого спрайта ширина должна быть кратна 8 поддерживается также режим /zigzag
    /font позволяет сохранить картинку в виде шрифта
    /font256 позволяет сохранить картинку в виде шрифта с шагом 256 байт т.е переход на следующую строку по inc h

    /masked особый режим позволяющий создавать спрайты с маской.
    ширина картинки должна быть кратна 16
    высота картинки считается высотой спрайта
    слева спрайт, справа маска

    сначала сохраняется маска, следом за ней спрайт

    для этого режима есть дополнительные методы преобразования данных
    /mixed смешать спрайт и маску в виде последовательности байтов маска+спрайт
    /zigzag выбираем данные для спрайта зигзагом слева направо потом справа налево
    /inverted меняем метод наложения and/or на or/xor
    /truemask метод не совместим с /inverted и считается что маска уже инвертирована.
    /flipped разворачивает маску относительно спрайта
    метод подсмотрен в игре Artura и внедрен по предложению rjhavii

    /label labelname добавляет в файл сохраненный в виде текста метки вида labelnameXXX
    /high spritehigh задает высоту спрайта для /label

    вопросы, пожелания, предложения принимаются.
    Последний раз редактировалось jerri; 07.08.2022 в 19:49.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Ищу спрайты/тайлы
    от baxter в разделе Разное
    Ответов: 1
    Последнее: 21.03.2015, 22:04
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •