АААфтар жжёт, пишы исчо!
АААфтар жжёт, пишы исчо!
.
Небольшая история создания демки:
http://zxaaa.untergrund.net/OTHER/hystoryklondemo.rar
AAA, подправь, не Алан Сайдер, а Алан Сагар.
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Последний раз редактировалось AAA; 02.12.2010 в 21:03.
Хех, в деме играет музыка Брестчанина
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Terminator II remix by Dr. SPAWN. Я его диски цифровал, но так и не понял, нашлось ли чего на них. Похоже, нашлось
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Да, эта абалденная мелодия мне очень понравилась. Ее поэтому в эпилог и вставили. Классный ремикс. Все коллекции которые мне кто либо присылает или я их перевожу, я патрошу и все самое вкусное сохраняю для демок, чтобы не пропало. А то страждущие на сайте неварта этого не услышат и так все и сгниет. А так хоть в демо появиться.
Кто больше выложился - не измерить, а вот графику за тобой пришлось поправлять много. В процессе создания некогда было объяснять, но сейчас позволь немного критики (говорю прилюдно, мало-ли ещё какой художник на те-же грабли наступает).
Что мешало в процессе:
1. "Вылезание" спрайтов за знакоместа по размеру. Т.е. все спрайты группы вписываются например в 7*7 знакомест, а один - в 7*8.
Чем мешает - дофига тратится лишней памяти и нечётная высота.
Решение - подвинуть спрайты по яркостной сетке и подправить если всё таки что-либо вылазит.
2. "Инверсные кубики". Это когда картинка вроде-бы и нормальная, но поглядев в монохроме видно что эти знакоместа инвертированы (и соотв атрибуты тоже). На глаз не видно, но:
Чем мешает - замечено что хруст гораздо хуже жмёт такие изображения по сравнению с "ровными"
Решение - инвертировать такие знакоместа и их атрибуты. В zx-paint это не сложно.
3. Паразитные пиксели и несогласованые фазы движений.
Чем мешает - в принципе кодеру это не помеха, но смотрится страшненько.
Решение - прогонять готовые спрайты в каком-нибудь аниматоре и править ляпы.
Это не нравоучения, просто пожелание как рисовать.
(30% времени я был занят исправлением графики, а не кодом, что как-бы намекает...)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)