Важная информация

User Tag List

Страница 37 из 67 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #361
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    интро
    Это класс!

    ---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    с колоннами какие-то проблемы.. то сквозь них проходишь, то они в стене оказываются..
    колонн в моей версии пока нет. Это в 68-й были пробы

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Черно-белое что ли сделать?
    да, и со всеми цетовыми прибамбасами! И BFG-9000 прикрути, и сделай нормальную стрельбу с трассами как я предлагал. При этом врагов можно даж такими оставить. С трассами - и быстрее, т.к. не надо перерисовывать атрибуты всего экрана, и зрелищней, и понятней.. а то совсем абстракция какая-то в духе Малевича..

  4. #363
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не думаю что существенно тормозить будет
    дай последнюю версию
    я в нее свою выводилку встрою, тогда можно будет посмотреть
    кстати есть еще резервы на ускорение
    Последний раз редактировалось jerri; 08.04.2011 в 17:15.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #364
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    дай последнюю версию
    я в нее свою выводилку встрою, тогда можно будет посмотреть
    кстати есть еще резервы на ускорение
    Лови исходник. Короче, отдаю тебе всю судьбу игры до вторника, т.к. я буду занят делами в оффлайне и три дня не смогу над ней работать.
    Сделай, помимо выводилки, если возможно, черно-белую графику, а также трассировки выстрелов атрибутами. BFG я бы не хотел, лучше пистолет, как щас.
    Вложения Вложения

  6. #365
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    BFG я бы не хотел, лучше пистолет, как щас.
    с пистолетом не получится. BFG-9000 был взят именно из-за его ширины. Только с широким оружием можно смоделировать перспективу удаляющегося объёмного заряда. Ведь мы управляем токо иключительно аттрибутами, т.е. минимальный размер - одно знакоместо. А врагам как раз не надо иметь широкое оружие, хотя заряды от них подлетая будут увеличиваться в размерах - но это как раз нормально.
    Сделайте для эсперимента с BFG и посмотрите насколько живее и реалистичней станет игра.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.04.2011 в 18:15.

  7. #366
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выводилку да
    графу перекрашу да
    а насчет трассировки хз

    ---------- Post added at 18:24 ---------- Previous post was at 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Сделайте для эсперимента с BFG и посмотрите насколько живее и реалистичней станет игра.
    нету там свободных элементов под выстрелы
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #367
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    нету там свободных элементов под выстрелы
    jerri, в том-то и суть, этого метода, что не надо никаких свободных элементов! Вот здесь всё описано: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=363681&postcount=106

    ---------- Post added at 19:05 ---------- Previous post was at 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а насчет трассировки хз
    там два типа выстрела. Лучевой - типо широкий пучок света - это просто кратковременная вспышка всех закрашенных атрибутов луча.
    Режим плазмоидов - это по очереди закрашенные определённые знакоместа, движение которых растянуто на 4 кадра, или более, но кратно 4. Я даже думаю, что полёт плазмоидов (4 фазы) должен занимать 0,5-1,5 сек.
    Враги стреляют токо плазмоидами, лучевого оружия у них нет.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.04.2011 в 19:17.

  9. #368
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо перефразирую вопрос
    сейчас отображение графики происходит в соответствии с картой лабиринта
    где есть стены, враги, пустота
    вопрос к чему привязывать "полёт плазмоидов (4 фазы) должен занимать 0,5-1,5 сек."
    если ГГ новое положение может получать каждый цикл?

    Луч или вспышку можно тупо отрисовать здесь и сейчас
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #369
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вопрос к чему привязывать "полёт плазмоидов (4 фазы)
    в пространстве привязка не нужна, привязка есть токо к событию нажатия клавиши огня, от этого события и идёт отсчёт фаз. Т.е. фактически время полёта плазмоида не зависит от расстояния до цели. К сожалению ничего лучше сделать в данном случае нельзя, но это всёж более реалистичный уровень абстракции чем просто мигание экраном.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 09.04.2011 в 06:42.

  11. #370
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще раз

    я нажимаю выстрел
    и делаю стрейф влево - куда летит плазмоид? и кого он поражает?

    и еще момент
    противники стреляют - как отследить движение их плазмоидов?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 37 из 67 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •