С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
да, и со всеми цетовыми прибамбасами! И BFG-9000 прикрути, и сделай нормальную стрельбу с трассами как я предлагал. При этом врагов можно даж такими оставить. С трассами - и быстрее, т.к. не надо перерисовывать атрибуты всего экрана, и зрелищней, и понятней.. а то совсем абстракция какая-то в духе Малевича..
не думаю что существенно тормозить будет
дай последнюю версию
я в нее свою выводилку встрою, тогда можно будет посмотреть
кстати есть еще резервы на ускорение
Последний раз редактировалось jerri; 08.04.2011 в 17:15.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Лови исходник. Короче, отдаю тебе всю судьбу игры до вторника, т.к. я буду занят делами в оффлайне и три дня не смогу над ней работать.
Сделай, помимо выводилки, если возможно, черно-белую графику, а также трассировки выстрелов атрибутами. BFG я бы не хотел, лучше пистолет, как щас.
с пистолетом не получится. BFG-9000 был взят именно из-за его ширины. Только с широким оружием можно смоделировать перспективу удаляющегося объёмного заряда. Ведь мы управляем токо иключительно аттрибутами, т.е. минимальный размер - одно знакоместо. А врагам как раз не надо иметь широкое оружие, хотя заряды от них подлетая будут увеличиваться в размерах - но это как раз нормально.
Сделайте для эсперимента с BFG и посмотрите насколько живее и реалистичней станет игра.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.04.2011 в 18:15.
jerri, в том-то и суть, этого метода, что не надо никаких свободных элементов! Вот здесь всё описано: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=363681&postcount=106
---------- Post added at 19:05 ---------- Previous post was at 18:52 ----------
там два типа выстрела. Лучевой - типо широкий пучок света - это просто кратковременная вспышка всех закрашенных атрибутов луча.
Режим плазмоидов - это по очереди закрашенные определённые знакоместа, движение которых растянуто на 4 кадра, или более, но кратно 4. Я даже думаю, что полёт плазмоидов (4 фазы) должен занимать 0,5-1,5 сек.
Враги стреляют токо плазмоидами, лучевого оружия у них нет.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.04.2011 в 19:17.
хорошо перефразирую вопрос
сейчас отображение графики происходит в соответствии с картой лабиринта
где есть стены, враги, пустота
вопрос к чему привязывать "полёт плазмоидов (4 фазы) должен занимать 0,5-1,5 сек."
если ГГ новое положение может получать каждый цикл?
Луч или вспышку можно тупо отрисовать здесь и сейчас
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
в пространстве привязка не нужна, привязка есть токо к событию нажатия клавиши огня, от этого события и идёт отсчёт фаз. Т.е. фактически время полёта плазмоида не зависит от расстояния до цели. К сожалению ничего лучше сделать в данном случае нельзя, но это всёж более реалистичный уровень абстракции чем просто мигание экраном.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 09.04.2011 в 06:42.
еще раз
я нажимаю выстрел
и делаю стрейф влево - куда летит плазмоид? и кого он поражает?
и еще момент
противники стреляют - как отследить движение их плазмоидов?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)