Важная информация

User Tag List

Страница 21 из 81 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #201
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    почему такой разброс 24 и 120?? Ну сделай 100
    С удовольствием бы сделал 100, т.к. именно до 100 включительно этот контроллер ведет себя хорошо (проверено на проекте РК), а выше начинает капризничать (тем не менее в РК и векторе на 120 у меня работает как часы, вот на 150 не удалось нормально запустить). Но я не умею работать асинхронно с синхронной памятью, некратно 100 и 24. Умный человек сказал - нужно FIFO, но его еще нужно грамотно применить. Мне очень интересно посмотреть, если вдруг кто-то сделает такую вещь.

  2. #202
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А 48, 72, 96?
    Больше игр нет

  3. #203
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 96 не получается PLL завести просто..
    Больше игр нет

  4. #204
    Veteran Аватар для zebest
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    324
    Спасибо Благодарностей получено 
    224
    Поблагодарили
    176 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    На 96 не получается PLL завести просто..
    ну пробовал, ну да. Но ведь на 100 заводится вместо 24??
    зачем там именно 24? засинхронить все от 100, ну кроме видео. Не??
    Или память хотя бы от 50
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #205
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что все частоты в Векторе кратны 24. Нельзя взять и сделать видео на 12.5МГц вместо 12, это не будет Вектором уже.
    Больше игр нет

  6. #206
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Но ведь на 100 заводится вместо 24??
    На 100 (а также на 50/60/75/90/120) заводится в РК, где очень просто поменять "главную" частоту.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Нельзя взять и сделать видео на 12.5МГц вместо 12, это не будет Вектором уже.
    Не согласен. Если оставить прежним число строк в кадре и тактов в строке и таймер завести на 1.5625, то немного увеличится кадровая, чуть выше станет звук (но ведь претензий по поводу, например, счетмашевских адаптаций, в которых музыка наоборот играет ниже, чем надо или эксолона вроде не слышно), но растровые эффекты останутся и практически никто ничего не заметит.
    С другой стороны быстрая SDRAM нужна только для монстростроительства, а этим никто не занимается, так что для массового использования и 24 МГц вполне сойдет.
    Последний раз редактировалось ivagor; 14.02.2014 в 08:30.

  7. #207
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал вариант с более мягкими таймингами и пакет организован иначе, просто должно работать на любой SDRAMине.
    sof выложил тут. Просьба к тем, у кого есть возможность, проверить.
    Случайно собрал со старой версией таймера и решил не пересобирать. Её положительная особенность - SKYNET не пиликает а издает некий эмбентный шум, похожий на эмуляторы. Эхолон работает, т.ч. ей, в принципе, тоже можно пользоваться.

    ---------- Post added at 13:28 ---------- Previous post was at 13:27 ----------

    Забыл - турбо работает (SW9:8=01)

  8. #208
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, то же самое. Рисует загрузку с дискеты более-менее, но потом пшш.

    У меня есть подозрение, что есть смысл дисковод как-то отнести по времени может быть. Потому что загрузчик выглядит стабильно (он и в версии svn выглядит стабильно).
    Больше игр нет

  9. #209
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,854
    Поблагодарили
    1,059 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Досадно, боюсь дистанционно затруднительно будет отладить это дело, придется маленько доработать 24 МГц и выложить в ревизию посвежее, чтобы те, кто собирает HEAD, не плевались.

  10. #210
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    803
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ты не суетись. Мы, миллионы пользователей, подождем.
    Больше игр нет

Страница 21 из 81 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1450
    Последнее: 16.03.2024, 20:18
  2. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 844
    Последнее: 11.01.2024, 14:31
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •