Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 308

Тема: Ay Music Collection

  1. #51
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    чего вы собачитесь? bulba, newart, какая разница сколько у кого музыки? 10.500 или 15.000?
    Вопрос о количестве я не поднимал, он не принципиальный. Это Newart так хитро увиливает от сути моих притензий - я говорю только об обещаниях Newart'а, которые до сих пор не выполнены.

    Цитата Сообщение от diver
    лучше бы написали module comparer (дубли парят, а отличить сложно,
    Согласен, но дубли - это объективная реальность, я с удовольствием удалю один из двух-трех "одинаковых", если ты мне скажешь, какой из них - оригинал, какой - подправил редактор журнала/игры/демы, какой побился при чтении реальной дискеты, а какой исковеркал некий Вася Пупкин, ради любопытсва загрузивший его в редактор.

    А программы я уже давно написал.

    1) Конвертируем оба варианта в PSG в Ay_Emul'е.
    2) Находим место, с которого начинается различие программой PSGC (номер прерывания).
    3) Загружаем их в Vortex Tracker II и находим это место (ориентируясь на текущий номер прерывания в правом верхнем углу).
    4) Анализируем и принимаем решение.

    Все что можно автоматизировать по этим четырем пунктам, автоматизировано, так что все есть, работа с дублями постепенно идет. Проект открыт - если кто-то будет помогать, процесс пойдет быстрее (пока этим занимаются кроме меня всего три человека).

    Цитата Сообщение от diver
    особенно когда порипано всё ay-emul'ем, файлы разной длины, а звучат одинаково),
    Давай сразу избавимся от иллюзий. Во-первых, что такое Ay_Emul? Это инструмент, который облегчает тебе работу по вытаскиванию музыки откуда-либо. Что этот инструмент делает? Просто находит в заданных массивах данных структуры, по определенным критериям похожие на модули и сохраняет их отдельно в виде файла. То есть проделывает все тоже, что делал бы ты, вытаскивая этот модуль вручную. Вывод - дубли возникают не по вине того кто вытаскивает музыку, независимо от того каким способом он это делает.

    Во-вторых, файлы разной длины (а также немного различного содержания, иначе обнаружить и удалить такой дубль проблем нет) не из-за того, что их вытащили с помощью Ay_Emul или Pusher или вручную и т.д., а из-за того что это изначально разные файлы. Причина неизвестна, это может быть и разные промежуточные или слегка подправленные автором модули, могут быть модули, подправленные сторонними людьми (например AlCo радикально перерабатывает все модули, которые вставляет в свой Info Guide, я его уговоривал хотя бы пометку об этом делать недавно), может просто битые, а может откомпилированы в разных версиях редактора (иногда даже вообще в разных редакторах).

    Третье, про "звучат одинаково". Субъективно, да. Но при объективном сранении (тем же psgc) это не так. Иногда когда находишь причину различий и понимаешь "это же должно быть хорошо слышно". Слушаешь это место и точно - например, вместо орнамента звучит просто тон где то в середине, а поначалу на такое не обращаешь внимания. Вот это как раз тот случай, когда неизвестно, что удалить: вариант с орнаментом, или без. А иногда, сразу видно - какой вариант авторский, а какой - испорченный по неосторожности или из-за ошибки чтения с дискеты.

    А ты говоришь "module comparer" - задача сложнее, чем ты преставлял себя до этого момента.

    Цитата Сообщение от diver
    а музыка и так уже у всех есть, кому какая нужна (благодаря выложенным в инет коллекциям).
    Согласен. Я и не говорю за всех. Newart в течение последних пяти лет водил за нос в числе прочих и меня. Это личный вопрос. Кто-то его простит, кто-то готов еще подождать, кому-то вообще пофиг. Но я лично покупался, помогал, исправно переправлял ему все, что он просит (в том числе и материал, который специально присылали для моего архива) только потому, что он создавал вокруг своего проекта некую информационную обстановку, в результате которой казалось, что проект вот-вот будет открыт. Я чуствую себя глубоко обманутым и буду присекать PR с его стороны, пока он его не прекратит (даже если он привлекает для этого других людей, AlCo не даст соврать). А о данных им обещаниях буду напоминать постоянно до тех пор, пока он публично от них не откажется и перестанет раздавать их в дальнейшем, пока проект не увидит свет.

  2. #52
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    если ты мне скажешь, какой из них - оригинал, какой - подправил редактор журнала/игры/демы, какой побился при чтении реальной дискеты, а какой исковеркал...
    Этого никто не скажет, кроме реального автора. А т.к. вероятность того, что автор сам посортит собранные кем-то версии ->0, то существование разных версий придется принять как объективную реальность и с этим жить. и разные версии соответственно помечать и классифицировать.

    Цитата Сообщение от Bulba
    А программы я уже давно написал.
    Нет ты проделывал эту работу, по сравнению дублей, автоматизировав некоторые шаги.

    Цитата Сообщение от Bulba
    Давай сразу избавимся от иллюзий. Во-первых, что такое Ay_Emul?
    Спокуха. Я представляю, как работает AY Emul, ибо порипал в своё время музыку как вручную из практически всех существовавших форматов так и автоматичски твоим эмулем. Кстати, спасибо за такую возможность. Ты меня неправильно понял. AY Emul я упоминаю не потому что, дескать, он там как-то рипает непонятно и один модуль рипнут по-разному, а наоборот, потому что рипает он всё одинаково и если модули разной длины, значит причина в том, что это разные компиляции разных версий одного трэка и С НИМИ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

    Цитата Сообщение от Bulba
    (например AlCo радикально перерабатывает все модули, которые вставляет в свой Info Guide, я его уговоривал хотя бы пометку об этом делать недавно)
    доп. тэги/пометки - толку от них будет не очень много, ибо как ни крути, а большая часть музыки уже написана и тэги в ней не стоят.

    Цитата Сообщение от Bulba
    может просто битые
    вот оно! разве нельзя проверить модуль на валидность?

    Цитата Сообщение от Bulba
    а может откомпилированы в разных версиях редактора (иногда даже вообще в разных редакторах)
    а это влияет на звучание модуля в AY Emul'е? а если нет? ведь речь о чем: в модуле могут быть лишние, неиспользуемые паттерны, модуль может быть битым (явно не валидные данные в к-л местах модуля), модуль может иметь другую структуру на уровне порядка паттернов и проч. я говорю об автоматизации детекта этих вещей.

    кроме того. если различие в орнаментах или чем-то подобном, влияющем на звучание, то можно ввести произвольную меру различия и по ней оценивать различность версий модуля и принимать решение.

    Цитата Сообщение от Bulba
    ...то в середине, а поначалу на такое не обращаешь внимания. Вот это как раз тот случай, когда неизвестно, что удалить: вариант с орнаментом, или без.
    не надо ничего удалять. просто надо иметь инструмент, который мгновенно проанализирует оба модуля и выдаст список различий в к-л форме.

    Цитата Сообщение от Bulba
    А ты говоришь "module comparer" - задача сложнее, чем ты преставлял себя до этого момента.
    я, как раз, себе задачу прекрасно представляю, ты ничего нового не написал, ты просто меня не понял.

  3. #53
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    Нет :) ты проделывал эту работу, по сравнению дублей, автоматизировав некоторые шаги.
    Так точно, те шаги, которые можно автоматизировать. Изобретать эвристический анализатор по типу Касперского неоправдано - никто не оценит ;)

    Цитата Сообщение от diver
    Кстати, спасибо за такую возможность.
    :)

    Цитата Сообщение от diver
    доп. тэги/пометки - толку от них будет не очень много, ибо как ни крути, а большая часть музыки уже написана и тэги в ней не стоят.
    Нет, я не про тэги, а про то, что AlCo и так иногда делает, например

    "ProTracker 3.6 compilation of cHeR@n! + small rmx(?) fix by AC by Black DMB 2003 - Basil"

    Вот такие маленькие пометочки не лишни, когда несколько вариантов модуля приходят из разных источников.

    Цитата Сообщение от diver
    вот оно! разве нельзя проверить модуль на валидность?
    Модуль и так проверяется на валидность. Во-первых, рипер в Ay_Emul ищет не по тегам, а по характерной для формата структуре. Вторая стадия - загрузка модуля (только для некоторых форматов, типа PT2PhFamily, FLS и т.п. по структуре ищется адрес загрузки). Третья стадия - подсчет длины (модуль быстро "проигрывается", попутно отлавливается выход адреса за пределы и зацикливания, именно после этой стадии чаще всего и появляется известная "bad file structure"). И последняя стадия - собственно проигрывание. Если модуль звучит нормально на слух, но имеет изъяны в структуре, повода его браковать нет. А дубль может и не быть оригиналом, а всего лишь фиксом третьего лица. У меня, например, есть свой ST модуль, который побился, еще когда я его хранил на дискете в некомпилированном виде. Тем не менее, это оригинал.

    Так что изъяны в структуре - это всего лишь один из критериев. О защите от декомпиляции и прочих извратах я вообще молчу - с точки зрения структуры они безнадежно битые и Ay_Emul'ом не опредялются, но играются то правильно ;)

    /о перекомпиляции/

    Цитата Сообщение от diver
    а это влияет на звучание модуля в AY Emul'е? а если нет?
    Когда не влияет, это достаточно легко проверить - PSGC.

    Но в большинстве случаев влияет. Версии PT3 можно разделить на четыре группы: 1) до версии 3.3 включительно + 3.4r; 2) 3.4x; 3) 3.5x + VT II в режиме З.5; 4) 3.6x + VT II в режиме VT II.

    Внутри каждой группы перкомпиляции к потерям не приводят, за исключением изменений, вносимых в оптимизатор компилятора (в одном дубли tempo удаляются, в тех, что поновей и до сего дня - нет, и прочее, в history частично описано). Между первой и второй группой отличаются некоторые таблиц нот, после перекомпиляции версия в заголовке подменится, а она единственная зацепка для программы-плеера. По этой причине проблема с выбивающимся из ряда 3.4r просто не разрешима - грубый просчет авторов PT3.4. На стыке второй и третьей групп меняется таблица громкости - не менее существенное изменение, влияющее на звук. Между 3 и 4 группой - меняется алгоритм команды портаменто - этот шаг мы согласовали с AlCo, хотя некоторые недоразумения все равно остались.

    Также компиляторы разных версий PT3 по разному считают константы портаменто. Это не столь важно (умный плеер их игнорирует и считает на лету для точности), но где-нибудь на пати при проигрывании стандартным плеером от какого-либо из релизов ProTracker 3.xx, отличного от того, в котором написан модуль, могут возникунть сюрпризы ;) Это касается не только портаменто.

    И это только проблемы, которые возникают с одним трекером, хоть и разных подверсий :)

    Полагаю, говорить о нюансах перекомпиляции ST в PTx.xx и т.п. не нужно, я этот вопрос специально не изучал ;) К тому же дубли такого рода не страшны, т.к. понятно, что из чего получено, что удалить, что оставить.

    Цитата Сообщение от diver
    ведь речь о чем: в модуле могут быть лишние, неиспользуемые паттерны,
    Это ни о чем не говорит. В том же PT3 в зависимости от способа сохранения, неиспользуемое либо удаляется, либо нет, но PSG получаются одинаковые. Вообще, почти всегда, когда PSG одинаковые, я удаляю больший по размеру дубль. Исключение - когда в меньшем явно не авторская строка в названии (пробелы, например, или привет от того же Пупкина ;) ).

    Цитата Сообщение от diver
    модуль может быть битым (явно не валидные данные в к-л местах модуля)
    Сама по себе информация о том, битый модуль или нет, не интересна (я его оставлю все равно). А вот если есть дубль, то битость и так выявляется с помощью указанных мной четырех шагов. Одно дело сделать простенький PSGC, а другое - анализатор форматов модулей, более чем серьезный проект, затеянный ради каких-то пары сотен дублей, которые за полгода-год все равно "рассосутся" - работа-то идет, и результаты примерно с такой же периодичностью публикуются ;)

    Цитата Сообщение от diver
    , модуль может иметь другую структуру на уровне порядка паттернов и проч. я говорю об автоматизации детекта этих вещей.
    В общем-то, если кто-нибудь такое напишет, с удовольствием буду пользоваться ;) Но программированием ради программирования мне заниматься не хочется, как это было модно писать раньше: "оставим это в качестве упражнения для читателей" :)

    Цитата Сообщение от diver
    кроме того. если различие в орнаментах или чем-то подобном, влияющем на звучание, то можно ввести произвольную меру различия и по ней оценивать различность версий модуля и принимать решение.
    Ты знаешь, это гадание на кофейной гуще. Я часто попадаю в такие ситуации, слушаю один вариант, второй, смотрю, чешу затылок. Ну к примеру, в одном модуле орнамент типа +12 +24 0 0 -12, а в другом +24 12 +24 0 -12. Или один единственный паттерн сыгран в одном варианте с чередование громкостей F и A, а в другом F и B. Или в одном орнамент "-5 -4 -3 -2 -1 0 0 0", а в другом "-3 -2 -1 0 0 0". И то и другое звучит приемлимо, но что оставить? Никакие программы тут не помогут. В последнее время я просто почти наугад начал действовать в таких ситуациях, так как оставлять оба варианта с таким незначительным отличием смысла нет.

    Цитата Сообщение от diver
    не надо ничего удалять. просто надо иметь инструмент, который мгновенно проанализирует оба модуля и выдаст список различий в к-л форме.
    Видимо я не совсем программист, потому что оцениваю задачу только по одному критерию - трудозатраты. Что-то мне подсказывает, что сравнить уже найденные дубли с помощью приведенного и проверенного мной алгоритма не дольше, чем разработать тот инструмент, который ты предлагаешь. Конечно, он может пригодиться в будущем, но для меня это слабый стимул ;)

  4. #54
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bulba, thx за ликбез. Слава богу, что раньше не было такой чехарды с pt3.x. По-моему, сильно заморачиваться с такими потерями перекомпиляции не стоит. Имхо, стоит это оставить на совести авторов музыки и хранить по одной версии таких модулей, не больше.

    А по количеству дублей - тебе, конечно, виднее, нужен анализатор или нет.

  5. #55
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,455
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=Bulba]Других аргументов нет, а не ответить не можешь.
    QUOTE]
    А какие тебе нужны аргументы?
    Весь этот треп выеденого яйца не стоит, вот будет отркыт сайт
    в конце февраля, тогда и поговорим.

  6. #56
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А какие тебе нужны аргументы?
    Весь этот треп выеденого яйца не стоит, вот будет отркыт сайт
    в конце февраля, тогда и поговорим.
    Насчет того, какой аргумент мне нужен, ты угадал Посему, в очередной раз ловлю тебя на слове и жду конца февраля.

  7. #57
    Member Аватар для -=EA=-
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А бульба специально на ПУБЛИКУ работает.
    Он примерно тем-же самым пол месяца назад в фидо занимался.

    Спорить тут просто не о чем:
    Коллекция есть - это факт.
    Она полнее чем Бульбовская - это факт.
    Может быть я там найду что-то из своего, чего у меня нет?

  8. #58
    Member Аватар для -=EA=-
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    Кто еще верит, что коллекция newart'a будет выложена? Калинин только в музыкальные стили начал въезжать Кстати, может кто подкинет музоны, написанные newart'ом? Имхо, придется подождать, когда он разберется еще и в музакерстве.

    Главная его ошибка в том, что он хочет сделать проект сам, а все предложения и намеки на совместную разработку игнорирует.
    2NewArt: если это правда, то ты не прав, поскольку ТОЛЬКО ВМЕСТЕ мы сможем собрать ВСЁ, что когда либо было.

  9. #59
    Member Аватар для -=EA=-
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С огромным удовольствием прочитал всю эту тему. Я стою на стороне Бульбы, возможно потому, что он "технарь" (в хорошем смысле слова). Он прекрасно осознаёт о чём пишет, ведь все его сообщения в этой теме написаны с чисто технической точки зрения. Лично мне это ближе, поскольку в написании музыки я и сам больше "технарь", чем профессиональный композитор...

    Есть и ещё один вопрос. Лично мне (как слушателю) удобнее периодически получать обновления музыкальной коллекции от Бульбы вместе со скачиванием очередной новой версии Vortex трекера. А до реализации сайта от NewArt'а я могу и не дожить... Все мы не вечны...

  10. #60
    Member Аватар для lavstudio
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Питер / Россия
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Newart, ты уж поднапрягись, плз, а то ждать устали

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Music compo on Antique TOY 2005
    от newart в разделе Демо
    Ответов: 25
    Последнее: 29.01.2005, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •