Вопрос о количестве я не поднимал, он не принципиальный. Это Newart так хитро увиливает от сути моих притензий - я говорю только об обещаниях Newart'а, которые до сих пор не выполнены.Сообщение от diver
Согласен, но дубли - это объективная реальность, я с удовольствием удалю один из двух-трех "одинаковых", если ты мне скажешь, какой из них - оригинал, какой - подправил редактор журнала/игры/демы, какой побился при чтении реальной дискеты, а какой исковеркал некий Вася Пупкин, ради любопытсва загрузивший его в редактор.Сообщение от diver
А программы я уже давно написал.
1) Конвертируем оба варианта в PSG в Ay_Emul'е.
2) Находим место, с которого начинается различие программой PSGC (номер прерывания).
3) Загружаем их в Vortex Tracker II и находим это место (ориентируясь на текущий номер прерывания в правом верхнем углу).
4) Анализируем и принимаем решение.
Все что можно автоматизировать по этим четырем пунктам, автоматизировано, так что все есть, работа с дублями постепенно идет. Проект открыт - если кто-то будет помогать, процесс пойдет быстрее (пока этим занимаются кроме меня всего три человека).
Давай сразу избавимся от иллюзий. Во-первых, что такое Ay_Emul? Это инструмент, который облегчает тебе работу по вытаскиванию музыки откуда-либо. Что этот инструмент делает? Просто находит в заданных массивах данных структуры, по определенным критериям похожие на модули и сохраняет их отдельно в виде файла. То есть проделывает все тоже, что делал бы ты, вытаскивая этот модуль вручную. Вывод - дубли возникают не по вине того кто вытаскивает музыку, независимо от того каким способом он это делает.Сообщение от diver
Во-вторых, файлы разной длины (а также немного различного содержания, иначе обнаружить и удалить такой дубль проблем нет) не из-за того, что их вытащили с помощью Ay_Emul или Pusher или вручную и т.д., а из-за того что это изначально разные файлы. Причина неизвестна, это может быть и разные промежуточные или слегка подправленные автором модули, могут быть модули, подправленные сторонними людьми (например AlCo радикально перерабатывает все модули, которые вставляет в свой Info Guide, я его уговоривал хотя бы пометку об этом делать недавно), может просто битые, а может откомпилированы в разных версиях редактора (иногда даже вообще в разных редакторах).
Третье, про "звучат одинаково". Субъективно, да. Но при объективном сранении (тем же psgc) это не так. Иногда когда находишь причину различий и понимаешь "это же должно быть хорошо слышно". Слушаешь это место и точно - например, вместо орнамента звучит просто тон где то в середине, а поначалу на такое не обращаешь внимания. Вот это как раз тот случай, когда неизвестно, что удалить: вариант с орнаментом, или без. А иногда, сразу видно - какой вариант авторский, а какой - испорченный по неосторожности или из-за ошибки чтения с дискеты.
А ты говоришь "module comparer" - задача сложнее, чем ты преставлял себя до этого момента.
Согласен. Я и не говорю за всех. Newart в течение последних пяти лет водил за нос в числе прочих и меня. Это личный вопрос. Кто-то его простит, кто-то готов еще подождать, кому-то вообще пофиг. Но я лично покупался, помогал, исправно переправлял ему все, что он просит (в том числе и материал, который специально присылали для моего архива) только потому, что он создавал вокруг своего проекта некую информационную обстановку, в результате которой казалось, что проект вот-вот будет открыт. Я чуствую себя глубоко обманутым и буду присекать PR с его стороны, пока он его не прекратит (даже если он привлекает для этого других людей, AlCo не даст соврать). А о данных им обещаниях буду напоминать постоянно до тех пор, пока он публично от них не откажется и перестанет раздавать их в дальнейшем, пока проект не увидит свет.Сообщение от diver