User Tag List

Показано с 1 по 10 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

    Прежде всего - девайс является идеалогически правильным , т.к. его отсутствие не влечёт несовместимость с созданным под него софтом , можно подрубать к любым отечественным клонам и к некоторым фирменным спекам (где можно снять цифровые RGBY) без всякой резни , а сам девайс может быть впринципе реализован на различной элементной базе (удобней на микроконтроллере). Для руления девайсом нужны всего пара бит какогонить порта .

    Девайс особенно эфективен при режиме "16 цветов на точку", но никто не мешает использовать его и с обычными режимами + автоматическое подтыкание палитры для произвольных областей экрана без участия процессора привнесёт дополнииельную красоту в знакоместовую раскраску .

    Как это должно работать (в общих чертах) -
    Девайс хавает в качестве входных данных биты которыми шифруются цвета выводимых спеком точек , т.е. те самые RGBY , которые снимаются до аналоговой обвязки (как при подключении цифровых EGA мониторов). Так же в девайс через порты в принудительном порядке помещаются значения палитры .
    Если палитр на экране несколько , то соотв. загружаем сколько нужно (по определённым адресам девайса). Далее , так же настраиваем у девайса временные итервалы смены палитр. (синхронизация по INTу , возможно ещё по CLK или TI).
    В конечном итоге девайс получив четырёх битный код с RGBY , подтыкает один из 16 цветов предварительно загруженной палитры (на которую указывает предварительно запрограммированный итервальный таймер), выдавая на свои выхлопные регистры к которым подключены ЦАПы (вприципе можно и хоть 8bit на канал). Аналоговые сигналы R G B снимаются уже с ЦАПов (можно практически подоткнуть обратно на плату к аналоговой обвязке) .

    Вот такая вот бредоидея

    (В аттаче чисто образец фотки в 16 цветов (на весь экран)).
    ============================================
    Альтернатавное продолжение темы - простое расширение до 256 цветов (режим fan256c) http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4767&page=7 пост 68

    Возобнавлённая тема накрутчика палитры (для 1бит (не реределанный спек), ALCO16C и fan256c)
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4767&page=14 пост 136
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	chrv&conan&max4bit256x192.gif 
Просмотров:	616 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	4590  
    Последний раз редактировалось fan; 21.02.2008 в 03:30.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •