User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Обсуждение устройства палитр на БК11М

  1. #1
    Moderator Аватар для MM
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,135
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    519
    Поблагодарили
    412 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обсуждение устройства палитр на БК11М

    Прошу уважаемых БКшников предложить новое решение узла палитр для БК11М.
    На СОЗУ.
    Например, какие должны быть параметры у Нормального узла палитр ?
    Можно выделить 1-2 шт. регистра для управления палитрами.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения [email protected]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    371
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Дискеты участницы @TheGWBV для БК11М.
    Забирайте одним архивом,

    на дискетах присутствует рабочий вариант
    теста палитр для БК11М
    http://forum.pk-fpga.ru/viewtopic.php?p=5751#p5751

    МАТ.ЧАСТЬ http://archive.pdp-11.org.ru/BKGAMES...k11m/PALTST15/
    Последний раз редактировалось hobot; 26.05.2019 в 08:54.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #3
    Moderator Аватар для MM
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,135
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    519
    Поблагодарили
    412 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С тем, как реализованы на БК11М поллитры, всё ясно
    Тест палитр есть в 330 ПЗУ МСТД БК11М.

    Вопрос в том, как Должны быть реализованы Палитры, в аппаратно-программной части.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения [email protected]

  5. #4
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    403
    Поблагодарили
    256 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как Должны быть реализованы Палитры, в аппаратно-программной части.
    Имеется в виду набор из 16-ти фиксированных палитр? Или можно дать волю фантазии, предложив программируемые палитры?
    manwe.pdp-11.ru

  6. #5
    Moderator Аватар для MM
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,135
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    519
    Поблагодарили
    412 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    предложив программируемые палитры?
    Да, примерно так. И лучше без РЕшки.

    Например, ставится маленькое ДПСОЗУ.
    1-й порт - регистр на МПИ :
    мл. байт по записи - 6-бит код цвета
    ст. байт по записи - номер палитры
    мл. байт по чтению - 8-битное содержание в адресе СОЗУ - для тестов.
    2-й порт - регистр по чтению, мл. 2 бита - цвет точки со сканера VRAM
    ст. 6 бит - номер палитры с регистра БК11М ( см. ТО БК11М ).

    При включении питания БИОС прописывает СОЗУ палитр.
    Или при вкл. питания работает классичекая РЕшка палитр БК11М, а при любой записи в новый регистр Палитр включается СОЗУ палитр - т.е. можно не патчить ПЗУ 324, 325.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения [email protected]

  7. #6
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    403
    Поблагодарили
    256 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Биты:
    PPPPPPNN CCXXXXXX
    P - номер палитры
    N - номер цвета в палитре
    C - выбор компоненты (red, green или blue)
    X - значение цветовой компоненты
    manwe.pdp-11.ru

  8. #7
    Member
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    P - номер палитры
    А зачем в такой концепции несколько наборов палитр?
    Ведь можно в любою момент создать любую необходимую палитру в одном наборе.

  9. #8
    Moderator Аватар для MM
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,135
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    519
    Поблагодарили
    412 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Офф.
    А, например, 4 бита цвета точки ( горизонтально ) - представляют интерес ?
    Кто-нибуть когда-нибуть сможет написать графическую демку для 4-х битного цвета ?
    *
    Для разрешения 768х256 возможен ли Нормальный шрифт с 80 символами в строке ? Или только 640х256 ?
    ( Нормальный - это как в дисплее 15-ИЭ-00-013 ).
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения [email protected]

  10. #9
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    403
    Поблагодарили
    256 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst_st Посмотреть сообщение
    А зачем в такой концепции несколько наборов палитр?
    Ведь можно в любою момент создать любую необходимую палитру в одном наборе.
    Для совместимости с нынешней архитектурой БК. Чтобы работали старые программы, использующие палитры, но при этом дефолтные палитры можно было скорректировать.
    manwe.pdp-11.ru

  11. #10
    Moderator Аватар для MM
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,135
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    519
    Поблагодарили
    412 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst_st Посмотреть сообщение
    А зачем в такой концепции несколько наборов палитр?
    А для совместимости - некотрые демки любят жонглировать ими по ходу кадровой развертки.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения [email protected]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 20.03.2018, 10:26
  2. Варианты ЭД для БК11М.
    от MM в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2017, 20:25
  3. Ответов: 3
    Последнее: 09.10.2017, 00:25
  4. Ответов: 11
    Последнее: 30.04.2013, 10:59
  5. Нужна помощь по переводе дискет БК11М
    от Gryphon в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 8
    Последнее: 03.02.2012, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •