Большое спасибо всем за подсказки! Получилось сделать (а точнее перенести) первую программку под БК-0010.
Сделано примитивненько, вообщем игрушка небольшая. Падают цветные "шарики" и надо собрать горизонтально/вертикально/диагонально больше 3-х.
Скорей-всего такая игра уже была на БК, но как-бы "а пусть еще будет"
Скриншот
[свернуть]
Какую-то отдельную тему наверное делать не стоит. Положу результирующий .bin прямо сюда.
1 - переключить тайлы (шарики, марио, болдер даш)
2 - вкл/выкл увеличения уровня
Управление - стрелки
Бинарник игры: column_bk.zip
Исходники: https://github.com/blairecas/column_bk0010/
А вопросы были такие
Наверное глупо создавать какую-то новую тему, но пусть будет. Я собственно программирую иногда под так-сказать "соперничающую" машинку УКНЦ.
Но вот подумал ".. а на БК ведь такой-же почти процессор, ну подумаешь нету mul и div. Почему-бы не перенести свое творение на БК".
И тут впал в ступор с простыми вопросами мол "а как?"
Вопросы примитивны видимо до ужасу:
1) Как понять какую клавишу нажали? Какой регистр опрашивать?
2) Чтобы вывести на экран БК-0010 (пусть будет стандартная БК так-скажем) - это вот с какого адреса начинается экран? Он всегда с такого адреса или где-то меняется?
3) Программка делается в виде .bin - а он с каких адресов загрузится - прямо с 0? Или с 1000?
4) Есть-ли некий аналог отслеживания кадровой развертки чтобы синхронизировать скорость программки?[свернуть]