Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Нубские вопросы программирования для БК-0010

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Activist Аватар для BlaireCas
    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    439
    Спасибо Благодарностей отдано 
    111
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Нубские вопросы программирования для БК-0010

    Большое спасибо всем за подсказки! Получилось сделать (а точнее перенести) первую программку под БК-0010.
    Сделано примитивненько, вообщем игрушка небольшая. Падают цветные "шарики" и надо собрать горизонтально/вертикально/диагонально больше 3-х.

    Скорей-всего такая игра уже была на БК, но как-бы "а пусть еще будет"

    Скриншот

    [свернуть]


    Какую-то отдельную тему наверное делать не стоит. Положу результирующий .bin прямо сюда.
    1 - переключить тайлы (шарики, марио, болдер даш)
    2 - вкл/выкл увеличения уровня
    Управление - стрелки

    Бинарник игры: column_bk.zip
    Исходники: https://github.com/blairecas/column_bk0010/

    А вопросы были такие

    Наверное глупо создавать какую-то новую тему, но пусть будет. Я собственно программирую иногда под так-сказать "соперничающую" машинку УКНЦ.
    Но вот подумал ".. а на БК ведь такой-же почти процессор, ну подумаешь нету mul и div. Почему-бы не перенести свое творение на БК".

    И тут впал в ступор с простыми вопросами мол "а как?"

    Вопросы примитивны видимо до ужасу:

    1) Как понять какую клавишу нажали? Какой регистр опрашивать?
    2) Чтобы вывести на экран БК-0010 (пусть будет стандартная БК так-скажем) - это вот с какого адреса начинается экран? Он всегда с такого адреса или где-то меняется?
    3) Программка делается в виде .bin - а он с каких адресов загрузится - прямо с 0? Или с 1000?
    4) Есть-ли некий аналог отслеживания кадровой развертки чтобы синхронизировать скорость программки?
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 19.07.2023 в 14:49.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    CodeMaster (19.07.2023), nzeemin (19.07.2023), parallelno (28.08.2023)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. БК-0010. Вопросы новичка. FAQ
    от Ewgeny7 в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 399
    Последнее: 27.11.2023, 19:17
  2. Нубские вопросы по копированию программ на PC
    от Pushkarev в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 05.11.2019, 21:22
  3. Специалист: Вопросы программирования
    от hdc в разделе Специалист
    Ответов: 62
    Последнее: 19.03.2018, 16:50
  4. Ответов: 6
    Последнее: 07.02.2016, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •