Ощущение, что топик 1984 года. Большая карта, серьезно? Непонятно в целом, что такого особенного в Саботёре, если таких сотни с массой экранов.
https://maps.speccy.cz/
Ощущение, что топик 1984 года. Большая карта, серьезно? Непонятно в целом, что такого особенного в Саботёре, если таких сотни с массой экранов.
https://maps.speccy.cz/
Топик кажется про то, как это сделано.
Как пример, Scuba Dive - https://zx-pk.ru/threads/34512-revers-scuba-dive.html
Лабиринт игры определяется в виде "свёртки": таблица AC5D ("мини-карта") содержит 32x32 = 256 индексов блоков, блоки по адресу A4DD состоят из 8x8 тайлов, тайлы по адресу 9134 это 8x8 ч/б пикселов. Итого, весь лабиринт это 256x256 тайлов = 2048x2048 пикселов. На экране мы всегда видим только 24x24 тайлов из этой карты (3x3 блока).
Карта, строится процедурно, изменением байтов в таблице AC5D. Глубина карты зависит от уровня игры (1..4).
Тут получается, что 32x32 = 256 байт описывают огромную карту в ~100 экранов.
SoftLight (26.12.2022)
Hydro Fool
https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...asm.html#27862
200+ комнат
Используются описатели комнат переменной длины.
Один байт на длину описателя.
Один байт на тип комнаты (16 типов) и цвет.
Тип комнаты - это тоже описатель переменной длины.
Основная часть описателя - предметы и их расположение в комнате.
- - - Updated - - -
Commando - вертикальный скроллер, прокрутка вниз
https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...asm.html#37430
Уровень это последовательность объектов, которые появляются по мере движения вперёд.
Задаётся только положение объектов рельефа, но не врагов, враги спавнятся сами. Например, если стоит камень определённого вида, то за ним появится враг.
- - - Updated - - -
Bruce Lee под Atari 8-bit и Commodore 64
https://forums.atariage.com/topic/28...omment=4236353
Тайлы размером 4x8 (растянуты до 8x16 на экране), набор тайлов уровня закодирован через RLE для компактности.
vlad-kras (26.12.2022)
Насколько я помню на форуме уже дизассмили этого самого Саботёра - можно спросить того, кто это делал как оно там сделано.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Alex Rider может расскажет, вот тут его тема была - https://zx-pk.ru/threads/24604-saboteur-2-remake.html
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Душнить - это говорить так, как будто кроме Саботёра один Эксолон имеет сотни экранов и на дворе 1984 год какой-то, а не 2022й )
Из последних -
интревью на https://russiangames.me/
статьи https://viva-games.ru/stati/sozdaj-s...ectrum-chast-1
nzeemin (27.12.2022)
@Alex Rider, рассказывайте про формат карты в Саботере 2
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)