User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 94

Тема: Косметический ремонт REX-2

  1. #31
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, Авторы Rex-а торопились наверное. Как вообще это раньше не замечали.

    Хорошо, что они оставили совершенно ненужные PUSH-POP, и LD D,NN: ADD D вместо ADD NN. Легко было пропатчить, стерев этот балласт.

    - - - Добавлено - - -

    А кто нибудь замечал, что лазер на максимальной энергии коротко бьёт? Как думаете, глюк или так и надо?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Сибирский антропоморфн Аватар для Black Cat / Era CG
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Благодарностей отдано 
    945
    Спасибо Благодарностей получено 
    905
    Поблагодарили
    668 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Подправил код, чтобы учитывалось изменение только младших 5 бит.
    Работает отлично! Никаких дребезгов!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А кто нибудь замечал, что лазер на максимальной энергии коротко бьёт? Как думаете, глюк или так и надо?
    Что коротко бьет замечал, не смотрел на прокачку. Может так и хотели, а может перепутали.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (08.06.2022), Reobne (02.06.2022)

  5. #33
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Иногда капельки визуально превращаются в какое то непотребство. Начал копать, и нашёл причину.

    подробности

    Фрагмент расшифровщика-создателя объектов, при построении экрана
    Код:
            ORG  0CB8FH
            OR   A                          ;CB8F   B7
            CALL Z,CC05H                    ;CB90   CC05CC
            CP   A,01H                      ;CB93   FE01
            CALL Z,CC40H                    ;CB95   CC40CC
            CP   A,02H                      ;CB98   FE02
            CALL Z,CC75H  ;<-- капля      ;CB9A   CC75CC
    ; вычисляя случайное число "терпения" капли, оставляет его в A
            CP   A,03H                      ;CB9D   FE03
            CALL Z,CC53H                    ;CB9F   CC53CC
            CP   A,04H                      ;CBA2   FE04
            CALL Z,CC9DH                    ;CBA4   CC9DCC
            CP   A,05H                      ;CBA7   FE05
            CALL Z,CCF3H                    ;CBA9   CCF3CC
            CP   A,09H                      ;CBAC   FE09
            CALL Z,CCD1H                    ;CBAE   CCD1CC
            CP   A,06H                      ;CBB1   FE06
            CALL Z,CC18H                    ;CBB3   CC18CC
            CP   A,0EH                      ;CBB6   FE0E
            CALL Z,CD15H                    ;CBB8   CC15CD
            CP   A,7CH                      ;CBBB   FE7C
            CALL Z,CCBFH                    ;CBBD   CCBFCC
    ; если случайно "терпение" капли будет равно 7C, то... капля превратится в это
    Вылечил, минимальными изменениями, переставив вызов конструктора капли в самый конец.

    Остальные конструкторы просто заполняют данные объекта константами, не меняя А
    Лучше было-бы выделить этот блок CASE в отдельную подпрограмму, и все эти CALL Z заменить на JP Z, тогда не нужно было-бы помнить, что аккумулятор в конструкторах менять нельзя.
    [свернуть]

    Но я ещё не закончил. Теперь хочу понять, почему от объектов, близких к левому краю, не остаётся пузырей. Это и в первом уровне Рекса так.

  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG (08.06.2022), Oleg N. Cher (08.06.2022)

  7. #34
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    только мне кажется странным смерть всех врагов на экране после гибели Рекса ?
    ну допустим умирая он активирует бомбу, но если бомб у него нет ?

  8. #35
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, При желании хороший фантаст всему найдёт объяснение. Хотя это и трудно.
    Почему бомбы выпадают из врагов, но враги никогда ими не пользуются? Наверное это трофейные смартбомбы, отнятые у других наёмников. Людишки ими пользоваться не могут, так как они настроены убивать всё кроме носорогов.
    Почему Рекс сразу не взял весь арсенал, а собирает оружие в каких-то ракетах? Наверное он очень бедный наёмник. Даже энергию оружия с собой принёс не очень много.
    Почему Рекс умирая взрывается? Наверное всегда имеет "последнюю гранату". Или эта "граната" встроена в систему возрождения, чтобы эта система не попала людишкам. Тогда как же трофейные смартбомбы? А у других, ещё более бедных наёмников, нету системы возрождения. Они с нулём запасных жизней.
    Думаю придумать можно всякое. На крайняк перейти от фантастики к фэнтези.

  9. #36
    Сибирский антропоморфн Аватар для Black Cat / Era CG
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Благодарностей отдано 
    945
    Спасибо Благодарностей получено 
    905
    Поблагодарили
    668 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только мне кажется странным смерть всех врагов на экране после гибели Рекса ?
    ну допустим умирая он активирует бомбу, но если бомб у него нет ?
    Не знаю, по крайней мере на баг это не похоже. Меня больше удивили последний "босс". Два раза удивил
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #37
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё узнал, про образование пузырей слева. Осталось дело техники.

    подробнее


    Они специально сделали чтобы слева пузырь не появлялся (проверка на C0B2), потому что пузырёк, если он появится, то не берётся.
    А не берётся он потому, что работа с хитбоксами (D003) ведётся не совсем по правильным формулам. Надо переписать.
    Заодно нашёл баг. процедура учёта очков (вызов 984D) портит регистр B, а в нём счётчик. (Поэтому, если если пуля убьёт кого-то, очки зачислятся, и ещё 256 "пуль" дальше по памяти могут быть обработаны как пули, хотя там не пули уже. А от этого чёрт знает что может произойти)
    [свернуть]

  11. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG (09.06.2022), Digitizer (09.06.2022), goodboy (09.06.2022), Lethargeek (09.06.2022)

  12. #38
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    работа с хитбоксами ведётся не совсем по правильным формулам. Надо переписать.
    похожее было в WDW2, там в процедуре попадания пули не обрабатывалась крайняя левая колонка.

  13. #39
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может, стоит и для платформ поправить обсчёт провала?
    чтобы симметрично, а не как сейчас, когда просто повернулся и провалился
    только проверять нужно, мб где-то нужен провал вниз на месте
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  14. #40
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    может, стоит и для платформ поправить обсчёт провала?
    О, это трудно. Это значительно изменит геймплей. Не возьмусь.
    Я исправил косяки, в которых я уверен, что это косяки.
    А платформинг... Так нарисован спрайт Рекса, что смотрит вправо, а ступни сдвинуты левее, и наоборот. Игрок должен привыкать.
    -------------

    Текущая версия Rex2 m5.
    Исправлены пузырики с левого края.
    Исправлен косяк с изображением "капли".
    Устранена некоторая "утечка памяти".

    Предыдущие изменения


    Устранён глюк с авторовтором, при вводе пароля
    Крутилки на чекпоинтах крутятся, значит было сохранение.
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip REX2m5.zip (28.7 Кб, Просмотров: 57)
    Последний раз редактировалось Reobne; 11.06.2022 в 21:53. Причина: boot подправил

  15. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG (11.06.2022), Digitizer (11.06.2022), Lethargeek (12.06.2022)

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ремонт Пентагона
    от geners в разделе Pentagon
    Ответов: 56
    Последнее: 29.11.2011, 09:47
  2. Ремонт Профи
    от molodcov_alex в разделе Profi
    Ответов: 7
    Последнее: 19.06.2008, 15:42
  3. Ремонт Профи
    от spleen в разделе Profi
    Ответов: 2
    Последнее: 07.04.2006, 13:23
  4. Ремонт дисководов в PDF
    от fk0 в разделе Пресса
    Ответов: 0
    Последнее: 06.02.2006, 12:18
  5. Ремонт фирменного 48-го
    от kgbplus в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 11.03.2005, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •