https://hackaday.io/project/173823-vector-06c-mini
Может уже все знают, но я в первый раз увидел... В топе темы вроде не нашел.
https://hackaday.io/project/173823-vector-06c-mini
Может уже все знают, но я в первый раз увидел... В топе темы вроде не нашел.
parallelno (17.11.2023), svofski (17.11.2023), tnt23 (17.11.2023)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Это мое. Пока в активной, но временами неспешной разработке.
Больше игр нет
CLR (17.11.2023), parallelno (17.11.2023)
Клёвый проект! С интересом слежу за ним!
svofski (17.11.2023)
На всякий случай, если кто-то захочет присоединиться к радости запуска эмулятора в такой сырой стадии, или вдруг есть надежда и вера в то, что он станет дружелюбным и полезным раньше, чем глаза перестанут различать чего-то на таком крохотном экранчике, или если вдруг окажется что БК, Специалиста, Океана, итд... в мини-версии пока еще не построено. Приближаются новогодние праздники. Название платы, на которой все сделано -- фактически кроме нее только клавиатура -- оно прям скатывается с языка: "ESP32-8048S050". Она есть на али: например. Не реклама.
Почему именно эта плата: она основана на ESP32-S3, в котором кроме того, что он достаточно могуч для эмуляции Вектора, имеет достаточно памяти и, самое интересное, встроенный контроллер RGB панели. IPS-панель умеренно удобного разрешения 800х480 с "глупым" ST7262 на стекле (он подключен по RGB565). Благодаря тому, что контроллер весь в моем распоряжении, на такой комбинации можно получить настоящую развертку 50Гц, чтобы играть в Рива Рейд с плавной прокруткой. Это отличается от многих внешне похожих плат, где LCD имеет умный драйвер с собственной памятью, а микроконтроллер только передает изменения экрана, на таких приличный эмулятор не сделаешь. В общем, если бы я собирал сам из отдельных деталей, получилось бы ровно то же самое, только хуже и дороже и пришлось бы на все грабли наступать самому.
В параллельной ветке был затронут вопрос масштабирования, поэтому трудно про него умолчать. Вычислительный ресурс esp32 не позволяет сделать в реальном времени красивое масштабирование с линейной интерполяцией, поэтому просто nearest neighbour по горизонтали 5:4, по вертикали 6:10. Фреймбуфера нет, вернее он всего 6 строк. Растянутой на огромный экран я бы такую не хотел, а на крохотном 5" экранчике все смотрится и читается хорошо. Но нет предела совершенству, скейлер покрасивше можно будет в будущем сделать в версии на Tang Nano 9k (которая прям вот точно с таким же экранчиком есть, правда не на одной плате).
Писишные замашки написания эмуляторов пришлось радикально пересмотреть. esp32 хоть и могучий, но все же микроконтроллер, поэтому пришлось немного все переделать заново. Ну и многого пока еще просто нет. Режим 512 пикселей в строке появился буквально позавчера.
Больше игр нет
KTSerg (10.12.2023), parallelno (19.11.2023), tnt23 (18.11.2023), valerium (19.11.2023)
...поэтому пришлось немного все переделать заново.
Героическое высказывание достойное аплодисментов!
Крутяк! Жду продолжения и видео результатов!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)