В оригинале эта игра перерисовывает постоянно экран по типу фпс(несколько кадров в секунду) между выводом стирая! Весь экран. На частоте 16 мегагерц конечно же глаз этого не замечает. В случае с рк, я долго мудрил вообще, думая как это реализовать. В результате просто стираю всё поле целиком. Оттуда и мерцание. На данный момент вывод на экран сделан максимально быстро командами стека, по сути можно рисовать огромные спрайты без проблем, даже гифки и прочее. А мерцание убрать можно затирая при сдвижке тайла его предыдущее место. Будет красиво приятно и быстро
- - - Добавлено - - -
Игры будут ещё. Пишу просто в своё удовольствие. Чем больше вникаю в особенности z88dk и рк плюшки, тем лучше получается. Да на самом деле мне пофиг на сторонний интерес, дело в другом, не суть. Есть мысли ещё пару аркад в парк рк игр добавить