Важная информация

User Tag List

Страница 88 из 99 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 983

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #871
    Banned
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так сделал.
    Плюс засвет зданий запилил. Плюс поддержал всё сие при переключении фракции


  2. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ace210 (25.02.2022), ALS (24.02.2022), Oleg N. Cher (23.02.2022), OMu4 (21.02.2022), Slider (23.02.2022), Willy (21.02.2022)

  3. #871
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #872
    Banned
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые господа, предлагаю вашему вниманию пятую версию демки:

    WARCRAFT - Orcs & Humans
    version 0.05 alpha
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_05_alpha.zip





    Чуть более развёрнуто по основным нововведения в этой версии проекта:
    1. Вновь (в третий раз) произошла смена пакета процедур печати спрайтов с точностью до пикселя. Пакет от Jerri удалён. Пакет от Alone Coder'а интегрирован в проект. Это позволило выделить 32К памяти, т.к. новые процедуры спрайтования с автомаскированием.

    2. Практически в полном объёме написано ранжирование маркирования групп юнитов при их выделении массовой рамкой.
    Приоритеты выбора таковы:
    - Выбираются все боевые юниты (до 6 разновидностей);
    - Если нет боевых, выбираются крестьяне/рабы;
    - Если нет своей фракции, выбирается один нейтрал:
    - Если нет своих и нейтралов, выбирается один вражеский согласно ранга юнита (от первого к последнему).
    ЛЮБОЙ юнит в игре может быть выбран единичным кликом или рамкой, но в которую попадает только он один. Это нужно, чтобы посмотреть полоску здоровья противника или нейтрала. Юнитам противника или нейтралам невозможно отдать приказ по понятным причинам.
    Группа и пачка не имеют ограничений на количество юнитов. Хоть все юниты фракции одновременно.

    3. Все юниты получили цветные аватарки, отображаемые на левой игровой панели.
    Если какого-либо вида юнита более единицы в панели отображается "пачка" юнитов - это один слот с аватаркой, на которой написано количество юнитов в пачке.
    Для единичного юнита отображаются его персональные полоски жизней и маны (если таковая есть).
    Для пачки отображаются среднеарифметические полоски (сумма от всех юнитов делённая на количество юнитов).

    4. Допилен трассер группы. Теперь все юниты, не зависимо от размера группы, придут в указанную точку и встанут. Не будут слоняться вокруг, да около.

    5. Реализован "туман войны" (а точнее "вуаль тьмы"). Полностью поддержан на основном игровом экране в статике и динамике, при скроллах, и на миникарте. Везде реалтайм. Славе Медноногову пора бы начать удивляться, как это всё успевает рассчитываться и отрисовываться


    Я видел, как тибох извращался и переводил мой sna в trd, хотя на ранних версиях не следовало этого делать. Версия сегодня - это официальная trd версия от самого автора. Я надеюсь, это позволит ознакомиться с будущим проектом максимально широкому кругу ценителей Спектрума.

    P.S.: Как обычно это бывает, к концу длительного продакшена большого проекта интерес снижается до критического значения...

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Простимулировать интерес разработчика и подбодрить его вы всегда можете на следующие карту и электронные кошельки

    СБЕР: 4279 3806 9488 7532
    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880
    R418046365227 - рубли
    Z401891667965 - доллары
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 18:41.

  5. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ace210 (04.03.2022), ALS (28.02.2022), Dart Alver (27.02.2022), OMu4 (28.02.2022), Verm-V (28.02.2022)

  6. #873
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    элегантней грузить на бейсике в цикле.

    FOR A=16 TO 23
    POKE 23388,A: OUT 32765,A
    RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "DATA"+STR A CODE
    NEXT A

    и похоже у тебя управление от мышки уже сразу начинает работать,
    а если её у пользователя нет ???
    Последний раз редактировалось goodboy; 27.02.2022 в 18:48.

  7. #874
    Banned
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мышь и несколько вариантов кнопок все опрашиваются одновременно и параллельно. Посему, если нет мыши, пусть играет с кнопок. Ноу проблем. Поддерживаются раскладки:
    QAOP
    SXOP
    клавиши аналоги кнопок мыши:
    NM
    ПРОБЕЛ аналог N, т.е. ЛКМ

    элегантней грузить на бейсике в цикле
    У меня нет второй страницы в подгрузках, потому что она объединена с пятой.

    Кстати, забыл написать в релизе, что в меню есть новые пункты переключения фракции.

    P.S.: Разрешаю распространить версию на любом иностранском или нашем ресурсе. Желательно крепить две картинки и текст по возможности не менять.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:23.

  8. #875
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,044
    Поблагодарили
    329 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А это только у меня так? Пункт "нажмите для продолжения" выделяется курсором, но ни на мышь, ни на клавиши не реагирует выбор? но курсор при этом. что от мыши, что от клавиш работает.

    - - - Добавлено - - -

    А в TS конфиге работает вроде.

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	77075
    А полоска здоровья кривая у юнитов, этот так и задумано?

    - - - Добавлено - - -

    Юниты не всегда находят путь в место назначения.

  9. #876
    Banned
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ни слова не понял, что там где нажимается/не нажимается. (скорее всего ты смотришь на эмуле с инверсией кнопок мыши - поменяй кнопки в Эмуле). Или жми на кнопку ПКМ, потом в самой игре в меню выбери "инверсия кнопок".

    Курсорные клавиши тоже обсчитываются в реалтайме со всеми остальными. Их назначение - скролл карты, для тех, кто так хочет.

    Полоски хэлсов нигде не косые. Просто у разных юнитов вбит разный уровень здоровья.

    Юниты не всегда находят путь в место назначения.
    Всегда находят. Но их можно заблокировать со всех сторон, тогда они откажутся от поиска, чтобы не завешивать бесконечной рекурентностью производительность проца. Либо они могут притереться к кромке карты и тоже получить приказ на остановку.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:27.

  10. #877
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,044
    Поблагодарили
    329 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но в целом, вемьма неплохо.. Графику бы только бы подправить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Полоски хэлсов нигде не косые.
    Скрин выложил же, вначале что-то прерывистое, потом типа зоровье.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ни слова не понял, что там где нажимается/не нажимается.
    В одном и том же эмуле. в одном конфиге не прожимается, в другом конфиге норамльно все. Так не должно быть по идее

  11. #878
    Banned
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты хоть видел в каком качестве ты выложил скрин?
    У хэлсов чёрная подложка и белые кубики здоровья, как в старкрафте.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:44.

  12. #879
    Master Аватар для LW
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,044
    Поблагодарили
    329 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot0000011.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	77076

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot0000022.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	77077

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot0000033.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	77078

    вот примеры

    - - - Добавлено - - -

    Типа черное это нет здоровья? А пунктир кубики здоровья? Ну не совсем понятно.

    - - - Добавлено - - -

    Сугубо IMHO, но вот здесь оно более понятнее

  13. #880
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Мышь и несколько вариантов кнопок все опрашиваются одновременно и параллельно. Посему, если нет мыши, пусть играет с кнопок. Ноу проблем.
    на компах без мыши, но с портом #FF из несуществующего порта что будет читаться ?

Страница 88 из 99 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •