Так сделал.
Плюс засвет зданий запилил. Плюс поддержал всё сие при переключении фракции
Так сделал.
Плюс засвет зданий запилил. Плюс поддержал всё сие при переключении фракции
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Уважаемые господа, предлагаю вашему вниманию пятую версию демки:
WARCRAFT - Orcs & Humans
version 0.05 alpha
http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_05_alpha.zip
Чуть более развёрнуто по основным нововведения в этой версии проекта:
1. Вновь (в третий раз) произошла смена пакета процедур печати спрайтов с точностью до пикселя. Пакет от Jerri удалён. Пакет от Alone Coder'а интегрирован в проект. Это позволило выделить 32К памяти, т.к. новые процедуры спрайтования с автомаскированием.
2. Практически в полном объёме написано ранжирование маркирования групп юнитов при их выделении массовой рамкой.
Приоритеты выбора таковы:
- Выбираются все боевые юниты (до 6 разновидностей);
- Если нет боевых, выбираются крестьяне/рабы;
- Если нет своей фракции, выбирается один нейтрал:
- Если нет своих и нейтралов, выбирается один вражеский согласно ранга юнита (от первого к последнему).
ЛЮБОЙ юнит в игре может быть выбран единичным кликом или рамкой, но в которую попадает только он один. Это нужно, чтобы посмотреть полоску здоровья противника или нейтрала. Юнитам противника или нейтралам невозможно отдать приказ по понятным причинам.
Группа и пачка не имеют ограничений на количество юнитов. Хоть все юниты фракции одновременно.
3. Все юниты получили цветные аватарки, отображаемые на левой игровой панели.
Если какого-либо вида юнита более единицы в панели отображается "пачка" юнитов - это один слот с аватаркой, на которой написано количество юнитов в пачке.
Для единичного юнита отображаются его персональные полоски жизней и маны (если таковая есть).
Для пачки отображаются среднеарифметические полоски (сумма от всех юнитов делённая на количество юнитов).
4. Допилен трассер группы. Теперь все юниты, не зависимо от размера группы, придут в указанную точку и встанут. Не будут слоняться вокруг, да около.
5. Реализован "туман войны" (а точнее "вуаль тьмы"). Полностью поддержан на основном игровом экране в статике и динамике, при скроллах, и на миникарте. Везде реалтайм. Славе Медноногову пора бы начать удивляться, как это всё успевает рассчитываться и отрисовываться
Я видел, как тибох извращался и переводил мой sna в trd, хотя на ранних версиях не следовало этого делать. Версия сегодня - это официальная trd версия от самого автора. Я надеюсь, это позволит ознакомиться с будущим проектом максимально широкому кругу ценителей Спектрума.
P.S.: Как обычно это бывает, к концу длительного продакшена большого проекта интерес снижается до критического значения...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простимулировать интерес разработчика и подбодрить его вы всегда можете на следующие карту и электронные кошельки
СБЕР: 4279 3806 9488 7532
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880
R418046365227 - рубли
Z401891667965 - доллары
Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 18:41.
ace210 (04.03.2022), ALS (28.02.2022), Dart Alver (27.02.2022), OMu4 (28.02.2022), Verm-V (28.02.2022)
элегантней грузить на бейсике в цикле.
FOR A=16 TO 23
POKE 23388,A: OUT 32765,A
RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "DATA"+STR A CODE
NEXT A
и похоже у тебя управление от мышки уже сразу начинает работать,
а если её у пользователя нет ???
Последний раз редактировалось goodboy; 27.02.2022 в 18:48.
Мышь и несколько вариантов кнопок все опрашиваются одновременно и параллельно. Посему, если нет мыши, пусть играет с кнопок. Ноу проблем. Поддерживаются раскладки:
QAOP
SXOP
клавиши аналоги кнопок мыши:
NM
ПРОБЕЛ аналог N, т.е. ЛКМ
У меня нет второй страницы в подгрузках, потому что она объединена с пятой.элегантней грузить на бейсике в цикле
Кстати, забыл написать в релизе, что в меню есть новые пункты переключения фракции.
P.S.: Разрешаю распространить версию на любом иностранском или нашем ресурсе. Желательно крепить две картинки и текст по возможности не менять.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:23.
А это только у меня так? Пункт "нажмите для продолжения" выделяется курсором, но ни на мышь, ни на клавиши не реагирует выбор? но курсор при этом. что от мыши, что от клавиш работает.
- - - Добавлено - - -
А в TS конфиге работает вроде.
- - - Добавлено - - -
А полоска здоровья кривая у юнитов, этот так и задумано?
- - - Добавлено - - -
Юниты не всегда находят путь в место назначения.
Ни слова не понял, что там где нажимается/не нажимается. (скорее всего ты смотришь на эмуле с инверсией кнопок мыши - поменяй кнопки в Эмуле). Или жми на кнопку ПКМ, потом в самой игре в меню выбери "инверсия кнопок".
Курсорные клавиши тоже обсчитываются в реалтайме со всеми остальными. Их назначение - скролл карты, для тех, кто так хочет.
Полоски хэлсов нигде не косые. Просто у разных юнитов вбит разный уровень здоровья.
Всегда находят. Но их можно заблокировать со всех сторон, тогда они откажутся от поиска, чтобы не завешивать бесконечной рекурентностью производительность проца. Либо они могут притереться к кромке карты и тоже получить приказ на остановку.Юниты не всегда находят путь в место назначения.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:27.
Но в целом, вемьма неплохо.. Графику бы только бы подправить...
- - - Добавлено - - -
Скрин выложил же, вначале что-то прерывистое, потом типа зоровье.
- - - Добавлено - - -
В одном и том же эмуле. в одном конфиге не прожимается, в другом конфиге норамльно все. Так не должно быть по идее
Ты хоть видел в каком качестве ты выложил скрин?
У хэлсов чёрная подложка и белые кубики здоровья, как в старкрафте.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2022 в 19:44.
вот примеры
- - - Добавлено - - -
Типа черное это нет здоровья? А пунктир кубики здоровья? Ну не совсем понятно.
- - - Добавлено - - -
Сугубо IMHO, но вот здесь оно более понятнее
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)