По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку.
СБЕР: 4279 3806 9488 7532
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880 кошелёк:Z401891667965 (доллары)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вашему вниманию предлагается взглянуть на демку игры от 98 года
HeroesII demo 0.01
Скачать в формате TRD образа здесь:
http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...o_by_DL_98.zip
Демка показывает тайловый вывод одного демо уровня, специально набранного вручную без редактора, чтобы показать, как возможно будет выглядеть уровень. Персонажей нет. Планировался познакоместный вывод цветных героев.
- ЦВЕТНЫЕ тайлы бэграунда: воды, берега, травки, пустыни, гор, леса
- деревушки и замки всех 4х видов
- ресурсные строения
- ресурсы, собираемые на карте
- специальные строения, повышающие характеристики героев
- артефакты, валяющиеся на уровне
- реализован быстрый скроллер карты
- реализована анимация выводимых тайлов
На самом деле это не "Герои 2", это реплика "Героев 1" с PC, но однажды, в конце 98 года я встретил в магазе Логроса некоего Рината, который, как оказалось, тоже делал тех же самых "Героев 1". Трезво оценив свои силы и скорость работы я пришёл к выводу, - шанс велик, что посоны (а Ринату помогали два чела) обгонят меня по срокам релиза, а значит появится путаница в названии программы. Именно поэтому я переименовал проект в "Герои II".
Версию Рината вы все видели:
https://zxart.ee/rus/soft/game/adven...c1/qid:293632/
Моя была более цветная и более соответствовала оригиналу. Версия Рината же напоминала "квадратную" кингс баунти.
Расклад такой: на сегодня я полностью утерял интерес к данному проекту. Канули времена первых Героев, и вторых,... и даже третьих эпоха прошла Так что. считаю нецелесообразным тратить своё время на никому не нужную игру в 21 году. В которую никто не будет играть. А посему выкидываю все графические наработки по проекту в свободный доступ. Для всех. Графика и концепт очень понравились Слипу, посему он накладывает свою руку на материалы, - сказал "будет писать игру". Но ежели, вдруг расхочет, держите с ним связь, - я не против, чтобы кто угодно использовал материалы в своих проджектах.
- - - Добавлено - - -
Согласно оригиналу, планировалось 4 расы, 4 вида деревушек и замков, 4 героя предводителя. Героев в студию!
Король IRONFIST - замок рыцарей
Королева LAMANDA - замок эльфов
Некромант ALAMAR - замок нежити
Лорд SLAYER - замок варваров
Забыл отметить такую деталь: вся графика нарисована вручную с нуля. Никаких сканеров и конвертеров не применялось.