Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #81
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    (юзая переменные вместо чисел и вместо всяких not pi), я одновременно экономлю и место на диске)) Разве нет?))
    Да, поскольку ты одну переменную используешь много раз.
    А когда один раз, то прав goodboy.

    ---------- Post added at 19:35 ---------- Previous post was at 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И что вместо них юзать тогда?
    Я всё в EmulZWin делаю.
    Два раза F12 нажал, написал программу, потом F4 и она уже в памяти.

  2. #82
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    блин, и что теперь делать? )) Сублиме текст и ужасасмплюс хреново работают? И что вместо них юзать тогда?
    мой архив попробуй - rex.zip

  3. #83
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Да, поскольку ты одну переменную используешь много раз.
    А когда один раз, то прав goodboy.
    А почему, когда я использую переменную один раз, и когда должен быть прав goodboy, то всё-равно прога пишет мне 70 байт против 71 байта (с гудбоевским not pi)?




    Я всё в EmulZWin делаю.
    Два раза F12 нажал, написал программу, потом F4 и она уже в памяти.
    ща попробую..

    ---------- Post added at 18:50 ---------- Previous post was at 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    мой архив попробуй - rex.zip
    ща, погоди, цель разобраться самому )) если в Эмузвине всё получится, то значит виноват не я, и не Слайдер, а кто-то из пары "сублиме-ужасасм"
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  4. #84
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кто победит, NOVOSIB или goodboy?
    мда, интересно, кто же победит? человек-гуру в играх (чтобы это не означало), или же новосиб? по-моему, ответ очевиден.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #85
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    scl^mc, я сам был бы рад если бы "победил" гудбой, но проклятая прога, на скринах выше, пишет 70 байт против 71
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  6. #86
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А почему, когда я использую переменную один раз, и когда должен быть прав goodboy, то всё-равно прога пишет мне 70 байт против 71 байта (с гудбоевским not pi)?
    Очевидно, она пишет только длинну бейсик программы, без сохранённых переменных.

  7. #87
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А почему, когда я использую переменную один раз, и когда должен быть прав goodboy, то всё-равно прога пишет мне 70 байт против 71 байта (с гудбоевским not pi)?
    потому что прога эта показывает только длину бейсик-проги, без учета информации о переменных. каждый символ/команда/буква (за исключением чисел, если они, конечно, не запиханы в кавычки после val) занимает в памяти ровно один байт. потому конструкция border not pi занимает три байта, а border n - 2 байта, но первая конструкция самодостаточна, а вторая использует значение переменной n, которая также занимает место. числа в памяти спектрума кодируются пятью байтами, поэтому (как видно в примере goodboy'я) первый вариант программы занимает 8 байт, а второй - 13.
    рукалицо, ей-богу...
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #88
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Я всё в EmulZWin делаю.
    Два раза F12 нажал, написал программу, потом F4 и она уже в памяти.
    написал, нажал F4, и по какому адресу теперь эта программа?
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  9. #89
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    982
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    написал, нажал F4, и по какому адресу теперь эта программа?
    Вот я написал
    Код:
            ORG  23872
    m0      DI
            LD   BC,6805H
            LD   DE,(23796)
            LD   HL,8000H
            CALL 3D13H
            EI
            JP   8000H
            LD   B,104
            LD   DE,(23796)
    m1      INC  E
            LD   A,E
            CP   A,16
            JR   C,m2
            INC  D
            LD   E,0
    m2      DJNZ m1
            LD   (23796),DE
            JP   m0
    Первая строка: ORG 23872, вот по этому адресу она и впечаталась.
    Только надо бейсик приготовить, чтобы после REM нужное число пробелов было.

  10. #90
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    потому что прога эта показывает только длину бейсик-проги, без учета информации о переменных. каждый символ/команда/буква (за исключением чисел, если они, конечно, не запиханы в кавычки после val) занимает в памяти ровно один байт. потому конструкция border not pi занимает три байта, а border n - 2 байта, но первая конструкция самодостаточна, а вторая использует значение переменной n, которая также занимает место. числа в памяти спектрума кодируются пятью байтами, поэтому (как видно в примере goodboy'я) первый вариант программы занимает 8 байт, а второй - 13.
    Эмм.. хм.. ну понятно.. Просто когда в тр-досе по команде LIST выводится инфа, то я думал, что размер бейсик-проги это Length. Получается размер это Start?
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •