User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Тема: Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.

  1. #71
    Activist
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Будет время - буду заниматься по настроению. Может, здесь еще идей каких-то подкинут...
    В спецификациях методов сжатия PNG, JBIG2, JB2 и даже в JPEG-LS, WebP-lossless, PCIF/BCIF и прочих столько идей, аж глаза разбегаются...
    Только проблема может быть в том, что распаковщик будет размером в пару десятков килобайт и отрабатывать одну картинку будет за пару минут.

  2. #72
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    troosh, да понятно, что депакер попроще нужен
    и совсем неочевидна ценность упомянутых алгоритмов
    так, png и tiff хуже жмут нецветные контрольные скрины
    у zx-картинок своя специфика
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #73
    Activist
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Речь про то, что для лучшего сжатия применяют различные обратимые фильтры. Да, для монохромных картинок переход в частотную область за счет DCT мало что даст, но повышение локальности в обработываемых данных вполне себе работает: на некоторых SCR файлов будет заметный прирост, если сжимать не в линейном порядке исходные данные, а вертикальными столбцами 8x64 пикселя или другими тайлами.

    В этом плане в PNG понапридумывали много способов порядка обхода исходного изображения, плюс простейшие предсказатели, тот же XOR с предыдущим байтом.

    Ну а в таких методах как JBIG2 там вообще доходит до того, что распознавание образов используют для раздельного кодирования объектов и различных заливок по патернам (шашечками).

  4. #74
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я так понял, jbig-и больше для текстов и достаточно больших разрешений
    столбцы это очевидно и примитивно, ну, и png я делал из bmp, жми как хочешь
    а вот поди ж ты... архиваторы обычные по столбцам получше, но недостаточно
    хотя, может, это примитивный paint в png так хреново жмёт? вопрос залу:
    подскажите простенький portable lossless конвертер с лучшей компрессией
    сложный софт ставить и осваивать влом, да и места нет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #75
    Guru Аватар для creator
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,200
    Спасибо Благодарностей отдано 
    441
    Спасибо Благодарностей получено 
    221
    Поблагодарили
    131 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это примитивный paint в png так хреново жмёт?
    Прикалываешься? Эта пакость в 32 бита сохраняет, вот и кажется что плохо жмёт, впрочем, вполне возможно что и сжатие не на полную катушку.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    подскажите простенький portable lossless конвертер с лучшей компрессией
    Да обычный XnView запусти и выбери в нём максимальную степень сжатия для сохранения в PNG.

    P.S. PNG лучший!
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #76
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Прикалываешься? Эта пакость в 32 бита сохраняет, вот и кажется что плохо жмёт, впрочем, вполне возможно что и сжатие не на полную катушку.
    с какой стати в 32 бита, раз на входе монохромная бмпшка?

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Да обычный XnView запусти и выбери в нём максимальную степень сжатия для сохранения в PNG.
    ну, давай...
    SCR 6144 для LC
    BMP 6206 для paint/xnview
    и моей считалочки (Lgk)
    6144 (по столбцам) для RAR

    мотоциклы (еще мною обработанная слегка)
    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=748482&postcount=36
    Paint PNG: 4328
    XnView PNG: 4261
    LC5.2.1: 3809
    RAR: 3503
    Lgk: 3269

    сильно текстурированная картинка (необработанная)
    http://zxart.ee/eng/graphics/authors/v/vassa/town/
    Paint PNG: 4701
    XnView PNG: 4625
    LC5.2.1: 4517
    RAR: 4140
    Lgk: 3919

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    P.S. PNG лучший!
    для ZX, выходит, не лучший
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Activist
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё можно прогнать PNG-шки через http://optipng.sourceforge.net (с -o7)
    Тут: http://optipng.sourceforge.net/pngtech/optipng.html как он работает и ссылки на аналоги.

  9. #78
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    optipng (из bmp, из уже готового png результат почему-то хуже)
    мотоциклы: 3877
    город: 4577

    всё еще слабей чем LC
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #79
    Guru Аватар для creator
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,200
    Спасибо Благодарностей отдано 
    441
    Спасибо Благодарностей получено 
    221
    Поблагодарили
    131 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с какой стати в 32 бита, раз на входе монохромная бмпшка?
    Я тупо открыл 16-цветную финальную картинку Barbarian.png и сохранил. Она 32 бита оказалась. Затем пересохранил её в XnView — она стала 24 бита (цветность специально не уменьшал). Итого:
    4 бита — 4661
    32 бита — 9893
    24 бита — 7079
    Сейчас открыл в Paint ч/б Clive.png и сохранил. Она снова 32 бита стала. Если ручками в свойствах Paint выбрать ч/б, то ч/б и сохранит со вполне неплохим результатом:
    1 бит оригинал — 3122
    1 бит Paint — 3183
    32 бита — 8700
    24 бита — 6059
    для ZX, выходит, не лучший
    Согласен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Barbarian.png 
Просмотров:	150 
Размер:	4.6 Кб 
ID:	52275   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clive.png 
Просмотров:	150 
Размер:	3.0 Кб 
ID:	52276  
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  11. #80
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Если ручками в свойствах Paint выбрать ч/б, то ч/б и сохранит со вполне неплохим результатом
    у меня если такое проделать, то размер увеличится по сравнению с цветным png
    причём созданные раньше именно моим пайнтом - увеличиваются ровно на 21 байт))

    2636 = Clive LC5.2.1
    2425 ~ Clive Lgk
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  3. Баг в depacker от hrust1.3?
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 17.04.2014, 10:39
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •