Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #81
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    redefine key - наше все! Логичным кажется, при выборе "основного" управления, давать возможность переопределять "дополнительные" клавиши управления (вместо дефолтных).
    В вопросе были затронуты джойстики, а не клавиатура.

    Как я это вижу, если в деле замешан один джой: если крутануть ручку джойстика вверх-налево или вверх-направо, то ГГ будет идти вперёд, поворачивая в нужную сторону. Если будет вниз-налево или вниз-направо, то тогда будет стрейф налево или направо.

    Назначать функцию стрейфа для джойстика на одной из клавиатурных кнопок, а-ля Ikari Warriors, - тоже метод, но игра не кооперативная, и от читерства надо избавляться сразу же.

    ---------- Post added at 16:15 ---------- Previous post was at 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    redefine key - наше все! Логичным кажется, при выборе "основного" управления, давать возможность переопределять "дополнительные" клавиши управления (вместо дефолтных). Помню, специально для НЛО-1\2 "смастерил" самодельный джойстик с дополнительными адресными линиями (для кнопок SHIFT и A\S\D\F\G), который мне после пригодился в ЧВ и многих других играх.
    Да, и на клаву Redefine Key должен быть обязательно, с этим не поспоришь. Даже несмотря на то, что для меня стандартный WASD+OP+Space оказался на редкость удобным.
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 23.08.2012 в 17:20.

  2. #82
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На джойстике играть никогда не умел. Но как насчёт варианта - вперёд-назад, стрейф и огонь на джойстике (правой рукой), поворот на клавиатуре (левой рукой)?

    Ещё вариант:
    вверх - вперёд
    вправо, влево - повороты
    вправо-вниз, влево-вниз - стрейфы
    вниз - назад

    Но лично я хожу всегда со стрейфом и поворотом одновременно.
    Можно со стрейфом только отстреливаться, тогда надо в стрейф вставить автоматический поворот в обратную сторону и долго вылизывать его времянки.
    Последний раз редактировалось alone; 24.08.2012 в 12:55.

  3. #83
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На джойстике играть никогда не умел. Но как насчёт варианта - вперёд-назад, стрейф и огонь на джойстике (правой рукой), поворот на клавиатуре (левой рукой)?

    Ещё вариант:
    вверх - вперёд
    вправо, влево - повороты
    вправо-вниз, влево-вниз - стрейфы
    вниз - назад
    Great minds think alike, я как раз думал о том, что можно реализовать оба способа управления с джоя.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Но лично я хожу всегда со стрейфом и поворотом одновременно.
    Можно со стрейфом только отстреливаться, тогда надо в стрейф вставить автоматический поворот в обратную сторону и долго вылизывать его времянки.
    То есть, как я понял, на практике это будет выглядеть так: с незажатой кнопкой "огонь" - только поворот, а с зажатой - только стрейф. Так ведь?

  4. #84
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так я не пробовал. Вот мой способ автострейфа с поворотом (добавил кемпстон-джойстик).

    P.S.: поменял местами влево-вниз и вправо-вниз. Теперь можно прицеливаться на ходу, поигрывая кнопкой "вниз".

    P.P.S: теперь на клавиатуре автострейфа нет, есть только на кемпстон-джойстике.

    "runme" - автоматическая запускалка под ATM Turbo 2+ (хак-версия ALASM с пентагоновскими страницами).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alone; 24.08.2012 в 16:52.

  5. #85
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Допустим. А если ненамного сузить экранную область? На 8-10 ФПС, да ещё при недальней отрисовке стен играть ещё реально (надеюсь).
    Этого недостаточно для шутера. По идее надо вообще 25 фпс, но это тогда надо текстуры убрать и врагов выводить спрайтами. Для двух игроков на одном компе можно разве что предложить одному играть по 3D, другому по карте.

    Ещё проблема: очень трудно собрать двух спектрумистов, чтобы поиграть. Если соберутся, то уж наверно для чего-то другого. Даже во времена Invaders8, когда был исходник недоделанного Вольфа по сети (через AY), никто не играл вдвоём. Ни разу.

    Не знаю насчёт Spectranet, но реальность, скорее всего, будет выглядеть только как два эмулятора, соединённых по интернету.

  6. #86
    Veteran Аватар для baxter
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не знаю насчёт Spectranet, но реальность, скорее всего, будет выглядеть только как два эмулятора, соединённых по интернету.
    Можно подождать сетевуху Мика, и поддержать её. Я не против поиграть с кем нибудь по сетке.

  7. #87
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Можно подождать сетевуху Мика, и поддержать её. Я не против поиграть с кем нибудь по сетке.
    для того, чтобы поиграть по zx-сетке, необходимо собраться в каком-нибудь определенном месте. навскидку такое можно замутить только на cc, бухальте или еще каком мероприятии, но никак не в обычных условиях. в обычных условиях будет
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    два эмулятора, соединённых по интернету.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #88
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    с незажатой кнопкой "огонь" - только поворот, а с зажатой - только стрейф.
    Не, не катит - мы же огонь держим только при стрельбе из автомата, и из прочего оружия надо рассчитывать каждый выстрел.

  9. #89
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, сошлись на том, что выгоднее будет пойти на пользу скорости и организовать мультиплеер на двух экранах. Теперь надо обсудить следующее:

    1) Допустим, что будут отдельно tap'ы для собственно игры/клиента и отдельно tap'ы для карт. Возникает вопрос: стоит делать одну версию клиента для одной сетевухи или несколько для AY, Spectranet и Mick'овской карточки?
    2) Стоит ли сделать простенького бота для игры в одиночку?
    3) Если ответ на пункт 2 положительный, то насколько он вместится, даже если он будет просто бегать, стрелять, собирать бонусы?

  10. #90
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,425
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не, не катит - мы же огонь держим только при стрельбе из автомата, и из прочего оружия надо рассчитывать каждый выстрел.
    допкнопка strafe спасет игрока
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •