Важная информация

User Tag List

Страница 25 из 180 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1799

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #241
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kubas
    также в Frame Resamper, но там это не мешает
    там наоборот, нельзя выключить. и правильно - если выключить, пропадёт плавность, и тогда этот фильтр станет бесполезным

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    так что, раз уж всё равно взялся делать альтернативную ветку, запросто можешь подрисовать и градиенты по вкусу
    я не собирался делать альтернативную ветку. просто пытаюсь внедрить ЧМ синтезатор в Ваш эмулятор по причине того что Вы сами этого делать не собираетесь.

    В нем много чего мне _концептуально_ не нравится... я уже высказывал по этой теме мысли. Поэтому если уж и делать альтернативный - то полностью с нуля, а это - извините, я уж точно не буду делать.
    Последний раз редактировалось Dexus; 28.08.2005 в 19:00.

  4. #243
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    best view очень странно себя ведёт в своём главном цикле: даёт команды #00, #18, #D0 и после некоторых команд сразу сброс черех порт #FF, чтобы они и не думали двигать головки. как работает WD93 я не нашёл ни в одном даташите, поэтому и не знаю, как правильно сделать эмуляцию (по некоторым признакам, он должен позиционировать головку на трек 0, но с другой стороны, контроллер сразу после сброса готов к приёму команды, и что в этом случае с позиционированием, неясно)

  5. #244
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ой, недописал. читать выше "как работает сброс WD93"

  6. #245
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А по какой причине сабж не работает под 98/me?
    Может быть эту несовместимость как-нибудь можно устранить?

  7. #246
    Moderator Аватар для kyv
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию гы-гы

    а ещё забавный глючок есть дома я в инет выхожу через диалап,и если во время соединения запустить Unreal и нажать Ctrl+F12,то связь прервётся

  8. #247
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    если во время соединения запустить Unreal и нажать Ctrl+F12,то
    5 баллов! (за отличную шутку)
    Цитата Сообщение от Dexus
    А по какой причине сабж не работает под 98/me
    1. работа с физическими девайсами разная. в 9x винты через VWIN32, cd через ASPI, альтернативного кода в unreal нет. звуковые буферы надо увеличивать и в wave, и в DirectSound, иначе глючит. не поддерживается запрос/смена refresh, frame resampler будёт работать неверно
    2. использование фич nt5 без проверки их наличия. точно все не помню, но ещё когда была у меня тестовая 98, заметил что для колеса мыши нужно определить _WIN32_WINNT=0x0500 перед SDK, а 98-й comdlg32 не работает в таком режиме компиляции. сейчас наверняка ещё что-то прибавилось. раньше был код для обходов оконных глюков 9x (чего-то хреново обновлялось или перерисовывалось), теперь я его поубивал
    Цитата Сообщение от Dexus
    Может быть эту несовместимость как-нибудь можно устранить
    конечно. нужно лишь поставить себе 98, и долго и методично искать и убивать глюки. кстати, если кто-то решится, Alone Coder будет очень благодарен, он меня уже запинал на этот счёт

  9. #248
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dexus, плиз, когда будешь выкладывать обновлённые версии, переделай стартовые строчки, чтобы было видно отличие. и фразу насчёт sf.net убери или переформулируй, что там, мол оригинальная версия, а не именно эта

  10. #249
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    конечно. нужно лишь поставить себе 98, и долго и методично искать и убивать глюки. кстати, если кто-то решится, Alone Coder будет очень благодарен, он меня уже запинал на этот счёт
    Уф... 98е ставить.. это жестоко. Вряд ли я на это решусь.. К тому же никто кроме Вас не знает лучше что где править. Как я уже сказал - легче сделать с нуля, чем разобраться в чужом, и тем более отлавливаьт чужие глюки.

    Вообще его бы под НТями запустить "нормально". Если не поставишь приложению приоритет high, то постоянно рвется звук если что-то в фоне происходит... бесит. Это же насколько я понимаю из-за синхронной работы? Звуковой поток же нельзя пустить ассинхронно, не трогая все остальное... тут бы наверно как раз выставление высокого приоритета помогло бы... че там эти 10-20% максимум...

    Цитата Сообщение от SMT
    Dexus, плиз, когда будешь выкладывать обновлённые версии, переделай стартовые строчки, чтобы было видно отличие. и фразу насчёт sf.net убери или переформулируй, что там, мол оригинальная версия, а не именно эта
    Окей, но я вроде и так там малость добавил. Оригинальные то не решаюсь портить - все-таки не мой продуктъ.

    Но вообще мне не хотелось бы "альтернативную" развивать. Хотелось бы чтобы все эти "добавки" были в основной.

  11. #250
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Уф... 98е ставить.. это жестоко
    вот-вот, и мне этот мастдай как пятая нога а откуда вопросы насчёт 98-й, если ты её сам не любишь

Страница 25 из 180 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •