там наоборот, нельзя выключить. и правильно - если выключить, пропадёт плавность, и тогда этот фильтр станет бесполезнымСообщение от Kubas
там наоборот, нельзя выключить. и правильно - если выключить, пропадёт плавность, и тогда этот фильтр станет бесполезнымСообщение от Kubas
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
я не собирался делать альтернативную ветку. просто пытаюсь внедрить ЧМ синтезатор в Ваш эмулятор по причине того что Вы сами этого делать не собираетесь.Сообщение от SMT
В нем много чего мне _концептуально_ не нравится... я уже высказывал по этой теме мысли. Поэтому если уж и делать альтернативный - то полностью с нуля, а это - извините, я уж точно не буду делать.
Последний раз редактировалось Dexus; 28.08.2005 в 19:00.
best view очень странно себя ведёт в своём главном цикле: даёт команды #00, #18, #D0 и после некоторых команд сразу сброс черех порт #FF, чтобы они и не думали двигать головки. как работает WD93 я не нашёл ни в одном даташите, поэтому и не знаю, как правильно сделать эмуляцию (по некоторым признакам, он должен позиционировать головку на трек 0, но с другой стороны, контроллер сразу после сброса готов к приёму команды, и что в этом случае с позиционированием, неясно)
ой, недописал. читать выше "как работает сброс WD93"
А по какой причине сабж не работает под 98/me?
Может быть эту несовместимость как-нибудь можно устранить?
а ещё забавный глючок есть дома я в инет выхожу через диалап,и если во время соединения запустить Unreal и нажать Ctrl+F12,то связь прервётся
5 баллов! (за отличную шутку)Сообщение от kyv_triumph
1. работа с физическими девайсами разная. в 9x винты через VWIN32, cd через ASPI, альтернативного кода в unreal нет. звуковые буферы надо увеличивать и в wave, и в DirectSound, иначе глючит. не поддерживается запрос/смена refresh, frame resampler будёт работать неверноСообщение от Dexus
2. использование фич nt5 без проверки их наличия. точно все не помню, но ещё когда была у меня тестовая 98, заметил что для колеса мыши нужно определить _WIN32_WINNT=0x0500 перед SDK, а 98-й comdlg32 не работает в таком режиме компиляции. сейчас наверняка ещё что-то прибавилось. раньше был код для обходов оконных глюков 9x (чего-то хреново обновлялось или перерисовывалось), теперь я его поубивал
конечно. нужно лишь поставить себе 98, и долго и методично искать и убивать глюки. кстати, если кто-то решится, Alone Coder будет очень благодарен, он меня уже запинал на этот счётСообщение от Dexus
Dexus, плиз, когда будешь выкладывать обновлённые версии, переделай стартовые строчки, чтобы было видно отличие. и фразу насчёт sf.net убери или переформулируй, что там, мол оригинальная версия, а не именно эта
Уф... 98е ставить.. это жестоко. Вряд ли я на это решусь.. К тому же никто кроме Вас не знает лучше что где править. Как я уже сказал - легче сделать с нуля, чем разобраться в чужом, и тем более отлавливаьт чужие глюки.Сообщение от SMT
Вообще его бы под НТями запустить "нормально". Если не поставишь приложению приоритет high, то постоянно рвется звук если что-то в фоне происходит... бесит. Это же насколько я понимаю из-за синхронной работы? Звуковой поток же нельзя пустить ассинхронно, не трогая все остальное... тут бы наверно как раз выставление высокого приоритета помогло бы... че там эти 10-20% максимум...
Окей, но я вроде и так там малость добавил. Оригинальные то не решаюсь портить - все-таки не мой продуктъ.Сообщение от SMT
Но вообще мне не хотелось бы "альтернативную" развивать. Хотелось бы чтобы все эти "добавки" были в основной.
вот-вот, и мне этот мастдай как пятая нога а откуда вопросы насчёт 98-й, если ты её сам не любишьСообщение от Dexus
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)