User Tag List

Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #651
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожалению, если делать масштабирование, придется перелопачивать код, связанный с краевыми параметрами спрайтов. Подъубьется к тому же быстродействие. В лоб пока не придумал, как решить. Так сказать, подорвать основу всей концепции построения 3D-сцен на готовых спрайтах.

  2. #652
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Подъубьется к тому же быстродействие
    Причём в большей степени, сдвиги регистров Z80 очень медленно делает...
    да это тоже не вариант, тогда уж пусть будет,как есть.
    Всё равно вроде планировали спрайты сделать tap-подгружаемыми.

  3. #653
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А заставка к игре вроде уже нарисована была ALKO
    ALKO, всёж заставка нужна другая, эта не покатит. Хоть я не художник, но могу скинуть эскиз заставки, какой она должна быть, чтоб не нарушать целостность идеологии игры, если ALKO возьмётся допилить её до спековского стандарта.

  4. #654
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На выходных начал писать музон для игры. Какой-то симфонический стиль получается (Шостакович, короче). Понравился редактор Orfeus, удобно по нотам писать (раньше писал во Wham), но неудобны комбинации клавиш и ползание курсором по экрану.
    Есть ли еще более удобный муз.редактор для бипера Спекки, с написанием обязательно по нотам?

  5. #655
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец сделал наверно всех устраивающий вариант - теперь палитры в игре можно переключать клавишей G прямо во время игры (см.файл). Сейчас есть 3 палитры (ink/paper: черный/белый, черный/желтый и синий/черный), можно добавить еще, сколько надо.
    Единственное, ALKO, скажи, какие цвета выстрелов и цвета фона при выстрелах должны быть для каждой палитры?

    Еще забыл ответить на 2 вопроса:
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    вопрос к Andrew771, чем конвертировались стены ? (чем преобразовывались в псевдо3д знаю,а вот чем конвертировались в zx screen)
    В программе 3D-View: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=379799&postcount=4
    Она преобразует исходный bmp-файл в текстовые ассемблерные описания спрайтов (блоки defb), а уже в самой игре процедуры вывода спрайтов выводят их.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    И начинать ли для следующих уровней рисовать стены и МУТАНТОВ-УБИЙЦ ?
    Пока рано. Давайте доделаем 1-ю версию до конца.
    Вложения Вложения

  6. #656
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Есть ли еще более удобный муз.редактор для бипера Спекки, с написанием обязательно по нотам?
    красиво звучит бипер под SampleTracker' ом , но там не ноты, а HEX-ы....зато интерфейс удобен и интуитивно понятен.

  7. #657
    Guru Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Есть ли еще более удобный муз.редактор для бипера Спекки, с написанием обязательно по нотам?
    Когда-то давно был ZX7

    Последний раз редактировалось breeze; 09.08.2011 в 18:39.
    (๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ

  8. #658
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow может пригодиться с IBM

    Все спрайты из игры Doom

    http://sderni.ru/79333

    Шрифты из игры DOOM (могут пригодиться художнику для заставки)

    http://sderni.ru/79334

    В приложении экраны для возникновения мыслей о заставке:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AAA; 11.08.2011 в 22:38.

  9. #659
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, круто! Спасибо!

  10. #660
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Все спрайты из игры Doom
    И здесь тоже средний спрайт 35*54 точки, в четыре раза меньше чем в ZXOOM.

    Надо уменьшать, и минус-зум качественнее будет выглядеть.

Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •