Ну вот, вроде так. Очень o_o страшно, ведь наверняка не заработает как хотелось бы.
Ну вот, вроде так. Очень o_o страшно, ведь наверняка не заработает как хотелось бы.
Больше игр нет
Растровый эффект смещен
Интересно, где-то на 6-8 точек что ли.. Надо будет какой-то тест написать. Зато как я смачно отсортировал цвета по светимости
Больше игр нет
Эх.. вот ведь незадача. Смещено на предположительно 8 пикселей влево и момент записи в ОЗУ палитры отличается. Еще я чего-то не понял где надпись в начале.
Больше игр нет
Ага. И улитка в сеточку. Значит наверное у тебя Вектор из тех, в которых out $0c нужно повторять по десять раз. Чорт, Black Ice не проверить. В нем тоже по одному разу out $0c.
---------- Post added at 00:18 ---------- Previous post was at 00:17 ----------
Я когда-то ковырялся и находил где-то про этот out $0c. А сейчас снова забыл уже, в чем там дело. Вроде бы там дело было в гонках и делался для этого какой-то очень простой фикс.
Больше игр нет
Сделал доработку для D32,D39 http://zx.pk.ru/showpost.php?p=156712&postcount=10
Появилась надпись в начале и улитка теперь без сетки.
---------- Post added at 00:58 ---------- Previous post was at 00:50 ----------
Вот только изображение теперь стало подергиваться, как будто срывается КСИ.
---------- Post added at 01:29 ---------- Previous post was at 00:58 ----------
Рекомендуется также доработать D83/5
Вообще-то D83/5 - это выход, возможно в тексте опечатка или у владимирцев была другая схема."5.Выводы D32/2, D39/2, D83/5 соединить с общей шиной. Это позволит правильно запрограммировать палитру при одноразовом выполнении команды OUT OCh."
Быстро ты =)
А я сижу, думаю как мне такты разрулить, чтобы было похоже на настоящий вектор. Пока не получается.
Больше игр нет
В VU 28-29 (стр. 6) приведена альтернативная доработка схемы программирования цветов от Шашкова.
---------- Post added at 10:50 ---------- Previous post was at 10:12 ----------
Загадка:
Знаете ли вы, в каком эмуляторе хорошо (лучше чем в b2m, и тем более VV) работают snail, clrspace и lscroll?
Это не значит, что этот эмулятор правильный, но, по крайней мере, он ближе к текущей реализации на DE1.
---------- Post added at 11:19 ---------- Previous post was at 10:50 ----------
У таких векторов (мой тоже такой) можно и одним outом "попасть" в палитру, но нужно делать это в подходящий момент. Почему-то никто в прошлом не озадачился вопросом разработки соответствующей процедурки.
В "Секретах вектора и кристы" написано, что для записи в ОЗУ палитры доступны (вверху бордюра) 2/3 длительности строки. В форуме b2m после анализа схемы писал, что (если не ошибаюсь) запрет на запись длится 1/4 длительности строки.
Короче, если записывать в палитру на верхнем бордюре дольше 64 тактов - будет ОК, хотя это годится только для "обычного" применения.
Последний раз редактировалось ivagor; 30.09.2009 в 09:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)