User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Описание системы команд - давайте централизуем ;)

  1. #11
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,055
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    219
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    А за ваиты в нетурбо надо руки было оторвать сразу! =)
    Такая весчь имеет место быть, и с этим надо считаться. Возьмет чел как я это описелово, сядет за такой скорп как у меня и ни@#я не получится.
    Отмазки типа "живых скорпов уже ни у кого не осталось" не принимаются.

    P.S: Найду того знатока, который мне про полтакта рассказал - уломаю
    Все любят гипножабу

  2. #12
    Veteran Аватар для lvd
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Такая весчь имеет место быть, и с этим надо считаться. Возьмет чел как я это описелово, сядет за такой скорп как у меня и ни@#я не получится.
    Отмазки типа "живых скорпов уже ни у кого не осталось" не принимаются.
    Гы - у меня остался! =)
    Так я собсно к чему - если в книжке про зетник рассказывается, то пусть уж расскажется про то, как ваиты действуют на циклы чтения-записи и M1, а уж конкретно про сцорпион пусть смотрят по егойным схемам и растактовкам.

  3. #13
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У кого есть дока по WAIT'ам? Хотелось бы добавить.

  4. #14
    Veteran Аватар для lvd
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    У кого есть дока по WAIT'ам? Хотелось бы добавить.
    Вот. Помимо прочего, нарисованы все растактовки с ваитами.
    Вложения Вложения

  5. #15
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Чем он рулез-то? Трубой только и моником теневым - совсем немного. А за ваиты в нетурбо надо руки было оторвать сразу! =)
    А разве этого(теневика) для рулеза мало? Зато полная стопроцентная совместимость с фирмовым спеком...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #16
    Master Аватар для Conan
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    279
    Поблагодарили
    108 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    Зато полная стопроцентная совместимость с фирмовым спеком...
    Стопроцентная совместимость с фирменным Speccy? С каким из них? Фирменных было с десяток моделей и не все они были совместимы друг с другом. А вообще заявление сильное, ибо из-за WAIT, своеобразного использования портов, измененного ПЗУ, и некоторых особенностей железа, «ZS Scorpion» не относится к числу наиболее совместимых клонов. Правда есть и хуже, но если оценивать совместимость (с программами для фирменных моделей) по шкале от одного до пяти, то этой машине можно вывести твердую тройку. И дело не только в количестве заработавщих/незаработавших игр, а еще в том, как они работают. Торможение в M1, во всех полях приводит к мерцанию (а иногда и пропаданию) спрайтов, нарушениям в скорости движения или тональности музыки (биперной) и многим другим «корявостям».

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Master Аватар для Costa
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan
    Стопроцентная совместимость с фирменным Speccy? С каким из них? Фирменных было с десяток моделей и не все они были совместимы друг с другом. А вообще заявление сильное, ибо из-за WAIT, своеобразного использования портов, измененного ПЗУ, и некоторых особенностей железа, «ZS Scorpion» не относится к числу наиболее совместимых клонов. Правда есть и хуже, но если оценивать совместимость (с программами для фирменных моделей) по шкале от одного до пяти, то этой машине можно вывести твердую тройку. И дело не только в количестве заработавщих/незаработавших игр, а еще в том, как они работают. Торможение в M1, во всех полях приводит к мерцанию (а иногда и пропаданию) спрайтов, нарушениям в скорости движения или тональности музыки (биперной) и многим другим «корявостям».
    Странно но не в одной фирменной программе у меня не пропадало ни одного спрайта.Самые распространённые игры Arkanoid и Batty где на многих других компьютерах точно мерцали и пропадали а на скорпе шли идеально.или есть конкретные примеры?и уж вряд ли есть программа которая просто не заработает.
    На счёт тональности также не заметил.да и как на слух чтоли?

  9. #18
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стопроцентная совместимость с фирменным Speccy?
    Не может быть как минимум из-за отсутствия "тормозящих" полей памяти...

  10. #19
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот. Помимо прочего, нарисованы все растактовки с ваитами.
    Хм... а кто-нибудь тестировал влияние этого дела на реальную времянку команд. Конкретно смущает вот эта фраза в доке;
    У меня один такт затягивается, а в следующем наобоpот, всё быстpее.
    ... все, кажется, воткнул ...

    Информацию по WAIT'ам придется обработать и давать в отдельной части, поскольку к "оригинальной" растактовке она отношения не имеет. Займусь после защиты (она сегодня! аааааа!)
    Последний раз редактировалось Alex/AT; 21.06.2005 в 07:06.

  11. #20
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от SAM style
    Придется ко всем нечетнотактовым командам по полтакта прибавить (в книжных справочниках такого нет), а еще сделать поправку на wait, где все округляется до четного кол-ва тактов. Например:

    SUB n
    справочник: 7 ticks
    реально : 7,5 ticks (nowait) или 8 ticks (wait)

    С четнотактовыми такой пурги нет.

    И еще - надо это дело примерами разбавить, а то только по описанию команд программировать сложно научиться
    Не знаю как в скорпионе, но помоему это какая-то ошибка ! Что значит 7.5 тактов ? Я ещё понимаю, в момент WAIT'а будет 8-мь тактов, но какие ПОЛОВИНКИ ??? И если мне не изменяет память, то в скорпе есть как WAIT'овая память, так и обыкновенная, а это значит, что SUB n будет там 7-мь тактов !!! А включать в описание количество тактов комманды в WAIT'овой памяти будет ошибкой, поскольку, в момент прорисовки луча зв пределами бордюра никакив WAIT'ов на команду не распростроняется, да же если вы укажите вектор прерывание на WAIT'овую память !!!

    С таким же успехом можно написать что LDIR будет 1000000 тактов, особенно, если в момент его исполнения придёт прерывание, и из прерывания уже никогда не вернётся !!! =)
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полный перечень команд ВГ93
    от spensor в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 23.03.2013, 16:09
  2. Циклы шины Z80 + разбивка команд по циклам шины
    от lvd в разделе Несортированное железо
    Ответов: 4
    Последнее: 28.03.2005, 02:08
  3. Инициализация системы
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 24.03.2005, 10:03
  4. Ответов: 8
    Последнее: 05.03.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •