Сообщение от
Destr
Заодно попробуй считать длину "в лоб" (по количеству пиксельных итераций), чтоб не было этого "закругления" стенок к краям экрана, и не надо будет корректить всякими умножениями на cos.
тогда придется считать и коррекция закругления камеры (хотя возможно будет другое искажениеи)
и коррекцию заквадратения пространства
длина пикселя по вертикали и по диагонали разная
Пи = 3.14 а не 4
но скорость в 22t на пиксель того стоит
большая часть фрейма свободна на всякие корекции и отрисовки
- - - Добавлено - - -
Сообщение от
krt17
Задача по теме,
видел как alone хранит карту, экранный буфер, всякие таблицы итд в своем 48 вульфе?
(таблицы бывают не только горизонтальными хх00-ххFF но и вертикальными 00хх-FFxx)
храни свой буфер экрана так же
Код:
dup 32
24 байта столбца 232 байта других данных
edup
или
Код:
dup 24
32 байта строки 224 байта свободно
edup
появляется возможность двигаться по буферу как вертикально так и горизонтально incdec-ами
можно делать блур-ы и всякие постобработки
можно двигаться и отрисовывать змейкой
Код:
inc l inc l inc l
dec h
dec l dec l dec l
dec h
inc l inc l...