Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99

Тема: Попиксельный raycasting и sjasm

  1. #51
    Master
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Задача по теме, нужно из вертикального экрана нарисовать обычный (атрибутами). Веритикальный значит хранится столбцами, так как в столбцах рисовать придется не раз, с наложением. У меня пока так:
    Код:
    	ld d,(hl)
    	sub c
    	ld l,a
    	ld e,(hl)
    	sub c
    	ld l,a
    	push de
    Чую некую неоптимальность казалось бы простой задачи. Рисовать по вертикали тоже не вариант, луч не дремлет. Может у кого какие идеи?

  2. #52
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Заодно попробуй считать длину "в лоб" (по количеству пиксельных итераций), чтоб не было этого "закругления" стенок к краям экрана, и не надо будет корректить всякими умножениями на cos.
    тогда придется считать и коррекция закругления камеры (хотя возможно будет другое искажениеи)
    и коррекцию заквадратения пространства
    длина пикселя по вертикали и по диагонали разная
    Пи = 3.14 а не 4

    но скорость в 22t на пиксель того стоит
    большая часть фрейма свободна на всякие корекции и отрисовки


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Задача по теме,
    видел как alone хранит карту, экранный буфер, всякие таблицы итд в своем 48 вульфе?
    (таблицы бывают не только горизонтальными хх00-ххFF но и вертикальными 00хх-FFxx)

    храни свой буфер экрана так же
    Код:
    dup 32
    24 байта столбца 232 байта других данных
    edup
    или
    Код:
    dup 24
     32 байта строки 224 байта свободно
    edup
    появляется возможность двигаться по буферу как вертикально так и горизонтально incdec-ами
    можно делать блур-ы и всякие постобработки

    можно двигаться и отрисовывать змейкой
    Код:
    inc l inc l inc l
    dec h
    dec l dec l dec l
    dec h
    inc l inc l...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.07.2016 в 19:17.

  3. #53
    Master
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все проект закрыт мне надоело, всем спасибо.

  4. #54
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все проект закрыт мне надоело, всем спасибо.
    Оригинально. Прекольна. Так держать.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #55
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Все проект закрыт мне надоело, всем спасибо.
    Уже не первый раз: не доделал и выбросил неизвестно что.

  6. #56
    Master
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Оригинально. Прекольна. Так держать.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз: не доделал и выбросил неизвестно что.
    Я всегда так делаю, как только дело подходит к рисованию, теряю интерес. Возможно когда нибудь сделаю по правильному, сначала все нарисовать и расписать, а потом кодить, но шансы подобного близки к 0. А пока еще одна папка в директории projects. Хотя тут кода на 3 вечера, кому надо он все сам сделает.

  7. #57
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Я всегда так делаю, как только дело подходит к рисованию, теряю интерес.
    я слышал такую поговорку: "Дуракам полработы не показывают". Жаль, что ты не доделал(

    Может,ТС доведет движок до конца?

  8. #58
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может,ТС доведет движок до конца?
    Доводить может и стоит. Сильно низкое разрешение, всё в квадратах и лесенках. Это типа предел для 48Кб? Что-то мне подсказывает, что нет. А krt17 вместо бросания сделал бы оптимизацию уже тогда чтоли, чтобы разрешение было повыше и лестниц поменьше. Бросил не успев начать. Тут до рисования ещё как до Китая ползком.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #59
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Оригинально. Прекольна. Так держать.
    Обычное дело в погоне за фрЭймовостЪю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Все проект закрыт мне надоело, всем спасибо.
    забей на спек (там импортозамещение всякое)

    и переходи на Специалист\Орион\Вектор

    они будто созданы для всяких вульфов

    особенно вектор с его возможностью отрисовывать 128 столбцов стеком
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.07.2016 в 19:28.

  10. #60
    Master
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мда, в коей веки согласен с гоблином.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  2. Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2012, 15:02
  3. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  4. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •