osa, & Лас, Спасибо.
osa, & Лас, Спасибо.
Последний раз редактировалось LBishop1; 01.07.2010 в 22:29.
И еще просьба, дайте пожалуйстоб gthtdtltysq на русский инишник для unrealа, а то с английским у меня ни как (в школе учил немецкий).
гм.. такого нет, только если кто-то ini-комменты переведет. Uconfig еще есть, но он не опознает последние версии.
Господа! Кто нибудь переводилна русский коментарии в iniшнике.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
null_device, Так ведь я в школе учил немецкий, и поэтому по аглицки понимаю только так отдельные слова, а хотелось бы понимать детали.
Не заморачиваясь кинул переведенный промтом кусок ini файла.
Хотя, надо "почистить перевод", а то, очень уж забавно получилось..
Скрытый текст
[*] нереальный speccy файл конфигурации[*]
UNREAL=0.20.2; удостоверьтесь, что у Вас нет старой версии INI
BASS=1.3
[MISC]
; дайте неактивные интервалы другим приложениям
ShareCPU=1; 1 - только для быстрых центральных процессоров (несовместимый с SoundDrv=none)
; быстро загрузка TAP/TZX, используя ROM загружает подпрограмму
TapeTraps=1
; запустите лента(пленка) на ROM загружают подпрограмму
TapeAutoStart=1
; cmos на DFF7/BFF7: ни один, ДАЛЛАС (чип pc), или 512Bu1 (российский чип)
CMOS=512Bu1
; Кэш 16 КБ: вкл\выкл
Cache=0
; верхняя память: PENT128, PENT512, PENT1024, SCORP256, SCORP1024, PROFI, ATM512
HIMEM=PENT1024
; Вы можете создать собственный ROMSET, называя раздел [ПЗУ my_own_set]
ROMSET=default
; Вы можете определить собственное размещение, называя раздел в этом файле INI [ZX.KEYS.myname]
; размещение значения по умолчанию не работает в windows 95
; создайте размещения для xas/storm/zxasm/alasm/zxword/sts/etc самостоятельно, мне надоедают
KeybLayout=default
RESET=DOS; может быть: БЕЙСИК, DOS, МЕНЮ
; каталог с zx-файлами
DIR =.
; возможные значения:
; ИГРОК - нормальный режим
; SCENER - особенный для Макса Вэзилиева (автосохранение изменило TRD/FDI без запросов),
; user=GAMER; неоперабeльный в версии 0.20.1 (в стадии строительства!)
[ЦВЕТА]
color=default; океан; Марс
; формат палитры:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
; где ZZ, NN, BB - уровни белого для черных, нормальных, и ярких цветов
; ЗОНА, NB, ZB - уровни белого для zero+normal, normal+bright, zero+bright
; для GIGASCREEN и ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМЫХ ЦВЕТОВ
; Rnn - матрица для того, чтобы постобработать:
; real_Red = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
; real_Green = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
; real_Blue = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100
;
; отметьте: эмулятор использует 8-битовую точность для цветных компонентов,
; 8-битовые фильтры: используйте точность на 6 битов (ограничение палитры VGA)
; оверлей & привет цветной: усекает результаты к 5 битам
; истинный цвет: еще
;
; это параметры настройки не затрагивает размытость изображения движущегося объекта и привет цветной короткий
;
; default=00,80, C0, E0, И СЛЕДУЮЩИЕ, C8:FF, 00,00; 00, И СЛЕДУЮЩИЕ, 00; 00,00, И СЛЕДУЮЩИЕ
Mars=00,80, C0, E0, И СЛЕДУЮЩИЕ, C8:FF, 00,00; 40, C0,00; 00,40, C0
Ocean=20,80, A0, C0, E0, A80,00,30; 00, D0,30; 00,00, И СЛЕДУЮЩИЕ
Grey=00,80, C0, E0, И СЛЕДУЮЩИЕ, C8:49,92,24; 49,92,24; 49,92,24
alone=00,80, B2, E0, И СЛЕДУЮЩИЕ, C8:FF, 00,00; 00, И СЛЕДУЮЩИЕ, 00; 00,00, И СЛЕДУЮЩИЕ
[ROM.default]
ROM title=Separate установлены
; высокий 16 КБ из 128 ПЗУ [требуемый!]
sos=sos.rom
; [дополнительный] ДОС концерна
dos=dos.rom
; низкий 16 КБ из 128 [дополнительных] ПЗУ
128=rc1_96.rom
[ROM.pentagon]
title=Pentagon-128 (32 КБ) + DOS КОНЦЕРНА 16 КБ
128=pentagon.rom:0
sos=pentagon.rom:1
dos=trdos.rom
[ROM.scorpion]
; любой ROM Скорпиона 64 КБ (проверенный только с 2.92)
title=Scorpion (64 КБ, v2.xx)
128=scorpion.rom:0
sos=scorpion.rom:1
sys=scorpion.rom:2
dos=scorpion.rom:3
[ПЗУ 48K]
title=ZX-Spectrum 48 КБ
sos=48.rom
[ПЗУ 128K]
title=ZX-Spectrum 128 КБ
sos=128.rom:1
128=128.rom:0
[ВВОД]
Mouse=1; подражайте kempston мыши
JoyMouse=0; подражайте kempston джойстику на мыши
MouseScale=0; логарифмический масштаб: ZX_mouse=PC_mouse*2 ^ (Масштаб), правильный(допустимый): [-3; 3]
SwapMouse=0; меняйте левые и правые кнопки мыши
KJoystick=1; подражайте kempston джойстику на клавиатуре и/иЛИ gameport
Matrix=1; подражайте эффекту keymatrix
Fire=KFIRE; клавиша(ключ) автоогня(автопожара)-> kempston
FireRate=1; кнопка автоогня(автопожара) вверх\вниз задерживается (INTs)
[ВИДЕО]
; параметры настройки-----------------------для ZS-скорпиона:
; Frame=69888
; Paper=14344
; Line=224
; EvenM1=1
; 4TBorder=1
; параметры настройки-----------------------для Пентагона:
Frame=71680; t-состояния(t-государства) в рамке(фрейме)
Paper=17989; t-состояния(t-государства) перед бумагой(газетой)
Line=224; t-состояния(t-государства) в линии
EvenM1=0; выровняйте цикл M1 к даже T-состоянию(T-государству) (для скорпиона)
4TBorder=0; обновите границу каждый 4T состояния(государства) (для скорпиона)
;-----------------------универсальные видео опции
int=50; частота int
VSync=1; допустите для медленнее, но менее судорожное перекрашивание экрана.
; требует дважды(вдвое) большего количества видеопамяти и более быстрого центрального процессора
Refresh=0; частота регенерации монитора(наставника) (с 0 значениями по умолчанию);
FullScr=0; начало в полноэкранном. режим windowed может использоваться только для
; Графический интерфейс устройств или Оверлейный фильтр видео
Prebuf=none; видео предварительный фильтр: ни один / noflic / пятно
Border=small; размер границы: ни один / маленький / широкий
MinRes=0; минимальная y-разрешающая-способность экрана (используют 480, чтобы избежать переключаться
; режим визуального отображения, вводя отладчик)
; видео фильтр/рендерер
video=sgdi
; значения для фильтра:
; нормаль - никакие специальные эффекты, в отличие от других фильтров, не требуют MMX
; двойной - 640x480 (MMX). строго рекомендуемый, когда активный монитор(наставник) использования: режим визуального отображения не изменяется
; просмотр - ничья(тяга) даже выравнивает только, быстрее затем удвоиться (MMX)
; оверлей - наложение видеоизображений (рекомендуемый для медленных плат), может работать в windowed режиме
; gdi - используют стандарт win32 копирование битового массива, установленный размер, может работать в windowed режиме
; sgdi - используют стандарт win32 копирование битового массива, изменяемого размера (очень медленный без 2-ого accel!)
; 512 - black&white 512x192 режим
; alco - AlCo 384x304 [ZX-Guide#2]
; билинеарный - красят интерполяцию (MMX)
; масштаб - фальсифицирует 'векторное' масштабирование
; телевидение - красит телевизионную эмуляцию, windowed режим
; ch2hw - короткий 2x2 (быстро), windowed режим
; ch4hw - короткий 4x4 (быстро), windowed режим
; ch4bl - короткий 4x4 (фильтрованный, 320x240)
; ch2bl - короткий 2x2 (фильтрованный, 320x240)
; chabl - пытаются предположить ch2bl/ch4bl автоматически
; ch4b - короткий 4x4 (фильтрованный, 640x480)
; ch2b - короткий 2x2 (фильтрованный, 640x480)
; chab - пытаются предположить ch2b/ch4b автоматически - проверенный с НАВСЕГДА(ВСЕГДА) и перевод строки
; ch4true - 32-разрядный 4x4 короткая, полная цветная (медленная) точность
; оверлей использования быстрее, но Вы получите неправильные цвета, если videocard не может
; используйте форматы пикселей RGB555/RGB565 для оверлея (такие как все nVidia платы)
; некоторые видеокарты делают интерполяцию в оверлейном режиме,
; даже если мы не делаем просил это
; проигнорируйте эти фильтры
Скройтесь =; ch4bl, ch2bl, chabl
; многокрасочные аппаратные средства
HardMC=0
; обновите границу для центрального процессора дорогие фильтры
Update=1
; насколько рамки(фреймы), чтобы перескочить прежде, чем отобразить рамку(фрейм) (для видео набора PCI к 2)
SkipFrame=0
; не делайте wastetime при рисунке, выполняясь на максимальной скорости
SkipFrameMaxSpeed=32
; формат скриншота: SCR или ФОРМАТ BMP
ScrShot=SCR
[BETA128]
Beta128=1
Traps=1; прервите сохраняют/загружаются сектор в ROM DOS КОНЦЕРНА
Fast=1; отключите все задержки НГМД/нАКОПИТЕЛЯ НА ГИБКОМ ДИСКЕ
NoTRK=1; fdd прослеживают == wd93 регистр дорожки(фонограммы)
IL=1; чередование для того, чтобы загрузить TRD/SCL: 1=1:1, 2=2:1, 3=3:1
$b BOOT=boot.[свернуть]
Такой вопрос: ini файл от версии 0.20.2 или эмулятор именно этой версии? Киньте сам эмулятор, для коллекции..
Последний раз редактировалось null_device; 25.08.2010 в 12:36.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)