Эмуляторы все ближе к реальному вектору, надо бы разобраться и со скроллингом. Вот как бы тестик
Вложение 13680
В b2m, VV и ve27 работает по-разному, а на реале, надеюсь, совсем иначе .
Еще забыл в readme написать, что шрифт взят у b2m
Эмуляторы все ближе к реальному вектору, надо бы разобраться и со скроллингом. Вот как бы тестик
Вложение 13680
В b2m, VV и ve27 работает по-разному, а на реале, надеюсь, совсем иначе .
Еще забыл в readme написать, что шрифт взят у b2m
Последний раз редактировалось ivagor; 11.10.2009 в 16:04.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Чес говоря непонял в чем тест заключается и что должно быть?
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
А я, в свою очередь, выдернул шрифт из тестов таймера i8253*.rom
Как я понял этот тест проверяет, а что же будет, если скролл изменить в определённый момент, когда "луч" находится в определённой точке с определённой координатой X, которая зависит от задержки. Сразу скажу, у меня в эмуляторе это не предусмотрено.
Честно говоря я надеялся, что изменение регистра скроллинга, если не в любой момент, то хотя бы в некоторые моменты при отрисовке картинки будет успешным. Т.е. думал, что будет ближе к b2m или VV, а оказалось, что правильно работает только ve27 .
---------- Post added at 08:47 ---------- Previous post was at 08:39 ----------
Мне все же интересно, почему так? svofski, b2m - скажите что-нибудь умное по этому поводу.
А может, если сделать дискретность изменения задержки меньше, то найдется "уязвимый" момент, или все же дергать экран при его отрисовке на векторе принципиально невозможно?
Блин, я ведь видел, как организован скролл, но почему-то не задумался о том, он задаётся на весь кадр - значение порта скроллера записывается в счётчик адреса по кадровому импульсу, а дальше счётчик просто увеличивается. Но это сделать как раз проще простого.
Tim0xA, а запусти macsit.rom на реале, там в заставке растровый эффект на бордюре, и что интересно на шесть линий там тратится 1140 тактов, что соответствует 190 тактам на линию (должно быть 192), теоретически должен быть косяк внизу с права на бордюре, хотелось бы увидеть скриншот
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
partscrl у меня держится четко (если то, что надо было сделать, это понажимать CC пока не переберутся все цифирки?). Скролл -- это просто значение, которым инициализируется счетчик строк. В середине кадра его можно менять, но в следующий раз оно занесется только в начале следующего кадра.
Это, кстати, вопрос невыясненный: по кадровому импульсу, или сигнал защелкивания снимается в момент начала видимой области. Нужен еще тест.
Больше игр нет
Это почти телепатия - как раз сижу и пялюсь в схему и техническое описание.
Момент важный, т.к., если я все правильно понял, можно опрашивать клавиатуру без ущерба для изображения не только сразу после прерывания, но и во время отрисовки изображения. Главное - чтобы к моменту (который нужно уточнить) переписывания в счетчик в порту 3 было нужное значение.
---------- Post added at 17:37 ---------- Previous post was at 17:25 ----------
Вроде сигнал /WVA, по которому, судя по описанию, осуществляется запись в счетчик экранного адреса, не совпадает с сигналом, по которому происходит прерывание проца.
Судя по тому, что счётчик адреса вычитается всегда, то запись ведётся по строчному СИ перед началом видимой области.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)