новый релиз х0.86 - список обновлений в первом посте
новый релиз х0.86 - список обновлений в первом посте
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Кнопки правильно работаю, если нажимать на их край
Щас постараюсь быстренько доделать корректор, и выложу новую версию.
Принцип корректора таков:
видим два ZХ экрана, выбираем знакоместо на первом (и одновременно на втором экране), с ними можно выполнять следующие действия:
- обменять знакоместа между экранами
- обменять инк между экранами
- обменять папер между экранами
- обменять инк/папер внутри экрана
- также можно вручную выставить атрибуты для обоих экранов.
В принципе данных действий должно вполне хватить, если у когото есть дополнительные предложения по данному вопросу, то высказываемся.
Из опыта коррекции цветов на картинках скажу, что при сложных цветовых переходах невсегда реально обеспечить идеальную картинку без видимых разрывов цвета между знакоместами (например когда используются близкие по значению цвета, или выбранная палитра соседних знакомест непозволяет этого сделать), так что иногда приходится перерисовывать отдельные знакоместа, или прятать разрывы в места где их наименее заметно.
Подробнее об коррекции напишу потом, на примере конкретной картинки.
Последний раз редактировалось TmK; 24.11.2009 в 10:03.
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
перезалил x0.87
пока думаю нового ничего больше не будет, надо демку заканчивать...
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
2TmK:
- поделись пожалуйста сакральным знанием о побитной раскладке ink'а и paper'а в формате MGS
- в чем отличия между собой Linear MultiGigaScreen ATTR Data, Linear ATTR Data for 16х24 и Linear ATTR Data (ZX original ATTR) в плане побитной раскладки
было бы не плохо добавить это в описание формата. Да, если не сложно, в описание добавь пару строк об ограничении MGS 8x1, т.е. о том что цвет на линию только для 16 центральных знакомест, для остальных 8x8.
Реально без этой информации приходиться пробираться на ощупь или из nyuk'овых исходников таблички дергать вслепую.
не не не...
тока после твоего туториала)))
вобщем скинул в первый пост что есть на текущий момент, там тока одно исправление и ротация пикселов (тока в три стороны)
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
...я думал у меня комп на зуме глючит...
а *.img файлы, стандартные гигиаскрины тобишь, редактор по двойному клику завешивают, это тоже нормально? Еще хотя бы одна степень зума не планируется?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
x16 (честный) нужно, да у тебя он собственно и был в более ранних версиях, в 0.6 и 0.7 точно, назывался x5 (если память не изменяет).
Более комфортно в таком режиме всякую мелочь подправлять, точно не промахнешься мимо нужного пиксела, как это иногда в x8 получается.
зум сделаю. а в остальном я чето уже подзабыл что там еще надо.
винду вирус поел, сносил, делфи до сих пор не поставил)))
а так надо заняться.
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
В принципе еще бы нужно палитру на ortodox поменять или же просто сделать выборку из существущих палитр, как например это в unreal реализовано. Пока больше мыслей нет. Может еще Risk что-то добавит, он больше всех в этом редакторе работал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)