Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 147

Тема: multiArtist - Граф. редактор на ПЦ для мультигигаскрина

  1. #41
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    новый релиз х0.86 - список обновлений в первом посте
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #42
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    появился новый баг - теперь не работают кнопки увеличения 4/8x. срочно поправляй!
    Кнопки правильно работаю, если нажимать на их край

    Щас постараюсь быстренько доделать корректор, и выложу новую версию.
    Принцип корректора таков:
    видим два ZХ экрана, выбираем знакоместо на первом (и одновременно на втором экране), с ними можно выполнять следующие действия:
    - обменять знакоместа между экранами
    - обменять инк между экранами
    - обменять папер между экранами
    - обменять инк/папер внутри экрана
    - также можно вручную выставить атрибуты для обоих экранов.

    В принципе данных действий должно вполне хватить, если у когото есть дополнительные предложения по данному вопросу, то высказываемся.

    Из опыта коррекции цветов на картинках скажу, что при сложных цветовых переходах невсегда реально обеспечить идеальную картинку без видимых разрывов цвета между знакоместами (например когда используются близкие по значению цвета, или выбранная палитра соседних знакомест непозволяет этого сделать), так что иногда приходится перерисовывать отдельные знакоместа, или прятать разрывы в места где их наименее заметно.
    Подробнее об коррекции напишу потом, на примере конкретной картинки.
    Последний раз редактировалось TmK; 24.11.2009 в 10:03.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  3. #43
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перезалил x0.87

    пока думаю нового ничего больше не будет, надо демку заканчивать...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #44
    Master Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2TmK:
    - поделись пожалуйста сакральным знанием о побитной раскладке ink'а и paper'а в формате MGS
    - в чем отличия между собой Linear MultiGigaScreen ATTR Data, Linear ATTR Data for 16х24 и Linear ATTR Data (ZX original ATTR) в плане побитной раскладки

    было бы не плохо добавить это в описание формата. Да, если не сложно, в описание добавь пару строк об ограничении MGS 8x1, т.е. о том что цвет на линию только для 16 центральных знакомест, для остальных 8x8.

    Реально без этой информации приходиться пробираться на ощупь или из nyuk'овых исходников таблички дергать вслепую.

  5. #45
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не не не...
    тока после твоего туториала)))

    вобщем скинул в первый пост что есть на текущий момент, там тока одно исправление и ротация пикселов (тока в три стороны)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  6. #46
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ...я думал у меня комп на зуме глючит...
    а *.img файлы, стандартные гигиаскрины тобишь, редактор по двойному клику завешивают, это тоже нормально? Еще хотя бы одна степень зума не планируется?

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    ...я думал у меня комп на зуме глючит...
    а *.img файлы, стандартные гигиаскрины тобишь, редактор по двойному клику завешивают, это тоже нормально?
    а вот про img незнал... по идее наверное любой файл можно попробовать открыть и он повесит редактор, такм скорее всего тока img открываются

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Еще хотя бы одна степень зума не планируется?
    а какой надо?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #48
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    x16 (честный) нужно, да у тебя он собственно и был в более ранних версиях, в 0.6 и 0.7 точно, назывался x5 (если память не изменяет).

    Более комфортно в таком режиме всякую мелочь подправлять, точно не промахнешься мимо нужного пиксела, как это иногда в x8 получается.

  10. #49
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зум сделаю. а в остальном я чето уже подзабыл что там еще надо.
    винду вирус поел, сносил, делфи до сих пор не поставил)))

    а так надо заняться.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #50
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе еще бы нужно палитру на ortodox поменять или же просто сделать выборку из существущих палитр, как например это в unreal реализовано. Пока больше мыслей нет. Может еще Risk что-то добавит, он больше всех в этом редакторе работал.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Музыкальный редактор
    от GriV в разделе Для начинающих
    Ответов: 56
    Последнее: 21.06.2008, 12:19
  3. редактор шрифтов для C64
    от Vinnny в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 17.05.2007, 11:26
  4. Редактор
    от Verus в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.05.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •