дельта С самый лучший 48к был, у меня на нём всё прекрасно работало, совместимость отличная (не припоминаю ни одной игры которая у меня не шла).
дельта С самый лучший 48к был, у меня на нём всё прекрасно работало, совместимость отличная (не припоминаю ни одной игры которая у меня не шла).
1. Ты использовал на нем оригинальные кассеты с защитой из UK? Конечно все пиратские кассеты содержали уже патченные\переделанные (из NTSC) игры которые как-то работали.
2. Вот при важных доработках ленинград-1 может чуть ли не все игры запустить, но при этом всеравно в половине будут мигать спрайты. Ты сравнивал как игры идут на original и на твоем delta c?
Новая ядреная трава...
Я помню, что в некоторых игрушках вместо биперного звука встроенный динамик выдавал странное тиканье, будто бомба с часовым механизмом
Также попытка вывода в канал принтера при отсутствии оного приводила к зависанию (или надо было жука на две ноги системного разъема сажать) - не работали некоторые васик-загрузчики, где использовался трюк с растянутым по вертикали текстом.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
наверно о том что у разных моделей линия экрана рисуется за разное кол-во тактов, да и кол-во линий в экране может отличаться - хотя от чего ???
если отличались даже фирменные 48 и 128. как частный случай плывут мультиколоры и бордюр,а если присмотреться то и скроллы во многих играх дёргаются, персонажи мерцают и.т.д. в некоторых фирменных играх делались проверки на тип компа и соответственно выставлялись разные задержки. в первом арканоиде перерисовка экрана делалась по атрибутам в (#ff), но кажется на 128к это не проходило - позже выпустили другую версию с задержками после EI,HALT.
Добавлено через 56 секунд
этот момент я хорошо помню, но за счёт чего текст растягивался ???
а сколько было споров в том же zxreview по поводу правильного формирования сигнала int
Последний раз редактировалось goodboy; 15.03.2008 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
хе хе - ну лично у меня небыло такой проблемы со спекки. Обычно это конечно болезнь PAL-овских приставок в которых MODchip позволяет запустить NTSC игрушки.
Но данная тема активно "обтиралась" тем же автором на сегодняшний день самого "приближенного" клона вот тут: http://fixunix.com/sinclair/113496-i...um-clones.html
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
с кокой ещё защитой ?
всё что было работало на ура, а у меня штук 70 касет было с различными играми.
если мне память не изменяет у меня только игрушка Shanghai Karate 2 висла после загрузки сразу.
по сравнению с оригинальным спектрумом дельта работала немного получше, игр больше загружала и скорость была побыстрее.
P.S.
вот нашёл на одном из сайтов фотки дельты и дамп пзу.
у меня есть ещё мануал к дельте, могу выложить если надо, только изза отсутсвия сканера я его просто отснял цифровиком.
Последний раз редактировалось ZEman; 16.03.2008 в 05:14.
Harlequin конечно
Добавлено через 13 минут
Теперь доступны игрушки в TZX формате как я понимаю 50% их снято с оригинальных кассет без взлома и хака - т.е. можно сделать 99% копии оригинальных кассет (MP3? CD-AUDIO images). Вот и проверь как у тебя заработает Arkanoid, Vectron, Seymour.
Это плохо а не хорошо, тот кто выпускал игру не рассчитывал чтоб скорость была побыстрее.
если там есть схема то не плохо бы глянуть.
Последний раз редактировалось bigral; 16.03.2008 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)