вот допустим можно конвертить bin в wav,так?
а как быть если игра состоит из файлов вида: game.bin,game.ovl или game.bin,game1.bin,game1.ovl,game2.bin,game2.ovl ?!
тоже всё сконвертить в wav и грузить последовательно,или как?
вот допустим можно конвертить bin в wav,так?
а как быть если игра состоит из файлов вида: game.bin,game.ovl или game.bin,game1.bin,game1.ovl,game2.bin,game2.ovl ?!
тоже всё сконвертить в wav и грузить последовательно,или как?
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
sv,
Могу только предположить, если это много файлов - то только с дискеты их и можно использовать.
Если все-таки это с кассеты взяты, то надо посмотреть что за формат, если так информация в какие области загружать и так далее.
Но возможно эта куча файлов специально подготовлена в таком формате, чтобы эмулятор это смог играть, и чтобы перегнать в реал, надо быть тем кто это создал и знать этот специфичный формат.
ХОББИ ПК8000: http://pk8000.narod.ru, http://pk8000.8bit.lt
откуда это слито,я незнаю-это с сайта по ссылке выше.
да,на образах дискет,файлы такого вида имеют место быть.
но,вот например игру Десантник,я точно помню,мы грузили с кассеты в своё время (про дисководы на бк,я тогда и не ведал),а там (в виде файлов на пц) как раз такой файлсет (игра с кассеты грузилась частями).
Добавлено через 7 минут
ладно..приедет комп-узнаем..
в эмуле не только bin можно конвертить в wav..
Последний раз редактировалось sv; 16.03.2009 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
помоему такие файлы это либо "сырцы" с дискет, либо дополнительные блоки на касете.
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
ну да, в эмуляторе.
реального БК у меня никогда небыло.
вот кстати у меня тут есть инструкция как и что загружать, я такое делаю для большинства различных эмуляторов чтоб потом не забыть.
от фэнькью! а я всё непойму как в emu3000 с вавки грузить-а оказываетцо надо было перехват ввода с магнитофона отключить...
вобщем попробовал погрузить из вав,несколько многоблочных игр-работает!
причём Pacman извлёк из образа дискеты...а вот King`s Valley 2 дискетный,непошел.
оччень жду реал.
на реал комп,вааще,ктонибудь из wav грузил,не?
ась,реальщеги?!!
Последний раз редактировалось sv; 19.03.2009 в 20:33.
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
что такое токоограничительные резисторы?
что они делают/как выглядят/между чем и чем ставяться?
на плате есть несколько резисторных матриц,в керамике.
это они?
фото и подробное описание как сгорело-завтра.
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)