Участок кода проигрывателя, где отправляются данные в регистры AY.
Схема в формате Altium Designer в репозитории.
И картинками, здесь на форуме.
- - - Добавлено - - -
В эмуляторе звучит как то по другому.
Записал с реального модуля как звучит Just Add Cream - JAC.SAV
И по тональности есть отличие, видимо частота AY в эмуляторе отличается.
Забыл сказать, что на модуле, частота AY 1.7897725MHz.
Совпадает с частотой на MSX.
- - - Добавлено - - -
Изменил ещё в ChibiAkumas диапазон сканируемых адресов, для автообнаружения звуковухи.
Теперь игра сканирует только адреса, на которых сидят AY, и в эмуляторе тоже, она запускается со звуком.
- - - Добавлено - - -
В эмуляторе, звуковые эффекты почему-то звучат с посторонними шумами.
Игра выводит их на второй чип, по адресу 0177362
- - - Добавлено - - -
Вообще, мега-круто, что в эмуляторе появился AY
Осталось дождаться, когда новые фичи добредут до QT версии эмулятора
- - - Добавлено - - -
Ещё заметил, что в виндовой версии, в режиме отладки, не изменить рендерер экрана УКНЦ.
На 14" ноутбуке, с 4K+ разрешением, уж как то совсем мелко выглядит.
А QT версии использую рендерер с разрешением 1920x1440.
aberrant_hacker
nzeemin (25.10.2022), Oleg N. Cher (25.10.2022)
Пока всё плохо.
Текущая реализация AY в эмуляторе - это что-то что я делал для эмулятора Vectrex несколько лет назад. Посмотрел по коду - не могу понять как переделать под другую частоту.
Надо либо углубляться и исправлять эту реализацию, либо притащить другую реализацию AY.
Дотащил эти изменения до Qt-версии, но там всё ещё хуже, потому что там тактирование эмулятора висит не на event loop, а повешено на таймер, соответственно, неровностей гораздо больше. Всё это выражается в очень плохом звуке на AY.
Нужно переделывать с таймера на работу эмулятора на главном цикле.
Пока оставляю текущую реализацию - это то что я мог сделать быстро но грязно. Потом постепенно буду улучшать.
Последний раз редактировалось nzeemin; 29.10.2022 в 17:05.
randomizer (03.11.2022)
randomizer, вам наверное будет интересно.
За выходные поработал над Qt версией эмулятора:
- Верхнее отладочное окно (Debug) внутри разделено на отдельные контролы - вид немного поменялся
- Для тёмной темы инвертирую рисунок клавиатуры, чтобы он не слепил огромным ярким пятном
- Верхнее отладочное окно (Debug) - в блоке процессора сделал контекстное меню для копирования значений регистров в буфер обмена
Maxuz (05.11.2022), randomizer (03.11.2022)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Подскажите пожалуйста, пытаюсь залить dsk образ на винт wd0: командой "rt11dsk.exe hpa 128.img 0 NC_UKNC2.dsk" а в ответ First catalog block is 249, out of range.
Образ в живого диска CF на реале и эмуле работает. Партишины 0-3. Общий размер 128М. Хочу закинуть dsk чтобы потом их мантить на LD0.
Конечно, вот образ.
Кажется я понял, rt11dsk плохо работает с инвертированными дисками.
Инвертируйте образ:
rt11dsk.exe hi 128.img
Затем можно работать работать с партициями - например, добавить файл как вы хотели.
Эмулятору можно давать хот инвертированный, хоть не-инвертированный образ, он должен понять.
А для записи на CF или винчестер нужно опять инвертировать, чтобы реал понял.
По баге - запишу себе, разберусь как-нибудь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)