Важная информация

User Tag List

Страница 109 из 112 ПерваяПервая ... 105106107108109110111112 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1114

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #1081
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Но только адреса 0177360, 0177362 и 0177364 используются AY-3-8912
    Непонятно, зачем целых 3 AY?
    Ведь это достаточно много каналов для такой медленной машинки, как УКНЦ.
    Например, классические плейеры на Спектруме с одним AY и то занимали немало тактов. Например, SoundTracker где-то около 7000 тактов из 70000. А ASM - вообще от 14000 тактов и выше.

  2. #1081
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1082
    Activist Аватар для randomizer
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    95
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Непонятно, зачем целых 3 AY?
    На вырост) Чтобы не ограничивать себя. Для простоты. Места на плате есть, а сколько чипов устанавливать, это уже на выбор.
    В ChibiAkumas например музыка выводится на один чип, эффекты на другой. Эффекты не перекрывают ни музыку, ни друг-друга.
    Для БК и Спектрума пишут же 6-ти канальную музыку. Добавить вывод звуковых эффектов на отдельный чип, вот и получается, 9 каналов.
    Для Apple II, есть игры поддерживающие две Mockingboard, а это 12 каналов в сумме. Тоже не быстрый компьютер.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Например, классические плейеры на Спектруме с одним AY и то занимали немало тактов. Например, SoundTracker где-то около 7000 тактов из 70000. А ASM - вообще от 14000 тактов и выше.
    Но там на всё про всё один процессор)
    На УКНЦ же всё зависит от того насколько загружен ПП.
    aberrant_hacker

  4. #1083
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Но там на всё про всё один процессор)
    На УКНЦ же всё зависит от того насколько загружен ПП.
    Если выводить 8-цветную графику, то, я думаю, оба процессора надо дрючить по полной. Если игра динамичная.
    По мне, достаточно максимум двух AY. Но три это уже перебор)

  5. #1084
    Activist Аватар для BlaireCas
    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    439
    Спасибо Благодарностей отдано 
    111
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да пусть будет, много мол не мало Если все работает то суперско. А то что проц зажирается так ничего страшного, пусть хоть весь зажрется, мало-ли игр с дизерингом и 4-мя цветами. На УКНЦ и так шаром мол покати ничего нет. (думается если Марио сделать в 4-х цветах то тоже будет очень супер если кто-т сможет)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 24.09.2022 в 16:56.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  6. #1085
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    (думается если Марио сделать в 4-х цветах то тоже будет очень супер если кто-т сможет)
    Марио в 4 цветах - это бедно. Я кидал скриншоты Марио 8 цветах с расширенной палитрой. Это шикарно смотрится.

  7. #1086
    Guru
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    193 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть вопрос про rt11dsk.exe
    Есть образы с 8" дискет, у которых первая дорожка пустая (содержит надпись "Bad block in system area ЂReplacement table overflow ЂVolume not RT-11 format")
    Плагин к TC их нормально открывает, а rt11dsk l даже не показывает содержимое.
    Это так и должно быть?
    примеры образов в теме https://zx-pk.ru/threads/34704-obrazy-disket.html

  8. #1087
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,001
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,248
    Поблагодарили
    481 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Есть вопрос про rt11dsk.exe
    Есть образы с 8" дискет, у которых первая дорожка пустая (содержит надпись "Bad block in system area ЂReplacement table overflow ЂVolume not RT-11 format")
    Плагин к TC их нормально открывает, а rt11dsk l даже не показывает содержимое.
    Это так и должно быть?
    примеры образов в теме https://zx-pk.ru/threads/34704-obrazy-disket.html
    rt11dsk работает с образами дискет как с томами RT-11.
    Единственное что есть из настройки под нестандартные форматы - можно пропустить с начала файла N байт (десятичное) опцией -oN.

  9. #1088
    Guru
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    193 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    что есть из настройки под нестандартные форматы
    В том-то и дело что формат-то стандартный.

  10. #1089
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,001
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,248
    Поблагодарили
    481 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию UKNCBTL 2022.2

    Скачать: https://github.com/nzeemin/ukncbtl/r...btl-2022-2.zip

    Что нового:
    - Справка об опциях командной строки в меню Help > Command Line Help, а также по опции /h либо /help
    - MemoryView: подсветка текущего значения
    - DebugView: всегда показываем список точек останова
    - ConsoleView: для команд JMP и BR используем логику Step Into, а не Step Over, чтобы избежать возможных ошибок при отладке
    - ConsoleView: ряд мелких изменений
    - DisasmView: показываем зону точек останова
    - DisasmView: хинты для команд режима HALT и для команды MARK
    - Реализация устройства AY в том виде как предложил randomizer - см. https://zx-pk.ru/threads/6257-emulya...=1#post1163635, включается командой Emulator > AY Device on PPU

    Порты 0177360, 0177362 и 0177364 на шине ПП это три чипа AY,
    - записью слова передаем адрес регистра AY
    - записью байта, пишем в регистр звукогенератора
    Устройство уже инвертирует сигналы, поэтому НЕ нужна инверсия значений при отправке их в AY.

    @randomizer, подключение AY я толком не тестировал, от вас нужен какой-то тест.

  11. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    andrews (25.10.2022), Doronetty (25.10.2022), Oleg N. Cher (25.10.2022), randomizer (25.10.2022), Titus (25.10.2022)

  12. #1090
    Activist Аватар для randomizer
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    95
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    @randomizer, подключение AY я толком не тестировал, от вас нужен какой-то тест.
    Здесь, на образе, есть три запускаемых файла: ASMT.SAV, JAC.SAV, и AHG.SAV.
    (образ не загрузочный)
    Каждый из них просто проигрывает мелодию отправляя данные на адрес 0177360.
    Первая прога проигрывает мелодию и завершается, а две другие играют по кругу, до перезагрузки.

    Пробовал запускать в эмуляторе, звука нет.
    aberrant_hacker

  13. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили randomizer за это полезное сообщение:

    nzeemin (25.10.2022), Oleg N. Cher (25.10.2022)

Страница 109 из 112 ПерваяПервая ... 105106107108109110111112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1191
    Последнее: 15.02.2024, 13:32
  2. Ответов: 231
    Последнее: 21.03.2022, 07:54
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •