ну а диагоналек там тоже много.
---------- Post added at 13:16 ---------- Previous post was at 13:02 ----------
кстати, можно сделать спрайты линий, диагонали на весь экран, ограниченный набор углов, может достаточно. А длину в процессе обрезать.
---------- Post added at 13:27 ---------- Previous post was at 13:16 ----------
А еще придумал алгоритм для линии, можь это уже изобретенный велосипед.
Линия же на экране всегда состоит из коротких прямых горизонтальных или вертикальных линий одинаковой длины. Так вот:
- находим длину одной такой маленькой линии (d=y2-y1/x2-x1);
- находим, из горизонтальных или вертикальных будет состоять наша итоговая линия (что больше, x2-x1 или y2-y1);
- затем наращиваем по одной координате на 1 пиксель, а по другой выводим эту маленькую линию. Повторять этот пункт, пока не дойдем до конечной точки.