про сферических коней я упомянул потому, что на 99% уверен, что после двух страниц обсуждений методик тестирования до самого тестирования дело так и не дойдет
про сферических коней я упомянул потому, что на 99% уверен, что после двух страниц обсуждений методик тестирования до самого тестирования дело так и не дойдет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
угу.
Дарк настрочил процедуру (которая в эксперте), но у него небыло времени ее вылизать. Там можно было еще тактов отбить чутка.
Тестить бесполезно т.к. линии до 45 градусов и после 45 градусов рисуются разными процедурками и жрут разное число тактов. Надо брать ту, которая лучше и проще в прогу страивается и ставить. А так если по неделе рассуждать, никакого кода так и не будет
давайте еще на 4 страницы минимум устроим выяснение критериев тестирования объективного теста, а так же теста при условиях приближенных к реальным ;-)
Поделитесь,пожалуйста, асмовской процедурой рисования линии.
---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 14:46 ----------
Всё, спасибо за внимание.
Нашёл тут http://zxpress.ru/article.php?id=7388
---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:14 ----------
Ещё интересен момент, как векторную анимацию обновлять без мерцания ?
---------- Post added at 16:28 ---------- Previous post was at 16:16 ----------
Хммм.... та процедура по скорости мало чем отличается от бэйсикового DRAW
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)