Важная информация

User Tag List

Страница 48 из 607 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 6068

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #471
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wacky_Races.rar 48/128k from Hi-Tec Software (c)1992
    Пентагон-фикс в комплекте

    ВНИМАНИЕ!!! Файл перезалит - BUGFIXED!!!
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:41.
    Ave ZX!

  2. #472
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Scooby_Doo_Collection.rar from Elite (c)1986, Hi-Tec (c)1991
    Пентагон-фикс во второй части
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:42.
    Ave ZX!

  3. #473
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Play_For_Your_Life.rar from Imagine (c)1988
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:42.
    Ave ZX!

  4. #474
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Short Circuit.zip from Ocean (c)1987

    ФАЙЛ ПЕРЕЗАЛИТ 09,12,2019 - ПЕРЕДЕЛАН ВЫБОР ПЕНТАГОН-ФИКСА

    Данный релиз включает в себя версии для 128к (1+2 части вместе) и 48к (отдельно 1 и 2 часть). Порт 255 выброшен на х.. а также починена немного графика во второй части для 48к (отлетающая голова робота при убийстве). Также есть полная синхронизация - в других релизах о синхре во 2-й части забывали
    Играйте на здоровье!

    П.С. Выбор части работает только в режиме 48к. В 128к, независимо от нажатия 1 или 2, грузится 128к-версия, где в самой игре уже ты выбираешь, что запускать.
    Последний раз редактировалось Slider; 09.12.2019 в 09:24.
    Ave ZX!

  5. #475
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почесав репу, подумал, что негоже хорошим играм без интро быть и перезалил Teodoro
    Ave ZX!

  6. #476
    Member Аватар для скандалист и другозавр
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    177
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Негоже хорошим играм без интро и AY в играх быть.
    Подумал Slider и перезалил все свои релизы

  7. #477
    Guru Аватар для SoftFelix
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    172
    Спасибо Благодарностей получено 
    102
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Порт 255 выброшен на х..
    Вспомнилась эта игра, т.к. давным-давно она не очень корректно работала на Ленинграде. Вот только забыл, в чём это проявлялось: то ли было зависание в определённом месте, то ли было какое-то мерцание графики и часть персонажа не была видна. Забыл... Ещё помню, что подвисание оригинальных игр с портом #FF устранял NOP'ами кусков кода с IN A,(#FF) в собственном "теневикЕ", который был зашит в свободные 2КБ TR-DOS'а и вызывался по CAPS SHIFT + MAGIC. :-)

    А для чего в этой игре использовался порт #FF?
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  8. #478
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    793
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
    Вот только забыл, в чём это проявлялось
    В экшн части - после столкновения, когда у робота должна была отвалиться голова, игра зависала.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #479
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Порт ФФ использовалься для синхронизации спрайтов при запрещенных прерываниях.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  10. #480
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    519
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,287
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от скандалист и другозавр Посмотреть сообщение
    Негоже хорошим играм без интро и AY в играх быть.
    Подумал Slider и перезалил все свои релизы
    Cмешно, блин!..
    На самом деле интро портит регистры, и, как оказалось, именно те, которые нужны Теодоро. Когда я это понял, я смог заставить работать его с интрой

    ---------- Post added at 08:04 ---------- Previous post was at 08:00 ----------

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    В экшн части - после столкновения, когда у робота должна была отвалиться голова, игра зависала.
    Ну и первая часть, соответственно, зависала сразу. Там такая процедура:
    а1: in a,(255)
    cp что-то там
    jr nz,a1
    Потому как порт 255 валит у нас только одно какое-то значение и оно не меняется, прога в данной процедуре зацикливалась.
    Меняется оно на такую дребедень:
    ld bc,задержка
    m2:dec bc
    ld a,b
    or c
    jr nz, m2
    И задержка уже подбирается вручную.
    Ave ZX!

Страница 48 из 607 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •