как вариант смотри после компиляции что получилось в отладчике.
ну а так, да
Код:incbin test.bin,7 ; include boe.bin but skip the first 7 bytes
как вариант смотри после компиляции что получилось в отладчике.
ну а так, да
Код:incbin test.bin,7 ; include boe.bin but skip the first 7 bytes
Насколько я понимаю, только после того как доиграет музыка, будет выполнен остальной код программы?
Нужно вставлять , ну например заставку к игре в цикл музыки ? или нет перед циклом
Последний раз редактировалось romancha; 26.03.2019 в 13:59.
если нужна постоянно задействуй im2
Если очень хочется, то можно воспользоваться простенькой программкой из Zx-ревю помоему)
Тут мелодия откомпилирована по адресу 30000, можно что-то еще в цикл добавить
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Благодарю, я воспользовался именно этой программкой, музыка играет и при заставке и в самой игре, а отключить? CALL IMOFF? не так ли...
только плейер заглуши (call init) после этого
В ужасме же есть для этого директива INCHOB: https://github.com/sjasmplus/sjasmpl...meoffsetlength
- - - Добавлено - - -
См. https://github.com/sjasmplus/sjasmpl...meoffsetlength
Только I=#66 пожалуй не лучший выбор, если планируется работоспособность проги на оригинале.LD A,#66
LD I,A
IM 2
Какие вы молодцы. Не удивлюсь, что программа работает на разных компьютерах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)