Настолько экстремально все же не будет, считаю очень важным, чтобы классические программы работали. Пусть будут мелкие непринципиальные отличия в каких-то моментах, но от базы векторовских программ на бейсике отказываться никак нельзя.
Вот кстати один из спорных для меня вопросов - линии.
Слева "векторовская классика", справа - вариант который был с 2.98 по 2.993
Большинство бейсиков (да и практически все графические библиотеки) рисуют как справа. Но в некоторых классических векторовских программах своеобразные линии используются. Значимый пример - РЕКЛАМА, там можно заметить отличия на рисунке "киберзверя" ("киберволка"?). В disaster PPC тоже заметны различия в рисунке космического корабля. И пока полностью не определился, что важнее - сохранить идентичность рисунков или выиграть в скорости и размере процедуры.