zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Имхо, он в итоге ответил сам себе про "ситуацию", так что мне незачем что-либо уточнять
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
так нарисованы, наверное, 50% копий на спектруме (остальные, я думаю, сделаны на конверченой основе)
Классическая последовательность рисования (включая не спектрум) - как у профа: сперва четкий контур, потом все остальное.
Большинство правильных nocopy шедевров спектрума, я думаю, нарисовано все же по классической последовательности.
---------- Post added at 19:37 ---------- Previous post was at 19:30 ----------
По поводу ненаписания тутора по шарику.
Стыдно конечно :-D
Но чем больше я начинал углубляться в описание последовательности, тем дальше был от окончания туториала. Собственное занудство и перфекционизм сгубили мой туториал. Я мог бы написать инструкцию, как нарисовать красивый шарик, но я понял, что я не могу научить правильно и хорошо рисовать, потому что сам не знаю простейших основ и рисую/срисовываю чисто интуитивно, не владея теорией и даже простейшей терминологией.
А на пальцах - ставишь пиксел туда, потом сюда, и здесь включаешь атрибут - это чисто инструкция, которая ничему не научит.
Начинать с контура вовсе не обязательно, ну например: http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/p/...cursed-eighth/ или http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/p/piesiu/rusalka/
А если серьезно, то идеальная последовательность рисования для спектрума - это начинать с четких цветных контуров с заливкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)