Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Эмулятор ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмулятор ZX-Poly

    Эмулятор ZX-Poly, который также поддерживает и эмуляцию ZX-Spectrum 128 и ограниченную эмуляцию платформы Spec256.
    Статья на Хабре о платформе, создании и возможностях
    Страница проекта. Линк для скачивания.
    Текущая версия релиза: 2.3.2

    Эмулятор написан на Java и требует JDK 11+ если запускать из JAR. В релизах имеются пресобранные дистрибутивы с Java для Windows, MacOS и Linux.



    Поддерживаются следующие форматы:
    • Снапшоты : Z80, SNA, SZX, ZXP (формат снапшотов ZX-Poly), ZIP (архивы снапшотов Spec256), ROM, PROM(ROM for ZXPoly)
    • Форматы ленты: TZX, TAP, WAV
    • Форматы дисков: TRD, SCL


    Клавиатура:
    • F5 - показать ZX-Клавиатуру
    • F1 - помощь
    • F3 - включить максимальную скорость эмуляции
    • ALT - SS
    • SHIFT - CS


    Kempston джойстик эмулируется кнопками джойстика на NUMPAD
    Эмуляция kempston-мыши включается опционально
    Эмулируется бипер, по умолчанию отключен
    Эмулирует Covox (порт #FB), по умолчанию отключен
    Эмулирует TurboSound (NedoPC)
    Эмулирует ULA Plus палитру
    Эмулирует AY-3-8910, по умолчанию стереосхема ABC
    Добавлена поддержка геймпадов и джойстиков
    Есть активируемая виртуальная onscreen клавиатура

  2. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    andrews (21.11.2019), AndyFox (08.05.2024)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2

  5. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    ALS (25.07.2021), andrews (21.11.2019), Djoni (21.11.2019), Titus (21.11.2019), ZX_NOVOSIB (21.11.2019)

  6. #3
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sebastian Braunert попросил дать возможность раскрашивать игры сделанные в AGDx, но у них там нет спрайт-масок и проверка столкновения раскрашенных объектов рассинхронизирует пути исполнения программ в режиме ZXPoly, но в Spec256 это не страшно. Заимпрувил свой редактор спрайтов чтобы экспортировать в Spec256 снапшот и вот что с его игрухой вышло

  7. Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Djoni (01.06.2020)

  8. #4
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, а может стоит переименовать тему в "эмулятор zx poly\spec256" ?
    ато тема воспринимается каждый раз как "еще один \ очередной эмулятор ZX"
    когда она периодически всплывает

  9. #5
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а может стоит переименовать тему в "эмулятор zx poly\spec256" ?
    ну если модераторы могут, то пусть переименуют, а то я не вижу каких то опций на эту тему в форуме

  10. Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN (01.06.2020)

  11. #6
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    Sebastian Braunert попросил дать возможность раскрашивать игры сделанные в AGDx, но у них там нет спрайт-масок и проверка столкновения раскрашенных объектов рассинхронизирует пути исполнения программ в режиме ZXPoly, но в Spec256 это не страшно. Заимпрувил свой редактор спрайтов чтобы экспортировать в Spec256 снапшот и вот что с его игрухой вышло
    а при чём тут агд? сеуд же самостоятельный движок, просто тоже мерзотно-ксорный
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  12. #7
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а при чём тут агд? сеуд же самостоятельный движок, просто тоже мерзотно-ксорный
    а ну да, я в них не разбираюсь, просто на меня потом вышел разработчик agdx и поэтому подумал что это одно и тоже

  13. #8
    Guru Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    431
    Спасибо Благодарностей получено 
    208
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игорь, забей на реальное железо! Если не переделывать корку(силиконовый софт-образ Z80 в fpga, говорят имеющийся недопилен до ума)В эмуляторе играть на адаптированных играх тоже неплохо! И потом, если 4 проца тебе нужны только для графики, то почему не допилить видеоконтроллер? Из потока линий кода надо отселектировать касающиеся работы с видеопамятью и не грузить ими обычный проц, а сразу направлять в граф проц

  14. #9
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И потом, если 4 проца тебе нужны только для графики
    там нет как такового видео-контроллера, есть 4 проца и несколько доп.видеорежимов, соответственно можно делать что угодно, программист ограничен только процами, памятью и тем как видеосигнал выводится

  15. #10
    Guru Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    431
    Спасибо Благодарностей получено 
    208
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    там нет как такового видео-контроллера, есть 4 проца и несколько доп.видеорежимов, соответственно можно делать что угодно, программист ограничен только процами, памятью и тем как видеосигнал выводится
    а инструментарий? На чем кодить? И если нет ограничений по железу, то почему не увеличить количество цветов градаций яркости у каждого проца? Вроде ты палитры хотел когда-то делать? В новоделы меньше чем 4 Мбайт чипы ОЗУ никто не ставит ведь.
    Последний раз редактировалось andrews; 21.11.2019 в 15:30.

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •