Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 115

Тема: Баги в играх - интереснейшая тема!

  1. #61
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понял вопроса. Пошерстить и оставить в ленточном виде? Или делать новый релиз - так это не в эту тему, а в тему битых релизов на VIRT. Здесь я просто привел баг и патч.

    Время мешает в основном. Прочесать на тему багов - это одно, а написать интро - совсем другое. А релизы без интро - не в зачете.

    Тем более, зачем я буду перекрывать своим релизом уже существующий, как будто хороший релиз с введением аж достопамятного 97 года, от которого благодаря случайности откололся второй файл. Лучше, имхо, просто этот файл восстановить как можно ближе к авторскому виду.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А к самим ПоСам обратится по поводу файла?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #63
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока не удалось связаться с ними. Я уже некоторое время назад покопался немного в их релизе TirNaNog, и хотел узнать, не против ли они опубликования правок. Кажется, и письмо писал, благо в интро подробные контакты указаны. Но тишина. В соседнюю тему Tir Na Nog, видимо, никто из них не зашел, я там тоже спрашивал. Они, кажется, из Ижевска, еще можно позвонить туда.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 29.08.2011 в 12:52.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  5. #64
    Guru
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,016
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    110 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Играл в Robin of the wood. Когда подбил стражников епископа, то один из мешков застрял восле края экрана и никак не берётся. Тупо стал фоном. Аттач с образом прикладываю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось drbars; 22.11.2011 в 07:14.

  6. #65
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кто сталкивался с багом в игре Last Battle? Толи при достижении определенного числа роботов, то ли по прошествии определенного времени игра начинает глючить. Сбиваются как бы метки городов и роботов, в базе может быть несуществующий не убиваемый робот, или роботы и корабли могут заходить в позицию на которой стоит вражеский робот. Если можно поделиться впечатлениями. Может есть возможность как то это устранить.

  7. #66
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    видимо роботов слишком много
    память же не резиновая
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #67
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Играл в Robin of the wood. Когда подбил стражников епископа, то один из мешков застрял восле края экрана и никак не берётся. Тупо стал фоном.
    Да, это фирменный баг. По такому случаю я никогда не нападаю на эскорт епископа, если сам еписком не на чистом месте поближе к середине экрана. А то и в кустах мешки застревают, обидно. Как исправить - трудный вопрос, может, упавши й не на чистое место мешок сразу заносить в вещмешок?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #68
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с багом в игре Last Battle? Толи при достижении определенного числа роботов, то ли по прошествии определенного времени игра начинает глючить. Сбиваются как бы метки городов и роботов, в базе может быть несуществующий не убиваемый робот, или роботы и корабли могут заходить в позицию на которой стоит вражеский робот. Если можно поделиться впечатлениями. Может есть возможность как то это устранить.
    Хотелось бы чтобы поделились более подробными наблюдениями.

    ---------- Post added at 08:33 ---------- Previous post was at 08:30 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    видимо роботов слишком много
    память же не резиновая
    Память то не резиновая, но это не должно бы вызывать баги. Игра пошаговая (это ж не черный ворон где все в реальном времени), значит при большем количестве роботов просто должно увеличиваться время на обдумывание ходов.

  10. #69
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    время увеличивается раз
    но у тебя выделено под роботов память - 6000кб
    на робота например 10 байт

    т.е 600 роботов ты можешь сделать
    а ты сделал 620 штук
    куда пойдут лишние данные?
    никто не знает кроме авторов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #70
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    время увеличивается раз
    но у тебя выделено под роботов память - 6000кб
    на робота например 10 байт

    т.е 600 роботов ты можешь сделать
    а ты сделал 620 штук
    куда пойдут лишние данные?
    никто не знает кроме авторов
    Для начала наверное нужно будет оценить или проанализировать данные отгрузок. Когда-то я уже эти занимался, там даже можно было сделать так чтобы посмотреть как развивается комп путем подмены управляющего кода вместо компа на игрока. С помощью кода можно было определить способ игры: с компом или с другим игроком.
    Одно чистое поле занимает 24 секторов на диске, сектор по 256 байт, то есть получается одно поле занимает 24*256=6144 байт
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 16.12.2011 в 13:24. Причина: ошибка

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Денди тема
    от AAA в разделе Nintendo
    Ответов: 497
    Последнее: 21.12.2021, 17:31
  2. Ответов: 7
    Последнее: 15.05.2017, 22:58
  3. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  4. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •