Искал-искал и не нашел,поддерживает эмулятор принтер или нет?
Искал-искал и не нашел,поддерживает эмулятор принтер или нет?
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Слил дерево SVN и собрал себе usp 0.0.40 (по-видимому, версию нигде не нашёл), как SDL. Но не могу понять как его окошко заставить стать больше или перейти в полноэкранный режим? Возможно в unreal_speccy_portable.xml что-то прописать? Наблюдаю там опции выбранные в меню выпадающем по Escape, но никаких Display там нет.. Терзают меня смутные предчувствия.
Скрытый текст
[свернуть]
Спасибо. Но он действительно удалён. Кроме того это же я понимаю Windows-бинарник? Хотелось бы рабочие исходники которые можно собрать на Linux и с возможностью выбора размера окна. Такая возможность в usp вообще есть? В меню или какой-то кнопкой вызывается? Может у меня кнопка в KDE4 забиндена (например, на F12 у меня висит yakuake). Или в старых версиях была, а в текущей ещё/уже нет? Ясность хочу получить..
Только если через winegcc, и то геморроя на неделю. Там же DirectX.
UPD тьфу, usp - это вообще не то. Это Unreal Spectrum Portable, в котором в угоду портабельности выпилено всё, что можно.
---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:45 ----------
Ctrl+F
Но вообще для USP есть своя ветка форума.
Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
VKINK 9 : BORDER NOT PI
Это уже информация, спасибо.
Не, не воркает. Походу придётся в исходники лезть. Боюсь что окажется, что только на это окно он и заточен..
Кстати, да. Ушёл туда.
Вот есть в эмуляторе очень полезный (в частности для исследования чужого кода) модуль остановов по условию, висящий часто на Alt-C.
Но для задачи, которая мне пришла в голову, ручные остановы просто не подъемный объем работы. А задача такая: включаем в отладчике режим "журнал памяти", в нужный момент выключаем, и получаем возможность в окне или в файле прочитать, какие ячейки за время записи журнала читались по PC регистру, какие по регистрам пользователя, какие по I, какие по SP, в какие соответственно запись была (отдельно выделены перезаписываемые ячейки, читаемые по PC) и как часто шла запись (общее кол-во записей в ячейку и частота записи за единицу времени). Ну, и общее время записи журнала. Так как ячеек много, но зато подряд обычно лежат ячейки сходного назначения, то отдельно хорошо бы видеть списки выделенных таким путем областей памяти - кода, констант, переменных, стека, ISR...
Такая штука для обратного восстановления исходников из кода могла бы быть полезна.
Есть ли что-то такое в Unreal?
Последний раз редактировалось TomCaT; 15.12.2012 в 12:25.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Вышла новая версия эмулятора 0.37.6.fix. Пофикшены режимы Пентагона. Настроил, чтобы всё работало как надо. Плюс добавлен распаковщик rar-файлов.
http://vtrdos.ru/emulz/US0376.ZIP
Последний раз редактировалось Rindex; 24.02.2013 в 14:59.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Чья ветка? Deathsoft или TS-Labs?
есть ли в природе версия Unreal'a в которой можно было бы убирать блокировку записи по адресам ПЗУ (#0000-#3fff) ? и желательно чтоб не было привязки к размеру ROM файла ))
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)