Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #71
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А существует эмуль атари с нормальным дебаггером типа no$gmb ? а то в остальных какое то недоразумение а не дебаггер
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #72
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    В сущности ничего сложного в этой игре нет.
    Основная проблема это игровая логика, чтобы геймплей не отличался от оригинального атаривского. Ведь не секрет что в ней динамичность куда больше... Там и синхронизированность с кадрами, и достаточно большая скорость. А в Panama Joe спектрумовской он просто какой-то гном- червяк мелкий который еле-еле передвигается по лабиринтам... Не очень это радовало
    Т.е. в игровой логике нужно соблюсти _СКОРОСТИ_. Это основное.

    Насчет разрешения 40х25 - можно использовать 6х8 пиксельные знакоместа. Тогда 40 вместятся по горизонтали, только получится 3 аттрибута на 4 знакоместа
    тогда цвета уплывут и прыжок будет выглядеть криво

    кроме того в большинстве комнат можно без особых напрягов сократить ширину на 8 знакомест за счет пустых расстояний

    кст экран там 40*24
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #73
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    правда всё равно одна - искусство ...
    Я бе не стал называть копирование/клонирование искусством.

  4. #74
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    А существует эмуль атари с нормальным дебаггером типа no$gmb ? а то в остальных какое то недоразумение а не дебаггер
    Боюсь что нет . У них это называется MONITOR, входишь в режим паузы, и рассматриваешь (мониторишь регистры и память. как хочешь так и крутись

    Цитата Сообщение от jerri
    тогда цвета уплывут и прыжок будет выглядеть криво
    Ну прыжэок можно подогнать так чтобы и не выглядел криво... А вот цвета.. Только монохром спасет
    кроме того в большинстве комнат можно без особых напрягов сократить ширину на 8 знакомест за счет пустых расстояний
    А в тех, в которых нельзя? Есть весьма напичканные комнаты.
    кст экран там 40*24
    Да ну! разрешение экрана 320х200, т.е. 40х25. В некоторых картах и верхняя самая полоса используется, и нижняя... Конечно, не особо сильно используется, но тем не менее
    Цитата Сообщение от newart
    Я бе не стал называть копирование/клонирование искусством.
    Вообще то качественно склонировать - это тоже искусство. причем немалое.

  5. #75
    Master Аватар для Splinter
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=Dexus]


    Ну прыжэок можно подогнать так чтобы и не выглядел криво... А вот цвета.. Только монохром спасет

    QUOTE]
    Монохром не есть руль 8), тут вобщем-то даже о гигаколорах думали... А если не парить мозги и делать комнаты\карту исходя из родного 256х192 ? Будет выглядеь немного не так, но это уже неизбежный отпечаток сущности Спектрума.

  6. #76
    Master Аватар для Splinter
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Я не против, готов заняться кодом ... Дайте хотя бы Mony бегущего и в прыжке ...
    Jerri в одном из первых постов прилагал три комплекта спрайтов Монти 8)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Монохром не есть руль 8), тут вобщем-то даже о гигаколорах думали... А если не парить мозги и делать комнаты\карту исходя из родного 256х192 ? Будет выглядеь немного не так, но это уже неизбежный отпечаток сущности Спектрума.
    Уже будет не та игра. Не те комнаты - не тот геймплей. Много моментов, связанных с расположением отдельных кирпичиков. Подогнать комнаты (некоторые) так, чтобы изменения геймплея было вообще незаметно - архисложно.
    Кто этим будет заниматься??

  9. #78
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Jerri в одном из первых постов прилагал три комплекта спрайтов Монти 8)
    Это не спрайты, это скриншоты с "экрана" анрила, причем с хитрой фильтрацией.
    Сами спрайты из них затрахаешься выдирать Нужно если и предлагать BMPшки, то безо всяких фильтраций и масштабирований

  10. #79
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Уже будет не та игра. Не те комнаты - не тот геймплей. Много моментов, связанных с расположением отдельных кирпичиков.
    ещё раз повторяю идею: сохранить все комнаты, но сам лабиринт (расположение комнат) заремиксить/расширить. и геймплей тот же и новизна!

  11. #80
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    но сам лабиринт (расположение комнат) заремиксить/расширить. и геймплей тот же и новизна!
    Для начала сделать 1 в 1. Потом дальше уже ремиксить
    Повторить бы хоть.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •